Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 25 августа 2016 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Треть компаний стараются не брать на работу молодых матерей

Лишь 2% российских работодателей готовы организовывать или оплачивать детские сады для детей сотрудников, треть компаний открыто признают, что стараются не брать на работу молодых матерей. К такому выводу пришли специалисты аналитического центра «АльфаСтрахование», которые провели исследование социальных гарантий молодым родителям в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».

Аналитический центр «АльфаСтрахование» провел исследование в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», целью которого было определить, как относятся российские работодатели к молодым семьям и, в частности, к молодым матерям. В опросе приняли участие HR специалисты 90 компаний с оборотом от 100 млн руб. в год.
Крупные российские и западные компании, работающие в России, по-разному относятся к молодым семьям и, в частности, к сотрудницам, которые недавно стали мамами. Нейтральное, отрицательное и положительное отношение имеют приблизительно равные доли. Нейтрально к молодым мамам относится 26% работодателей.
Треть компаний (35%) признают, что относятся к таким сотрудницам негативно и стараются не брать на работу молодых матерей. Среди основных причин частые пропуски из-за ухода за ребенком, снижение самоотдачи, систематические нарушения дедлайнов и прочее. Для половины женщин, которые на момент появления ребенка уже работали в подобных компаниях и, более того, занимали в них руководящие посты, декретный отпуск оборачивается потерей управляющей позиции или более ранним выходом из него. Компании в редких случаях соглашаются на работу матерей в удаленном режиме и нечасто идут на снижение их нагрузки (в большинстве таких случаев пропорционально сниженной нагрузке уменьшается и их заработная плата).
Практически 40% опрошенных организаций относятся к сотрудницам с детьми или молодым семьям в целом положительно. Чаще всего в таких компаниях сотрудники получают для ребенка подарки к праздникам – на Новый год, ко Дню защиты детей и иногда даже на их Дни Рождения. Обычно в роли таких презентов выступают кондитерские наборы. 29% компаний бесплатно распространяют среди сотрудников перед Новым годом билеты на Елку и в течение остального года билеты в театры на детские спектакли или на участие в различных развивающих программах (представления, мастер-классы и прочее).
Часть компаний оказывают сотрудникам материальную поддержку в виде разовых выплат, беспроцентных потребительских кредитов, помогают на льготных условиях взять ипотеку. 7% предприятий предлагают для детей путевки в санатории и летние лагеря, 3% имеют полисы добровольного медицинского страхования для детей (во всех этих компаниях также сами сотрудники застрахованы по ДМС). Лишь 2% российских работодателей готовы организовывать или оплачивать детские сады для детей работников, 1% организаций предлагает детям сотрудников посещать языковые курсы.
«Поддержка сотрудников с детьми является одним из важных аспектов политики корпоративной и социальной ответственности компании, - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Бывают случаи, когда компании со всей строгостью подходят к молодым родителям, которым зачастую приходится брать больничные листы из-за болезней ребенка и других сопутствующих вопросов. Однако нужно четко понимать, что забота о детях улучшает качество работы их родителей – сотрудники ценят подобное отношение, держатся за место, а значит, работают эффективнее. В итоге это оказывает положительное влияние на компанию в целом. Организация бесплатной медицинской помощи по программам ДМС, выездов в летние лагеря, детского досуга, а также материальная поддержка благоприятно сказываются на эмоциональном здоровье родителей и их производительности труда. В этом заинтересован каждый ответственный работодатель. Вкладывая средства в социальную поддержку, компании выигрывают в главном – в своем успешном развитии».
Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.


  Все пресс-релизы за 25 августа 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Кадры
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

23 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Министр сельского хозяйства РФ Оксана Лут в докладе Президенту России дала позитивную оценку работе системы агрострахования

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный и Правительство Курской области подписали соглашение о взаимодействии

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Введение проверки наличия ОСАГО через дорожные камеры способно решить ряд социально значимых задач

НСИС
Глава НСИС заявил о целесообразности запуска системы отслеживания ОСАГО

Согласие
Более 3,1 млн рублей выплатила СК «Согласие» за повреждение дома и имущества в результате пожара, возникшего из-за аварийного режима работы электрооборудования

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» станет партнером юбилейного «Арт-футбола 2025»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Подведены итоги первого месяца продаж полисов Белая карта в России и Беларуси

Росгосстрах
Компетенции бизнес-тренеров «Росгосстраха» отмечены наградами профессионального сообщества

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и Spirit. Fitness запустили страховую подписку для клиентов фитнес-клуба

Сбербанк страхование жизни
Спасательный сезон начался: СберСтрахование жизни совместно с ВПСО «Ангел» спасли человека, который потерялся в лесах Подмосковья

Росгосстрах
«Росгосстрах»: как автоматизировать бизнес-процессы, чтобы получить долгосрочный результат

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: реагирование системы агрострахования на ЧС в регионах обсуждено на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» планирует войти в топ-2 игроков рынка сельхозстрахования Юга


22 мая 2025 г.

РНПК
ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России» и риск-офис РНПК повысят точность оценки рисков в целях минимизации возможного ущерба в результате ЧС

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил клиентам в Курской области более 19 млн рублей по договорам страхования жилья и ипотеки

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: член союза СК «АльфаСтрахование» анонсировала планы активной экспансии на рынок страхования агрорисков


   Остальные материалы за 22 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз