Согласие,
20 октября 2016 г.
|
|
«Что мешает эффективному развитию страхового рынка? Низкий уровень доверия», – заявляет СК «Согласие»
Страховая компания «Согласие» приступила к реализации масштабного проекта по смене позиционирования, а также по внедрению новых ценностей и стандартов работы на страховом рынке.
Доверие - ключевая ценность в жизни каждого человека, организации или системы. Это не только важное человеческое качество, но и основа страхового бизнеса. «Доверие ведет к согласию» - новый слоган Компании, раскрывающий ключевую мысль нового позиционирования, призван донести до всех аудиторий новую бизнес-идеологию, которой будет придерживаться Компания.
Принцип разумного доверительного отношения должен быть основой взаимодействия со всеми клиентам и партнёрами. Существующих и новых клиентов новая концепция затронет в части упрощения всех процессов: от предоставления первичной информации до урегулирования убытков. Партнеры страховщика должны почувствовать доверие со стороны Компании в процессе консультирования, документооборота и взаимодействия по различным вопросам. Внешняя аудитория будет иметь возможность получать больше информации о внутренней жизни Компании, поскольку СК «Согласие» становится еще более открытой и прозрачной структурой.
«Новым позиционированием мы хотим сказать не только о том, что мы надежный партнер, строим бизнес на принципах прозрачности и честности, разделяем заботы наших клиентов, но и поднять тему доверия в обществе в целом, - отмечает генеральный директор Страховой компании «Согласие» Майя Тихонова. – Поскольку доверие - понятие актуальное во все времена и необходимое для эффективного взаимодействия на всех уровнях. Слоган «Доверие ведет к согласию» должен стать жизненным принципом, который поможет нам всем вернуть гармоничные отношения в обществе».
Разработке и принятию новой концепции предшествовала большая исследовательская и аналитическая работа. Были проведены глубинные интервью с сотрудниками Компании, исследовались результаты онлайн анкетирования сотрудников, проводились специализированные выездные сессии с участием топ-менеджмента страховщика.
Новое позиционирование Компании базируется на ряде ключевых принципов, которыми Компания и все сотрудники будут руководствоваться как при организации внутренних процессов, так и при взаимодействии с внешними аудиториями. Корневая система позиционирования Страховой компании «Согласие» строится на базовых ценностях: честность, ответственность, вовлеченность, сервисное лидерство и открытые возможности.
Честность
Без честности невозможно построить доверительных отношений, поэтому компания берет на себя обязательства открыто и честно информировать обо всех внутренних изменениях, условиях заключения договоров, ограничениях при урегулировании и т.д.
Вовлеченность
Человек доверяет только тем, в ком видит искреннюю заинтересованность. Из этого факта происходит следующая базовая ценность – вовлеченность. Она позволяет каждому сотруднику выступать в роли посла бренда и постоянно совершенствовать отдельные аспекты работы страховщика.
Ответственность
Ценность ответственности позволяет сохранить и упрочить то доверие, которое клиенты оказали Компании. Только ответственный подход к исполнению взятых на себя обязательств и неукоснительное соблюдение договоренностей позволяет сохранять доверие на должном уровне.
Сервисное лидерство
Доверие клиентов невозможно оправдать без четкой и отлаженной сервисной составляющей. В Компании понимают потребности и заботы клиентов, поэтому стремятся максимально упростить взаимодействие со страховщиком на всех этапах: от приобретения полиса до урегулирования убытков.
Открытые возможности
Современный бизнес добивается успеха благодаря одному из важнейших ресурсов любой организации – человеческому капиталу. Важность команды и ее значимость подчеркивается предоставлением открытых возможностей. СК «Согласие» - Компания открытых возможностей, где каждый сотрудник может добиться заветных целей, расти самостоятельно и помогать развиваться коллегам и клиентам.
Значительные изменения произойдут не только в бизнес-процессах страховщика, но и в его визуальном образе. Уже разработан новый фирменный стиль компании, который включает изменения во всех точках соприкосновения с клиентами: от логотипа, до смены тональности рекламных сообщений и переоформления офисов продаж. Новый логотип отражает профессионализм, лидерские амбиции компании и символизирует рукопожатие, как первый шаг на пути к доверительным взаимоотношениям. Также в систему коммуникаций Компании вводятся новые бренд-персонажи, которые при помощи подсказок и иллюстраций различных жизненных ситуаций помогут клиентам сориентироваться в сложном мире страхования. Таким образом, сформирована биполярная система ценностей страховщика, где логотип и топографика отвечают за рациональный выбор, а анимированные бренд-персонажи - за эмоциональную составляющую страхования.
На сегодняшний день в СК «Согласие» запущено более 70 проектов по внедрению и адаптации нового позиционирования. Программа реализации данного проекта направлена не только на информирование и погружение сотрудников в различные процессы, стартовавшие в Компании, но и на перестройку многих направлений деятельности, касающихся взаимодействия с внешним миром.
На сегодняшний день многие жители Москвы уже начали знакомиться с новым логотипом и бренд-персонажами страховщика на уличных рекламных поверхностях столицы. СК «Согласие» участвует в ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» и выступает партнером категории «Лучший сервис страховых компаний». Цель данного размещения – познакомить существующих и будущих страхователей с особенностями процесса урегулирования убытков по автострахованию. Более 3300 рекламных поверхностей, расположенных во всех административных округах столицы, поднимают важную тему доверия страховым компаниям при наступлении страхового случая.
В ближайшее время Страховая компания «Согласие» запустит федеральную имиджевую кампанию, направленную на раскрытие ценности доверия в обществе.
Все пресс-релизы за 20 октября 2016 г.
Все пресс-релизы компании «Согласие»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
Текущие пресс-релизы
|
| |
28 марта 2024 г.
|
|
Сбербанк страхование жизни
Сотрудники СберСтрахования жизни приняли участие в донорстве крови
|
|
Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник конференции Low-Code Day 2024
|
|
АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала ответственность группы компаний «Лэнд-Сервис»
|
|
Росгосстрах Жизнь
Молодежь стала больше заботиться о финансовой защите своего здоровья и о формировании капитала на будущее
|
|
АльфаСтрахование
Стоматолог, онколог и проктолог – россияне рассказали, к каким врачам ходить не любят
|
|
РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в круглом столе «Молочное скотоводство: тенденции и перспективы» в рамках выставки «Агрокомплекс» в Уфе
|
27 марта 2024 г.
|
|
Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Замминистра сельского хозяйства РФ Максим Увайдов и президент НСА Корней Биждов обсудили актуальные вопросы развития страхования животноводства
|
|
Эксперт РА
«Эксперт РА» отозвал без подтверждения кредитный рейтинг ООО «Инлайф Страхование»
|
|
Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кировской области провели семинар-совещание для сельхозпроизводителей региона
|
|
НССО
Иждивенцам погибшего, а также пострадавшему в результате обрушения горной породы на шахте «Кальинская», положены страховые выплаты по ОСОПО от СПАО «Ингосстрах»
|
|
АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером консьерж-сервиса Prime
|
|
НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Югре, вправе рассчитывать на страховые выплаты по ОСГОП от ООО «СК «Согласие»
|
|
АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» получила премию Банки.ру за лучший страховой продукт года
|
|
ВСС
ВСС поддерживает инициативы по введению механизмов страхования объектов с массовым пребыванием людей
|
26 марта 2024 г.
|
|
АльфаСтрахование
Ульяновские подставщики получили от 5 до 17 лет колонии
|
|
РСА (Российский союз автостраховщиков)
По материалам, собранным службой безопасности РСА, привлечена к ответственности устойчивая преступная группа мошенников в Ульяновске
|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» в Калининградской области урегулировал страховые случаи по каско, при этом два автомобиля из трех принадлежали одному клиенту компании
|
 
Остальные материалы за 26 марта 2024 г.
|
 Найти:
по компании,
по теме,
за период
 Получать: на e-mail
 Отправить пресс-релиз
|
|
|
|
|
|