Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 29 ноября 2016 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Компании раскошелятся на новогодние подарки VIP-партнерам

Большинство компаний готовы потратить на новогодние подарки для партнеров до 5 тыс. руб., при этом некоторые совсем не против раскошелиться на поздравления для VIP-партнеров и отдельных топ-менеджеров на гораздо большую сумму. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

В опросе «АльфаСтрахование» приняли участие сотрудники HR-отделов и помощники руководителей 90 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год. Исследование показало, что в среднем компании выделяют четыре категории подарков: недорогие (до 1,5 тыс. руб.), средние (до 3 тыс. руб.), дорогие (до 5 тыс. руб.), VIP (от 10 тыс. руб. и выше).

У 95% компаний есть категории «недорогих» и «дорогих» подарков, 25% выделяют также «средние», а 21% вносят в бюджет и VIP-подарки. Последняя категория в разных организациях может сильно варьироваться в цене в зависимости от уровня компании и отношения руководителя к вопросам выбора подарков. На весь заложенный на подарок бюджет может быть приобретен элитный алкоголь, либо сумма делится на несколько частей для покупки составного подарка. Такой подход является наиболее выгодным, так как позволяет найти грань между индивидуальностью и актуальностью презента.

Практически 90% опрошенных компаний ответили, что готовы потратить до 5 тыс. руб. в сегменте «средних» подарков для партнеров. Оставшиеся 6% хотели бы потратить на «средние» подарки меньше, а 4% могут потратить больше в этой категории. На VIP-подарки организации, в чьих бюджетах заложены данные позиции, тратят в 1,5-2 раза больше.

«Когда компания выбирает подарки для клиентов и партнеров, ей нужно ответить на несколько вопросов. Прежде всего необходимо понять, насколько эффективно этот подарок будет «работать» и как он поможет бизнесу. Чтобы получатель запомнил именно ваш презент, он должен выделяться среди остальных, не быть банальным. У других компаний ситуация противоположная: оригинальность и индивидуальность подарка часто выходит на первый план. Таким компаниям не нужно забывать и о полезности. Если вы все же считаете, что алкоголь – лучший подарок к праздничному столу, подумайте о креативной этикетке или интересном оформлении подарка в целом», - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.


  Все пресс-релизы за 29 ноября 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

30 сентября 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» провела розыгрыш в честь запуска медиа «ИРИСКИ»

Росгосстрах
Росгосстрах застраховал от онкозаболеваний сотрудников предприятия в Ярославле на 2,5 млрд рублей

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА отмечает низкий уровень проникновения ОСАГО в Ингушетии

СОГАЗ
СОГАЗ и Ozon Страхование запустили совместную программу страхования от мошенников

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА предлагает усилить контроль за недобросовестными автоюристами в республике Северная Осетия-Алания

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» за неделю урегулировала 4 тысячи страховых случаев по задержкам авиарейсов в Шереметьево

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как вызвать сантехника и электрика бесплатно

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела в Воронеже конференцию по стратегии управления здоровьем персонала

ВСС
Президент ВСС и РСА Евгений Уфимцев принял участие в XXI заседании Совета руководителей органов страхового надзора СНГ в Душанбе

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило страховую выплату за гибель более 28 тысячи голов птицы агропредприятию Воронежской области


29 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и AKS Legal провели ежегодный семинар по агрострахованию для специалистов страховых компаний

Росгосстрах
Рак крови: маскировка под невинные заболевания

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» приняла участие в Поволжском конгрессе «Золотая пора рынка недвижимости» в Нижнем Новгороде

Росгосстрах
Что важно знать об импортозамещении: Евгений Ильин о главных вызовах цифровой трансформации

РЕСО-Гарантия
Полис страхования квартиры «Домовой» помог сохранить хорошие отношения с соседями

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: условия страхования урожая изменяются по запросу аграриев

Сбербанк страхование жизни
С начала года поддержку от СберСтрахования жизни в связи с сердечно-сосудистыми заболеваниями получили 22 тыс. россиян


   Остальные материалы за 29 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз