Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 29 ноября 2016 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Компании раскошелятся на новогодние подарки VIP-партнерам

Большинство компаний готовы потратить на новогодние подарки для партнеров до 5 тыс. руб., при этом некоторые совсем не против раскошелиться на поздравления для VIP-партнеров и отдельных топ-менеджеров на гораздо большую сумму. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

В опросе «АльфаСтрахование» приняли участие сотрудники HR-отделов и помощники руководителей 90 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год. Исследование показало, что в среднем компании выделяют четыре категории подарков: недорогие (до 1,5 тыс. руб.), средние (до 3 тыс. руб.), дорогие (до 5 тыс. руб.), VIP (от 10 тыс. руб. и выше).

У 95% компаний есть категории «недорогих» и «дорогих» подарков, 25% выделяют также «средние», а 21% вносят в бюджет и VIP-подарки. Последняя категория в разных организациях может сильно варьироваться в цене в зависимости от уровня компании и отношения руководителя к вопросам выбора подарков. На весь заложенный на подарок бюджет может быть приобретен элитный алкоголь, либо сумма делится на несколько частей для покупки составного подарка. Такой подход является наиболее выгодным, так как позволяет найти грань между индивидуальностью и актуальностью презента.

Практически 90% опрошенных компаний ответили, что готовы потратить до 5 тыс. руб. в сегменте «средних» подарков для партнеров. Оставшиеся 6% хотели бы потратить на «средние» подарки меньше, а 4% могут потратить больше в этой категории. На VIP-подарки организации, в чьих бюджетах заложены данные позиции, тратят в 1,5-2 раза больше.

«Когда компания выбирает подарки для клиентов и партнеров, ей нужно ответить на несколько вопросов. Прежде всего необходимо понять, насколько эффективно этот подарок будет «работать» и как он поможет бизнесу. Чтобы получатель запомнил именно ваш презент, он должен выделяться среди остальных, не быть банальным. У других компаний ситуация противоположная: оригинальность и индивидуальность подарка часто выходит на первый план. Таким компаниям не нужно забывать и о полезности. Если вы все же считаете, что алкоголь – лучший подарок к праздничному столу, подумайте о креативной этикетке или интересном оформлении подарка в целом», - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.


  Все пресс-релизы за 29 ноября 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

2 мая 2024 г.

Сбербанк страхование
СберСтрахование возвращает 10% стоимости страховки

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» увеличила емкость морской облигаторной программы

Росгосстрах
«Росгосстрах»: только в апреле страховые выплаты из-за паводка составили почти 74 млн рублей

СОГАЗ
Флаг СОГАЗа вернулся из космоса


27 апреля 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало имущество крупнейшего тепличного комбината Челябинской области на 945 млн рублей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: состоялось обсуждение недостаточности уровня развития агрострахования в Алтайском крае

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: последний день скидок на полисы перед майскими праздниками

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: за последние 3 года аграрии страны получили 14,8 млрд рублей страховых выплат, больше всего – на Юге и в Центральном Черноземье

Remind
Страховой консультант – неотъемлемый участник сделок проектного финансирования

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

PPF Страхование жизни
Компания PPF Страхование жизни – лидер среди страховщиков жизни по финансовой устойчивости

Росгосстрах
Аналитики выяснили, сколько россиян обращаются за медицинской помощью для удаления клеща


26 апреля 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер IV международной конференции «Страхование и благополучие персонала»

Сбербанк страхование
Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера с начала года

Росгосстрах Жизнь
Успейте оформить налоговую декларацию: в 2023 году средняя выплата клиенту «Росгосстрах Жизнь» по социальному налоговому вычету составила 12 тыс. рублей

Согласие
Число угонов снизилось в 3,5 раза в январе-апреле


   Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз