Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 20 апреля 2017 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
Доверие к Страховой компании «Согласие» основано на сервисном лидерстве и ИТ-технологиях

Страховая компания «Согласие» продолжает реализацию ключевых ценностей своего позиционирования и принципа сервисного лидерства, основывающегося на передовых ИТ-технологиях. Еще одним шагом навстречу клиенту стал запуск проекта по внедрению MS CRM Dynamics.

Целью проекта является повышение качества обслуживания потребителей за счет автоматизации и повышения операционной эффективности взаимодействия с клиентами через все каналы коммуникаций компании. Внедрение системы планируется завершить до конца текущего календарного года.

В компании продолжают совершенствоваться системы дистанционной поддержки как розничных, так и корпоративных видов продаж. Разрабатываются не только сервисы удаленного взаимодействия со страховщиком, например, по покупке страхового полиса или подаче заявления о наступлении страхового случая через интернет, но и создаются специализированные продукты, в которых реализованы современные технологии – автоматическая оплата через привязанную банковскую карту, подтверждение оформления договора при помощи электронной цифровой подписи и многое другое.

Специалисты СК «Согласие» как адаптируют под свои задачи уже готовые продукты и системы мировых ИТ-производителей, так и внедряют собственные разработки, которые помогают оптимизировать бизнес-процессы, ускорить взаимодействие внутри компании, сократить сроки предоставления услуги для конечного потребителя. Таким образом, страховщик не только совершенствует собственную ИТ-инфраструктуру, но и дает возможность сотрудникам экспериментировать, создавать собственные решения, участвовать в реализации глобальных систем, которые в дальнейшем могут быть распространены в масштабах большого «Согласия».

В компании большое внимание уделяется информационной составляющей различных каналов продаж. Например, повышение эффективности взаимодействия с агентским каналом выразилось в практической реализации системы удаленного взаимодействия с агентами под названием «Технологии доверия», внедряемой на базе фронт-офисной системы электронного документооборота В2В. Все агенты страховщика, получившие электронную цифровую подпись (ЭЦП), могут при зачислении страховой премии через сервисы онлайн-оплаты получать комиссионное вознаграждение авансом в течение 3 рабочих дней с момента заключения договора, до сдачи первичной страховой документации. Ранее процесс получения комиссионного вознаграждения мог занимать от 5 до 15 дней с момент предоставления первичных документов в компанию.

В связи с требованием регулятора по переходу на единый план счетов, в компании запущена в промышленную эксплуатацию новая финансовая система на базе программного продукта для комплексной автоматизации деятельности страховых компаний. Данная система позволяет не только вести бухгалтерский учет в соответствии с требованиями ЦБ, но и оптимизировать бизнес-процессы, интегрируя в единую информационную базу отчетность центрального офиса и всей филиальной сети.

«Все эти нововведения подчинены одной большой цели – сделать страховую услугу доступной, удобной и простой для каждого клиента, – отмечает Сергей Клочков, директор департамента информационных технологий Страховой компании «Согласие». – Страхование сегодня предлагает ИТ-специалистам возможность принять участие в создании действительно новых, инновационных решений, которые уже завтра, могут изменить саму сущность страховой услуги».

Сегодня в рамках концепции сервисного лидерства Страховая компания «Согласие» выделяет ИТ-направление как одно из определяющих дальнейшее развитие и являющееся залогом успешного бизнеса. Компания продолжает инвестировать ресурсы в развитие онлайн-каналов продаж, в настоящее время на сайте страховщика можно заключить договор автострахования и ВЗР, продлить автокаско и многое другое. В тестовой версии запущен новый сайт, который совсем скоро станет настоящим центром онлайн-обслуживания клиентов. Цифровые технологии дали возможность перевести взаимодействие со многими партнерами и контрагентами в онлайн-среду, что способствует появлению технологичных и удобных продуктов, а также повышению качества обслуживания клиентов.


  Все пресс-релизы за 20 апреля 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

27 апреля 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало имущество крупнейшего тепличного комбината Челябинской области на 945 млн рублей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: состоялось обсуждение недостаточности уровня развития агрострахования в Алтайском крае

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: последний день скидок на полисы перед майскими праздниками

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: за последние 3 года аграрии страны получили 14,8 млрд рублей страховых выплат, больше всего – на Юге и в Центральном Черноземье

Remind
Страховой консультант – неотъемлемый участник сделок проектного финансирования

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

PPF Страхование жизни
Компания PPF Страхование жизни – лидер среди страховщиков жизни по финансовой устойчивости

Росгосстрах
Аналитики выяснили, сколько россиян обращаются за медицинской помощью для удаления клеща


26 апреля 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер IV международной конференции «Страхование и благополучие персонала»

Сбербанк страхование
Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера с начала года

Росгосстрах Жизнь
Успейте оформить налоговую декларацию: в 2023 году средняя выплата клиенту «Росгосстрах Жизнь» по социальному налоговому вычету составила 12 тыс. рублей

Согласие
Число угонов снизилось в 3,5 раза в январе-апреле

Росгосстрах
«Росгосстрах»: россияне считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме

АльфаСтрахование
Контроль и загруженность: российские родители нагружают детей секциями и следят за их онлайн-активностью, чтобы уберечь от ошибок


25 апреля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кузбасса обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона


   Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз