Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 30 мая 2017 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
РОСГОССТРАХ в Амурской области за 5 месяцев выплатил клиентам по ОСАГО более 415 млн рублей

Филиал компании РОСГОССТРАХ в Амурской области подвел промежуточные результаты работы с клиентами-автомобилистами за 5 месяцев 2017 года. По данным Регионального центра урегулирования убытков, с начала года выплаты по ОСАГО составили более 415 млн рублей, по полисам добровольного страхования автокаско — порядка 3,5 млн рублей.

«Ежедневно в РЦУУ в Благовещенске обращается 20-30 автомобилистов, машины которых пострадали в ДТП, — рассказывает руководитель Регионального центра урегулирования убытков филиала РОСГОССТРАХа в Амурской области Людмила Бондарева. — В начале года в отдельные дни этот показатель доходил до 50 человек, но мы это связываем с криминальной активностью определенных группировок, которые имитируют ДТП, а также прибегают к различным другим уловка с целью получения завышенных страховых выплат или пытаются искусственно создавать очереди, распространять слухи о сложностях с оформлением, чтобы навязать клиентам свои услуги «автоюристов». После того, как полицейские активизировали борьбу с этими мошенниками, задержали 10 человек и завели уголовные дела, наплыва заявителей мы не наблюдаем».

Принятые в компании РОСГОССТРАХ единые для всей страны стандарты клиентского сервиса предполагают максимально оперативную обработку поступающих от страхователей заявлений. В РЦУУ в Благовещенске на прием одного клиента у администраторов уходит в среднем 15-20 минут. Столько же занимает и осмотр автомобиля экспертом. Большинство клиентов проводят в РЦУУ несколько больше времени, поскольку желают уже в день обращения в страховую компанию дождаться расчета суммы причитающегося им страхового возмещения, так как РОСГОССТРАХ представляет подобную возможность, как и возможность получить страховую выплату в течение нескольких дней.

Выездные осмотры по территории Благовещенска проводятся в течение 3-4 дней после подачи заявления, трижды в неделю эксперты выезжают на осмотр по районам области, порой преодолевая до клиентов по 150-200 км. «Осмотр у нас в филиале происходит не позднее, чем на пятый рабочий день после поступления заявления о необходимости выездного осмотра», — заверила Людмила Бондарева.

Несмотря на то, что поправки к закону об ОСАГО, предусматривающие «натуральное» возмещение ущерба клиентам с полисами «автогражданки», вступили в силу лишь месяц назад, РЦУУ в Благовещенске уже успело выдать направление на ремонт на СТОА первому страхователю. «Мы внимательно следили за тем, как Госдума обсуждала этот законопроект и загодя подготовились: отобрали в регионе 7 СТОА, способных обеспечить высокое качество ремонтных работ, и заключили с ними договоры, — рассказала руководитель Регионального центра урегулирования убытков филиала РОСГОССТРАХа в Амурской области. — Всего наши партнеры готовы принимать на ремонт до 600 транспортных средств в месяц».

Параллельно с повышением качества услуг РОСГОССТРАХ продолжает активно бороться с мошенниками, нагло наживающимися на «посредничестве» между автомобилистами и страховщиками. Служба безопасности компании и правоохранительные органы успешно разоблачают страховых мошенников, которые используют персональные данные граждан для оформления фальшивых ДТП.

РОСГОССТРАХ рекомендует: чтобы не стать без своего ведома участником мошеннической схемы, чтобы не столкнуться с необходимостью разбираться с налоговой инспекцией и правоохранительными органами, при наступлении страхового случая не обращайтесь к посредникам. Звоните в Единый контакт-центр компании по короткому номеру 0530 или 8-800-200-99-77 (по России звонок бесплатный). И обращайтесь в Региональный центр урегулирования убытков в г. Благовещенск по адресу ул. Амурская, 229/1 в рабочие дни с 8 до 17 часов без перерыва на обед.


  Все пресс-релизы за 30 мая 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Маркетинг, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

27 апреля 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало имущество крупнейшего тепличного комбината Челябинской области на 945 млн рублей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: состоялось обсуждение недостаточности уровня развития агрострахования в Алтайском крае

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: последний день скидок на полисы перед майскими праздниками

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: за последние 3 года аграрии страны получили 14,8 млрд рублей страховых выплат, больше всего – на Юге и в Центральном Черноземье

Remind
Страховой консультант – неотъемлемый участник сделок проектного финансирования

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

PPF Страхование жизни
Компания PPF Страхование жизни – лидер среди страховщиков жизни по финансовой устойчивости

Росгосстрах
Аналитики выяснили, сколько россиян обращаются за медицинской помощью для удаления клеща


26 апреля 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер IV международной конференции «Страхование и благополучие персонала»

Сбербанк страхование
Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера с начала года

Росгосстрах Жизнь
Успейте оформить налоговую декларацию: в 2023 году средняя выплата клиенту «Росгосстрах Жизнь» по социальному налоговому вычету составила 12 тыс. рублей

Согласие
Число угонов снизилось в 3,5 раза в январе-апреле

Росгосстрах
«Росгосстрах»: россияне считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме

АльфаСтрахование
Контроль и загруженность: российские родители нагружают детей секциями и следят за их онлайн-активностью, чтобы уберечь от ошибок


25 апреля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кузбасса обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона


   Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз