Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование-ОМС, 21 июня 2017 г.

«АльфаСтрахование-ОМС» вновь удостоена премии «Права потребителей». Теперь за лучший мобильный клиентский сервис

Торжественная церемония награждения VIII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» состоялась 16 июня в Сочи. «АльфаСтрахование-ОМС» второй год подряд становится обладателем премии в номинации «Розничные услуги», в этом году в категории «Мобильный клиентский сервис».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области защиты прав потребителей и повышения качества обслуживания. С момента учреждения в 2009 г. она получила широкую поддержку как государства, так и общественных организаций: Роспотребнадзора, Правительства Москвы, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России.

Экспертами премии в 2017 г. выступили Антон Большаков, главный аналитик Ассоциации компаний Интернет-торговли, Евгений Великанов, директор специальных программ Ассоциации компаний розничной торговли, Александр Борисов, генеральный директор ММБА, член Правления ТПП РФ, председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, Сергей Кузнецов, директор Союза независимых сетей России, и другие.

Премия призвана сориентировать потребителя на отечественном рынке, предоставив в открытом доступе информацию о компаниях, которые заслужили доверие своего клиента не словом, а делом. Лауреатами стали крупные компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, среди них МТС, Сбербанк, МГТС, «Мегафон», «Зетта Страхование», РЖД, Аsus, сеть фитнес-клубов «Зебра». «АльфаСтрахование-ОМС» была признана экспертами и профессиональным жюри лучшей компанией в категории «Мобильный клиентский сервис».

В прошлом году в «АльфаСтрахование-ОМС» заработала система страховых представителей, их задача состоит в поддержке клиентов, застрахованных в компании по обязательному медицинскому страхованию. «АльфаСтрахование-ОМС» активно участвовала в разработке проекта института страховых представителей и с самого начала воспринимала его как самый масштабный клиентский сервис в РФ. Специалисты компании разработали и внедрили специальное ПО для запуска проекта и на данный момент сопровождают и информируют практически 15 млн клиентов по всем вопросам, связанным с получением бесплатной медицинской помощи.

Кроме того, компания первой из страховщиков запустила мобильное приложение по обязательному медицинскому страхованию. Оно позволяет клиентам «АльфаСтрахование-ОМС» в одно касание связаться с представителем страховой компании, всегда иметь под рукой данные из полиса ОМС, информацию о бесплатной медицинской помощи.

В приложении можно хранить все необходимые данные о застрахованном лице и членах его семьи, номера полисов ОМС. Оно позволяет выбрать наиболее удобные и доступные для обращения лечебные учреждения. Кроме того приложение содержит контактную информацию службы по защите прав застрахованных, адреса и график работы офисов «АльфаСтрахование-ОМС» для оформления и выдачи полисов, а также контактную информацию по лечебным учреждениям региона.

«Очень приятно, что оргкомитет премии особо отметил, что развитие института страховых представителей в системе ОМС играет важную роль для общества и страховой индустрии в целом. Работая в интересах потребителей, СГ «АльфаСтрахование» совершила прорыв в индустрии обязательного медицинского страхования, сократив расстояние между страховой компанией и застрахованными в системе ОМС до одного клика. Сегодня очень важно понимать, что мобильные технологии меняют наш мир и что помощь может быть намного ближе, чем думают потребители. Мобильное приложение «АльфаСтрахование-ОМС» и сайт компании позволяют сократить путь от проблемы до ее решения до пары кликов», - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».


  Все пресс-релизы за 21 июня 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование-ОМС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, События, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

12 сентября 2025 г.

НССО
Иждивенцам или близким родственникам погибших в результате обрыва канатной дороги на Эльбрусе положены страховые выплаты по ОСОПО от Страхового Дома ВСК

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила почти 19 млн рублей после пожара на заводе в Ростове-на-Дону

Сбербанк страхование жизни
Комментарий по ключевой ставке

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» приняла участие в круглом столе по вопросам поддержки МСП и промышленности

РЕСО-Гарантия
Как работает полис для поездок по России?

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» заменила Miro российской онлайн-доской Holst

Сбербанк страхование жизни
Более 10 тыс. россиян в августе получили поддержку от СберСтрахования жизни

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как технологии делают страхование проактивным

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» обеспечила страховой защитой 3,5 тыс. белгородских первоклашек


11 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в России наблюдается рост спроса на страхование озимого рапса – под страховой защитой уже более 30% посевов этой культуры

Абсолют Страхование
Генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко принял участие в ежегодном форуме «Будущее страхового рынка»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: киберстрахование будет расти по мере увеличения зависимости бизнеса от сохранности информационных активов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА обсудил с сельхозпроизводителями вопросы страхования урожая на семинаре «Агроинвестора»

Инносети (платформа Zunami)
Трудности перевозок: спрос на страхование грузов вырос на 21%: «Монополия» и Zunami оценили эффект от цифрового взаимодействия

Полис Онлайн (Polis.online)
Страхование рассрочки от застройщика теперь доступно в прямой интеграции на Polis.online

Сбербанк страхование жизни
В СберСтраховании жизни рассказали о том, как повысить доверие и осознанность россиян к страхованию


   Остальные материалы за 11 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз