Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


НАСТА, 6 июля 2006 г.

НАСТА внедряет систему наставничества для агентской сети

Система наставничества призвана усовершенствовать процедуру успешного вхождения в страховой бизнес агентов-новичков, а также способствовать созданию команд для новых агентств НАСТА по поточному принципу.

Наставник в агентской сети – это практикующий успешный агент, имеющий навыки и опыт руководства коллективом, прошедший профессиональный отбор и обучение техникам продаж, управления временем, селекции страхового портфеля, формирования и корректировки клиентской базы, призванный адаптировать в страховом бизнесе прошедших обучение агентов, формировать из них группы, которые после прохождения стажировок под руководством наставника образуют новые агентства НАСТА на территории Москвы.

Проект предполагает целевой конкурсный отбор среди действующих менеджеров-кураторов, директоров агентств или активных и успешных агентов НАСТА в группы потенциальных наставников, прохождение ими специального системного обучения и ряда стажировок и начало работы наставников в агентствах НАСТА, расположенных в центральной части Москвы.

В настоящий момент в Центре агентских продаж сформирована первая пилотная группа будущих наставников и начато их обучение. Система обучения рассчитана на 4 месяца. Занятия проходят один раз в неделю. Основной принцип обучения «1 день – 1 навык».

Полный курс обучения состоит из трех этапов: вводный курс, на котором идет речь о системе наставничества в компании о роли наставника в успешной адаптации новичков, а также о системе и принципах обучения в компании.

На втором этапе, который называется «страховой агент», происходит систематизация и углубление знаний по техникам продаж, отработка навыков применения данных техник.

Третий этап – «менеджерский курс» посвящен основам менеджмента, бизнес–планирования, обучения и ведения новичков, управлению системой продаж, мотивации агентов.

В рамках каждого курса используются самые разнообразные методики преподавания – лекции, ситуативные задачи, ролевые и деловые игры и пр. Особое внимание уделяется системе самоподготовки, базирующейся на системе домашних заданий, целью которых является не только расширение знаний, но и отработка навыков в реальной работе наставника. По окончании каждого курса слушатели сдают экзамены в виде тестов и собеседований, и ролевых игр, в процессе которых не усвоившие знания и навыки ученики отчисляются из группы наставников. По окончании полного курса слушателям, прошедшим все этапы обучения и сдавшим все экзамены, выдается специальный сертификат.

Комментируя инновацию в работе агентской сети НАСТА, исполнительный вице-президент компании Александр Зобнин подчеркнул: «Отличие данного курса в том, что уже при прохождении обучения новые наставники формируют свои группы и начинают работать по системе. Пристальный контроль за работой наставников осуществляется не только управлением по обучению, но и руководством Центра агентских продаж НАСТА. Первые предварительные результаты внедрения системы наставничества можно будет оценить в конце сентября. А в случае успешного внедрения система наставничества будет распространена с территории Москвы на Московский регион в целом, а в дальнейшем – в региональные филиалы НАСТА».


  Все пресс-релизы за 6 июля 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «НАСТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, Агенты, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

8 октября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Волейболисты РЕСО-Гарантия стали чемпионами среди корпоративных команд

РНПК
РНПК и «Группа Астра» подписали соглашение о сотрудничестве

ВСС
ВСС инициирует обсуждение с ЦБ и сообществом вопроса оценки риска в страховании роботов

РСХБ-Страхование
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне

Согласие
«Согласие» выплатило более 15 млн рублей за пострадавший в ДТП BMW X5

СОГАЗ
СОГАЗ завершил импортозамещение контакт-центра и перешел на российскую платформу SIGURD-MIND

АльфаСтрахование
АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Росгосстрах
Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями


7 октября 2025 г.

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО СК «БКС Страхование жизни» на уровне ruA-

Росгосстрах
Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО «СК «Ренессанс Жизнь» на уровне ruAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт-центр 2025»

Росгосстрах
Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей

АльфаСтрахование
Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Клиенты Росгосстраха стали получать поддержу в мессенджере MAX


   Остальные материалы за 7 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз