Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РНПК, 7 августа 2017 г.

Акционерное общество «Российская Национальная Перестраховочная Компания»
РНПК глазами рынка. Опрос клиентов и партнеров компании

Российская Национальная Перестраховочная Компания запустила онлайн опрос своих партнеров и клиентов о качестве предоставляемых компанией услуг и сервиса «РНПК глазами рынка».

РНПК была зарегистрирована год назад и начала заключать договоры перестрахования в октябре 2016 года сразу по получении соответствующей лицензии ЦБ РФ. Начало работы РНПК в рамках закона об обязательной цессии с 1 января 2017 года вызвало множество вопросов и предложений со стороны рынка, благодаря которым компания совершенствовала свои бизнес-процессы.

«В течение всего этого года мы были максимально открыты для рынка, вели активную разъяснительную работу в ходе личных встреч с представителями страховых компаний и брокеров, через средства массовой информации, в соцсетях и блогах, - говорит Заместитель Председателя Правления РНПК Наталья Карпова. – Мы благодарны нашим партнерам за критику и идеи, которые помогают нам стать лучше ведь, кто бы что ни говорил, наша цель – быть полезными рынку, способствовать его развитию, не создавая препон бизнесу. Мы изначально декларировали свою готовность встроиться в сложившийся на рынке процесс перестрахования рисков и следуем этому принципу в своей работе ежедневно. Опрос удовлетворенности клиентов и партнеров – часть этой работы. Обратная связь поможет нам увидеть себя со стороны, закрепить положительную практику и сфокусироваться на исправлении недостатков. Мы заранее благодарны всем, кто найдет 5 минут, ответит на несколько вопросов анонимной онлайн анкеты на нашем сайте и поможет нам стать лучше».

К участию в опросе приглашаются имеющие опыт взаимодействия с РНПК сотрудники подразделений перестрахования страховых компаний и брокеров. Анкета, размещенная на сайте компании содержит 10 закрытых вопросов с вариантами ответов на выбор и 1 вопрос с полем для заполнения для замечаний и предложений участников опроса по работе РНПК. Опрос продлится до 30 сентября 2017 года. Результаты опроса будут представлены компанией на rnrc.ru и в СМИ.


  Все пресс-релизы за 7 августа 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «РНПК»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Технологии, Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

3 октября 2025 г.

Росгосстрах
Отпуск на миллион: Росгосстрах назвал самые дорогие страховые случаи в путешествиях за прошедшее лето

РЕСО-Гарантия
Велокоманда РЕСО-Гарантия показала отличные результаты на Gran Fondo

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» приглашает на АльфаВДНХ – большую онлайн-демонстрацию платформы для агентов

СОГАЗ-Мед
Что угрожает качеству медицинской помощи

РСХБ-Страхование
Александр Пятаков назначен на должность директора филиала АО СК «РСХБ-Страхование» в г. Белгороде

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – спонсор конференции «Речные перевозки России - 2025»


2 октября 2025 г.

Росгосстрах
Благодарственные письма Министерства финансов РФ – сотрудникам Росгосстраха

НССО
Пострадавшие пассажиры маршрутного автобуса, попавшего в ДТП в Воронеже, имеют право на выплаты по ОСГОП в Страховом Доме ВСК

СОГАЗ-Мед
Тревожная тенденция: в России растет заболеваемость сахарным диабетом

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» объявляет акцию «Домашняя осень» на страхование квартиры

АльфаСтрахование
Ремонты, ветеринары, штрафы: какие траты больше всего бьют по бюджету

Росгосстрах
Компания «Синимекс» реализовала проект по замене критически важной платформы для Росгосстраха

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выступит генеральным страховым спонсором Российской агропромышленной выставки «Золотая осень-2025»


1 октября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА сформировал оперштаб для мониторинга ситуации по ЧС в Башкирии

Росгосстрах
Росгосстрах в Ростове-на-Дону помог партнеру провести День бренда Haval

Сбербанк страхование
Занятия торговлей, агробизнесом и строительством чаще всего побуждают владельцев страховать риски в СберСтраховании

Росгосстрах Жизнь
Эксперт «Росгосстрах Жизнь» рассказала о социальных инициативах компании на форуме «Дело в людях»


   Остальные материалы за 1 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз