Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РНПК, 7 августа 2017 г.

Акционерное общество «Российская национальная перестраховочная компания»
РНПК глазами рынка. Опрос клиентов и партнеров компании

Российская Национальная Перестраховочная Компания запустила онлайн опрос своих партнеров и клиентов о качестве предоставляемых компанией услуг и сервиса «РНПК глазами рынка».

РНПК была зарегистрирована год назад и начала заключать договоры перестрахования в октябре 2016 года сразу по получении соответствующей лицензии ЦБ РФ. Начало работы РНПК в рамках закона об обязательной цессии с 1 января 2017 года вызвало множество вопросов и предложений со стороны рынка, благодаря которым компания совершенствовала свои бизнес-процессы.

«В течение всего этого года мы были максимально открыты для рынка, вели активную разъяснительную работу в ходе личных встреч с представителями страховых компаний и брокеров, через средства массовой информации, в соцсетях и блогах, - говорит Заместитель Председателя Правления РНПК Наталья Карпова. – Мы благодарны нашим партнерам за критику и идеи, которые помогают нам стать лучше ведь, кто бы что ни говорил, наша цель – быть полезными рынку, способствовать его развитию, не создавая препон бизнесу. Мы изначально декларировали свою готовность встроиться в сложившийся на рынке процесс перестрахования рисков и следуем этому принципу в своей работе ежедневно. Опрос удовлетворенности клиентов и партнеров – часть этой работы. Обратная связь поможет нам увидеть себя со стороны, закрепить положительную практику и сфокусироваться на исправлении недостатков. Мы заранее благодарны всем, кто найдет 5 минут, ответит на несколько вопросов анонимной онлайн анкеты на нашем сайте и поможет нам стать лучше».

К участию в опросе приглашаются имеющие опыт взаимодействия с РНПК сотрудники подразделений перестрахования страховых компаний и брокеров. Анкета, размещенная на сайте компании содержит 10 закрытых вопросов с вариантами ответов на выбор и 1 вопрос с полем для заполнения для замечаний и предложений участников опроса по работе РНПК. Опрос продлится до 30 сентября 2017 года. Результаты опроса будут представлены компанией на rnrc.ru и в СМИ.


  Все пресс-релизы за 7 августа 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «РНПК»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Технологии, Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

16 апреля 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Современные контакт-центры 2024»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Глава аграрного Комитета СФ Александр Двойных: «Этот год в очередной раз показал, что механизм агрострахования является максимально эффективным»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Абсолют Страхование» на уровне ruА+

Росгосстрах
Более 50 клиентов «Росгосстраха» из зоны подтопления в Оренбургской области уже получили страховое возмещение

Согласие
Прибыль страховой группы «Согласие» в 2023 году увеличилась почти в два раза и составила 4,1 млрд руб.

АльфаСтрахование
Водитель Land Rover влетел под грузовик и отделался легким испугом

Сбербанк страхование жизни
15,7 тыс. россиян в первом квартале 2024 года достигли своих финансовых целей вместе со Сбером

АльфаСтрахование
Кредитный рейтинг «АльфаСтрахование» сохраняется на уровне «ААА |ru|»

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 1 квартал 2024 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 242 тысячи страховых случаев и выплатила клиентам 3,6 млрд рублей

СОГАЗ
СОГАЗ оценивает ущерб жилым помещениям из-за прорыва дамбы в Орске на основании самоосмотра

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила клиенту 6,8 млн рублей за повреждённую дробильную установку

Росгосстрах
«Росгосстрах»: уверенный рост сборов и прибыли в первом квартале 2024 года


15 апреля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Сельхозстрахование обсудили с аграриями Волгоградской области НСА и Комитет сельского хозяйства региона

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Мордовии приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» получила премию «Хрустальная пирамида – 2024»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «СК «СОГЛАСИЕ» на уровне ruAA-

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА разъяснил изменения в Единой методике оценки стоимости запчастей


   Остальные материалы за 15 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз