Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Интач Страхование, 10 августа 2017 г.

Акционерное общество «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Компания INTOUCH объявляет о запуске реферальной программы

Компания INTOUCH, один из лидеров прямого страхования в России, объявляет о запуске уникальной для своего рынка реферальной программы, которая позволит любому интернет пользователю стать полноценным партнером бизнеса и получить вознаграждение за каждый факт приобретения полиса КАСКО по рекомендации.

Для участия в программе не обязательно быть клиентом компании INTOUCH, приезжать в офис или заключать договор, все происходит онлайн. Любой желающий может пройти простой процесс регистрации на сайте компании и получить индивидуальный промокод. Инструменты, реализованные в личном кабинете, позволяют импортировать контакты из популярных почтовых сервисов Gmail и Mail.ru, поделиться промокодом через мессенджер Telegram или скопировать его для отправки другими способами.

Участник программы, по рекомендации которого был куплен полис КАСКО, получит вознаграждение в размере 5% от стоимости приобретенного полиса. Вознаграждение начисляется в виде баллов, которые могут быть обменяны на номинал пин-кода в системе Яндекс деньги эквивалентный количеству баллов. Сумма, которую можно заработать таким образом не ограничена. Предложение также выгодно для новых клиентов, использующих промокод – они могут приобрести полис со скидкой до 19%.

По результатам внедрения программы, компания INTOUCH планирует увеличить выручку в канале онлайн продаж на 40-50 миллионов рублей.

КАСКО – это достаточно сложный финансовый продукт, поэтому перед покупкой большинство клиентов предпочитают получить дополнительную информацию из независимых источников. Компания INTOUCH провела исследования и выяснила, на что клиенты обращают внимание при выборе страховой компании. Кроме цены (56%) участники опроса выделили такие факторы, как интернет отзывы (33%), рекомендации друзей (35%), советы агента (31%) и известность бренда (24%). Эти цифры подтверждаются и существующим исследованием, согласно которому рекомендация увеличивает вероятность покупки в четыре раза. Мотивируют потребителей также и сами условия реферальных программ: предложение вознаграждения и сниженная стоимость услуги (в среднем на 20%). При этом 14% потребителей охотно делятся информацией о скидках в социальных сетях. Реферальная программа, запущенная в INTOUCH, учитывает данные критерии и делает процесс рекомендации простым и удобным, не требующим дополнительной мотивации.

В рамках программы компания фактически предлагает изменить привычные для рынка способы распространения страховых продуктов от модели «онлайн» или «агентских продаж» к развитию и стимулированию распространения страховых продуктов по программе рекомендаций. При этом компания, выплачивает справедливую долю вознаграждения обоим сторонам сделки (в виде процента от сделки с одной стороны и скидки с другой). Данный подход позволяет максимально расширить охват страховыми продуктами и уменьшить сопутствующие расходы, такие, например, как выплата комиссионных платежей агентам, маркетинговые активности и т.д.

«Сегодня каждый интернет пользователь может стать полноценным партнером INTOUCH и получать реальную прибыль от рекомендации наших продуктов. Нововведение подчеркивает приверженность компании рынку прямого страхования и расширяет возможности для наших клиентов», – комментирует Павел Бутенко, директор по маркетингу, прямого канала продаж и развитию инноваций.


  Все пресс-релизы за 10 августа 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «Интач Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

27 апреля 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало имущество крупнейшего тепличного комбината Челябинской области на 945 млн рублей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: состоялось обсуждение недостаточности уровня развития агрострахования в Алтайском крае

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: последний день скидок на полисы перед майскими праздниками

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: за последние 3 года аграрии страны получили 14,8 млрд рублей страховых выплат, больше всего – на Юге и в Центральном Черноземье

Remind
Страховой консультант – неотъемлемый участник сделок проектного финансирования

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

PPF Страхование жизни
Компания PPF Страхование жизни – лидер среди страховщиков жизни по финансовой устойчивости

Росгосстрах
Аналитики выяснили, сколько россиян обращаются за медицинской помощью для удаления клеща


26 апреля 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер IV международной конференции «Страхование и благополучие персонала»

Сбербанк страхование
Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера с начала года

Росгосстрах Жизнь
Успейте оформить налоговую декларацию: в 2023 году средняя выплата клиенту «Росгосстрах Жизнь» по социальному налоговому вычету составила 12 тыс. рублей

Согласие
Число угонов снизилось в 3,5 раза в январе-апреле

Росгосстрах
«Росгосстрах»: россияне считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме

АльфаСтрахование
Контроль и загруженность: российские родители нагружают детей секциями и следят за их онлайн-активностью, чтобы уберечь от ошибок


25 апреля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кузбасса обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона


   Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз