Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РНПК, 14 сентября 2017 г.

Акционерное общество «Российская национальная перестраховочная компания»
«РНПК глазами рынка». Итоги онлайн-опроса

РНПК подвела итоги опроса удовлетворенности клиентов и партнеров сотрудничеством с компанией, сервисом и качеством предоставляемых ею услуг.

Анонимная онлайн-анкета была доступна на сайте РНПК в течение месяца с 8 августа 2017 года и содержала 10 закрытых вопросов с вариантами ответов на выбор, а также поле для замечаний и предложений по работе РНПК.

В опросе приняли участие 157 имеющих опыт взаимодействия с РНПК сотрудников подразделений перестрахования страховых компаний и брокеров.

74 участника опроса (47%) оценили работу компании в целом положительно, а 70 (45%) признались, что ожидали худшего. 8% оценили работу РНПК негативно.

98% участников опроса считают, что в РНПК работают профессионалы. 62% констатировали свою удовлетворенность скоростью принятия решений по слипам, 33% - отметили нестабильность соблюдения сроков обработки запросов. Абсолютное большинство опрошенных (93%) удовлетворены уровнем клиентоориентированности сотрудников РНПК. 39% отметили, что с сотрудниками РНПК приятно иметь дело. 85% голосов подтверждают информационную открытость РНПК, однако для 12% участников информации о компании недостаточно и 3% считают компанию закрытой.

Для принятия решения по принятию доли риска на перестрахование андеррайтеры РНПК иногда запрашивают у партнеров дополнительную информацию по риску. 64% проголосовавших считают такие запросы предсказуемыми и понятными, 33% не всегда видят логику в вопросах андеррайтеров РНПК, и 3% считают, что запрашиваемая РНПК информация не имеет отношения к делу. Четверо проголосовавших считают полученные отказы РНПК по слипам необоснованными, 56,7% участников с отказами согласны, а для 40% причины отказов бывают иногда неясны.

Для РНПК стратегически важно наращивать в своем портфеле число договоров с долей участия в риске свыше 10% обязательной цессии. По мнению участников опроса, достижению этой цели будет способствовать более низкая цена перестрахования (55,4% голосов), консультационная поддержка (26,1%) и более высокая скорость принятия решений по слипам (18,5%). При этом 42% опрошенных уже сейчас готовы предлагать РНПК доли выше 10%, для 52% решение зависит от условий, которые предоставляет РНПК. Лишь 6% участников опроса вообще не готовы предлагать РНПК доли в рисках свыше 10%.

У 76% опрошенных на период проведения анкетирования не было опыта урегулирования убытков в РНПК. 6% положительно оценили свой опыт урегулирования, 2% - удовлетворительно и 16% затруднились с ответом.

«Мы очень благодарны всем, кто нашел время дать нам обратную связь, - говорит Президент РНПК Николай Галушин. – Мы увидели, над чем нам предстоит работать, но также мы поняли, что движемся в правильном направлении. Год назад встречали нас, мягко говоря, прохладно. Теперь отзывы намного теплее, отношение к РНПК усилиями нашей команды меняется. И, я надеюсь, вскоре РНПК будет пользоваться заслуженным авторитетом и уважением на рынке. В ходе опроса мы получили ряд вопросов, на которые постарались наиболее полно ответить на нашем сайте».

С самого начала своей деятельности НПК ведет активную разъяснительную работу по вопросам взаимодействия и реализации Закона об обязательной цессии в ходе встреч с представителями страховых компаний и брокеров, через средства массовой информации, в соцсетях и блогах. Компания изначально декларировала свою готовность встроиться в сложившийся на рынке процесс перестрахования рисков и способствовать развитию рынка и процветанию бизнеса его игроков. Компания следует этому принципу в своей работе ежедневно, что подтверждают полученные результаты опроса.

Подробнее с результатами опроса можно ознакомиться на сайте РНПК.

Также на сайте размещены ответы и комментарии руководства компании по поступившим в ходе опроса вопросам и предложениям.


  Все пресс-релизы за 14 сентября 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «РНПК»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

29 марта 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Замминистра сельского хозяйства РФ Елена Фастова провела совещание с членами НСА по мерам повышения качества страховой защиты аграриев

Росгосстрах
СК «Пульс» вошла в ТОП-50 российских страховщиков не-жизни в 2023 году

Росгосстрах
«Росгосстрах»: более трети россиян случайно устраивали пожар или потоп при аренде дачи

Согласие
Эксперты объяснили, в каких случаях сработает страховка при инцидентах с электросамокатами

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 25 — 29 марта 2024 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла привлечь к ответственности группу автомошенников в Архангельской области

АльфаСтрахование-ОМС
Более 2,5 тыс. россиян в месяц пользуются цифровым сервисом «АльфаСтрахование – ОМС» по актуализации данных полиса ОМС

Согласие
Компания «Согласие» вошла в топ-10 работодателей среди крупных финансовых организаций в рейтинге hh.ru


28 марта 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – это любовь!

Сбербанк страхование жизни
Сотрудники СберСтрахования жизни приняли участие в донорстве крови

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник конференции Low-Code Day 2024

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала ответственность группы компаний «Лэнд-Сервис»

Росгосстрах Жизнь
Молодежь стала больше заботиться о финансовой защите своего здоровья и о формировании капитала на будущее

АльфаСтрахование
Стоматолог, онколог и проктолог – россияне рассказали, к каким врачам ходить не любят

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в круглом столе «Молочное скотоводство: тенденции и перспективы» в рамках выставки «Агрокомплекс» в Уфе


27 марта 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Замминистра сельского хозяйства РФ Максим Увайдов и президент НСА Корней Биждов обсудили актуальные вопросы развития страхования животноводства

Эксперт РА
«Эксперт РА» отозвал без подтверждения кредитный рейтинг ООО «Инлайф Страхование»


   Остальные материалы за 27 марта 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз