Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 9 октября 2017 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Социальные сети не отпускают россиян: 70% сотрудников продолжают посещать их в течение рабочего дня, несмотря на запрет начальства

Запрет работодателей на социальные сети в рабочее время – малодейственный способ сократить время, которое тратят на них сотрудники. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Как признались 68% сотрудников компаний, в которых запрещены и заблочены социальные сети, они продолжают, несмотря на запреты, посещать их, только используют для этого вместо компьютера свои смартфоны или же сидят в них через сайты-анонимайзеры.

Специалисты «АльфаСтрахование» провели анонимный опрос сотрудников 90 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год и выяснили, что 28% компаний запрещают сотрудникам «сидеть» в соцсетях в рабочее время. В то же время 68% сотрудников пренебрегают этим требованием и выходят туда хотя бы раз за рабочий день: 91% при помощи смартфона, 6% - через сайт-анонимайзер и 3% при помощи личного ноутбука или планшета.

Еще 10% признались, что воспользовались служебным положением и добились письменного разрешения открыть доступ к необходимым для работы сайтам и соцсетям. Обычно такие привилегии получают сотрудники отделов рекламы и маркетинга, по работе с иностранными партнерами, HR-специалисты, журналисты, бизнес-тренеры. Таким образом, с запретом смирились лишь 22% сотрудников.

Чаще всего запрет на соцсети связан с желанием компании повысить эффективность работников, а также с неразглашением коммерческой или государственной тайны. Чуть более 18% опрошенных компаний признались, что иногда проверяют профили некоторых своих подчиненных. Еще 40% компаний никак не следят за поведением сотрудников в соцсетях, чтобы не нарушать их личное пространство. Активно используют соцсети для отбора соискателей сотрудники HR-отделов.

В 2017 г. аналитики агентства Mediascope организовали исследование и пришли к выводу, что российские пользователи в возрасте от 12 до 44 лет проводят в интернете порядка миллиарда минут в месяц. Первой по популярности оказалась соцсеть «ВКонтакте», на сайте которой россияне провели 237 млн минут. На втором месте располагаются сервисы Google, на которые граждане потратили 152 млн минут своего времени. Что касается социальной сети Facebook, то ей россияне уделили 135,5 млн минут.

Ранее исследовательский холдинг «Ромир», опросив тысячу человек, опубликовал данные, согласно которым россияне проводят в социальных сетях 143 минуты в день, и этот показатель растет. Для доступа к социальным сетям 71% опрошенных пользуются домашним компьютером, 22% - мобильными устройствами, лишь 8% заходят в социальные сети с рабочего компьютера.

«Социальные сети могут стать проблемой для немотивированных сотрудников, которые плохо контролируют свое время. Однако, если сотрудник умеет ставить себе цели и добиваться результата, то посещение соцсетей может даже помочь ему переключиться и после некоторой «перезарядки» начать работать даже эффективнее», - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».


  Все пресс-релизы за 9 октября 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Кадры
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

27 апреля 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало имущество крупнейшего тепличного комбината Челябинской области на 945 млн рублей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: состоялось обсуждение недостаточности уровня развития агрострахования в Алтайском крае

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: последний день скидок на полисы перед майскими праздниками

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: за последние 3 года аграрии страны получили 14,8 млрд рублей страховых выплат, больше всего – на Юге и в Центральном Черноземье

Remind
Страховой консультант – неотъемлемый участник сделок проектного финансирования

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

PPF Страхование жизни
Компания PPF Страхование жизни – лидер среди страховщиков жизни по финансовой устойчивости

Росгосстрах
Аналитики выяснили, сколько россиян обращаются за медицинской помощью для удаления клеща


26 апреля 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер IV международной конференции «Страхование и благополучие персонала»

Сбербанк страхование
Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера с начала года

Росгосстрах Жизнь
Успейте оформить налоговую декларацию: в 2023 году средняя выплата клиенту «Росгосстрах Жизнь» по социальному налоговому вычету составила 12 тыс. рублей

Согласие
Число угонов снизилось в 3,5 раза в январе-апреле

Росгосстрах
«Росгосстрах»: россияне считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме

АльфаСтрахование
Контроль и загруженность: российские родители нагружают детей секциями и следят за их онлайн-активностью, чтобы уберечь от ошибок


25 апреля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кузбасса обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона


   Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз