Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


КЛАСС-Ассист, 27 октября 2017 г.

Сервисная компания «КЛАСС-Ассист»
Компания «КЛАСС-Ассист» провела практический семинар для партнеров

В октябре 2017 года компания «КЛАСС-Ассист» организовала и провела практический международный семинар, посвященный организации медицинской помощи для застрахованных туристов на территории «весь мир». В роли спикеров на семинаре выступили эксперты с многолетним стажем, руководители компании «КЛАСС-Ассист» - одного из лидеров рынка ассистанских услуг РФ.

Как отмечает руководство компании, подобные семинары проводились и ранее, однако с 2013 года они были прекращены. В настоящее время «КЛАСС-Ассист» возобновляет данную практику. Предыдущий семинар, проведенный компанией в Санкт-Петербурге в апреле 2017 года, получил высокую оценку участников. Так Елена Кошелева, представитель «Сбербанк страхование» отметила, что это был отличный семинар, «не рекламная кампания, а полезное практическое мероприятие – разбор реальных ситуаций и различных вариантов оказания помощи за рубежом».

Семинары, проводимые специалистами компании «КЛАСС-Ассист» носят обучающий характер, подробно знакомят страховщиков с работой сервисной компании, с трудностями и особенностями оказания помощи в различных регионах, предупреждают о существующих рисках мошенничества в системе урегулирования убытков по страхованию путешествующих и о возможностях избегания тех ли иных неприятных ситуаций.

Прошедший семинар в Москве объединил участников из различных городов России и ближайшего зарубежья, отметивших высокий уровень проведения мероприятия.

Начальник Управления урегулирования убытков в туристической индустрии ООО РСО ЕВРОИНС Лялина Лилия Николаевна оценила семинар по достоинству, особо выделив высокий профессионализм и грамотность сотрудников компании «КЛАСС-Ассист». Она подчеркнула, что в ходе мероприятия были разобраны многие насущные вопросы в свете современных реалий страхового рынка, а также даны ответы по разрешению затруднительных ситуаций.

В свою очередь Ирина Белоножкина, Специалист отдела урегулирования убытков ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз», отметила, что благодаря семинару значительно расширила свой кругозор в области организации помощи застрахованным за границей. «Мне понравилась часть семинара, посвященная особенностям урегулирования убытков с разбивкой по регионам и организации медицинских эвакуаций в сложных и уделанных регионах. Было не только полезно, но и приятно познакомиться и пообщаться со спикерами семинара, и решить какие-то организационные моменты, касающиеся работы с «глазу на глаз». Не сомневаюсь, что это даст практическую отдачу» - сообщила она.


  Все пресс-релизы за 27 октября 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «КЛАСС-Ассист»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Мероприятия, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

8 октября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Волейболисты РЕСО-Гарантия стали чемпионами среди корпоративных команд

РНПК
РНПК и «Группа Астра» подписали соглашение о сотрудничестве

ВСС
ВСС инициирует обсуждение с ЦБ и сообществом вопроса оценки риска в страховании роботов

РСХБ-Страхование
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне

Согласие
«Согласие» выплатило более 15 млн рублей за пострадавший в ДТП BMW X5

СОГАЗ
СОГАЗ завершил импортозамещение контакт-центра и перешел на российскую платформу SIGURD-MIND

АльфаСтрахование
АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Росгосстрах
Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями


7 октября 2025 г.

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО СК «БКС Страхование жизни» на уровне ruA-

Росгосстрах
Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО «СК «Ренессанс Жизнь» на уровне ruAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт-центр 2025»

Росгосстрах
Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей

АльфаСтрахование
Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Клиенты Росгосстраха стали получать поддержу в мессенджере MAX


   Остальные материалы за 7 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз