Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 10 ноября 2017 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Мошенник из Ставрополя украл телефон сам у себя

Управление экономической безопасности Южного регионального центра «АльфаСтрахование» разоблачило мошенника, который заявил о краже телефона, но впоследствии прокололся, забыв в ответственный момент вытащить его из собственного кармана.

 Ставропольский филиал «АльфаСтрахование» обратился Анохин М.В. с заявлением о том, что у него украли телефон «Leeco X527 Grey», и просьбой выплатить 15 тыс. руб. Он рассказал, что в автобусе смартфон из кармана у него вытащили неизвестные люди.

Специалисты «АльфаСтрахование» усомнились в сказанном и передали информацию в Управление экономической безопасности компании. Вместе с сотрудниками УУР ГУВД по Ставропольскому краю они установили, что клиент продолжает пользоваться «украденным» телефоном.

Позже выяснилось, что в течение двух месяцев после заявления Анохин М.В. не использовал телефон, однако, как только сотрудники полиции, пригласив его для дачи показаний, сообщили, что закрывают дело, клиент, выйдя из здания УВД, вставил сим-карту в свой «украденный» смартфон и позвонил знакомым. Полицейские запеленговали звонок и, тут же пригласив мошенника обратно в кабинет, сообщили, что вор неожиданно нашелся. Там же они попросили Анохина достать телефон, но он отказался. Тогда сотрудники набрали его номер, и телефон зазвонил в кармане у преступника.

По данному факту в отношении Анохина М.В. были возбуждены уголовные дела по ч.1 ст. 306 УК РФ (заведомо ложный донос) и ст. 159.5 УК РФ (мошенничество в сфере страхования). В ходе следствия обвиняемый свою вину признал. Дело передано в суд.

«Горе-мошенник хотел получить со страховой компании выплату в размере 15 тыс. руб., а теперь ему грозит до двух лет лишения свободы, – говорит Алексей Журавлев, руководитель управления экономической безопасности ЮРЦ «АльфаСтрахование». – К сожалению, как показывают исследования, почти половина россиян не считает обман страховщиков серьезным проступком. Ситуация в европейских странах аналогична, несмотря на более высокий уровень страховой культуры среди населения. Такое легкомысленное отношение может привести к реальной статье и сроку до десяти лет лишения свободы».


  Все пресс-релизы за 10 ноября 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое мошенничество, Страхование имущества, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

8 октября 2025 г.

РНПК
РНПК и «Группа Астра» подписали соглашение о сотрудничестве

ВСС
ВСС инициирует обсуждение с ЦБ и сообществом вопроса оценки риска в страховании роботов

РСХБ-Страхование
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне

Согласие
«Согласие» выплатило более 15 млн рублей за пострадавший в ДТП BMW X5

СОГАЗ
СОГАЗ завершил импортозамещение контакт-центра и перешел на российскую платформу SIGURD-MIND

АльфаСтрахование
АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Росгосстрах
Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями


7 октября 2025 г.

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО СК «БКС Страхование жизни» на уровне ruA-

Росгосстрах
Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО «СК «Ренессанс Жизнь» на уровне ruAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт-центр 2025»

Росгосстрах
Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей

АльфаСтрахование
Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Клиенты Росгосстраха стали получать поддержу в мессенджере MAX

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» совместно с НСА выступит организатором круглого стола «Агрострахование в России в условиях климатических вызовов для АПК: результаты, задачи и перспективы развития»


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз