Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 24 ноября 2017 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
РОСГОССТРАХ продолжает урегулировать убытки страхователей после сильного снегопада и гололеда в Приморье

Региональный центр урегулирования убытков филиала компании РОСГОССТРАХ в Приморском крае продолжает принимать заявления от граждан, автомобили которых были повреждены в многочисленных ДТП, спровоцированных гололедом и метелью в конце минувшей недели. Накопленный в компании опыт урегулирования масштабный страховых событий и отлаженные бизнес-процессы в филиале позволяют всем подразделениям оперативно реагировать на увеличение клиентского потока и не допускать сбоев в урегулировании обращений страхователей.

Напомним, что 17 и 18 ноября значительная часть Приморья оказалась в активной зоне циклона — на край обрушился сильный ветер, а затем начались обильные снегопады. На дорогах сразу образовались снежные заносы и полосы обледенения, что неизбежно привело к скачкообразному росту количества ДТП.

С учетом непростой погодной ситуации уже в понедельник 20 ноября все подразделения Приморского филиала, занимающиеся урегулированием убытков, были переведены на особый режим работы. В частности, весь личный состав РЦУУ во Владивостоке был готов к наплыву клиентов.

«Но в первый день к нам поступило всего 13 заявлений по ДТП, случившимся 17 ноября, причем, большая часть — по Европротоколу, — рассказал начальник РЦУУ Алексей Мананко. — Видимо, это было связано с тем, что из-за большого количества аварий с участием более чем двух автомобилей еще не все успели получить документы о ДТП в ГИБДД. Во вторник поток был более оживленный, и клиенты обращались с документами компетентных органов. А основной наплыв пострадавших автомобилистов пришелся на среду, четверг и пятницу. Но мы были к этому готовы и сохранили темп обслуживания».

Принятые в компании РОСГОССТРАХ и единые для всей страны стандарты клиентского сервиса предполагают максимально оперативную обработку поступающих от страхователей заявлений. В РЦУУ во Владивостоке на прием одного клиента у администраторов уходит в среднем 15-20 минут. За это время обращение клиента регистрируется в системе, и либо производится предварительный расчет суммы ущерба и клиенту предлагается выплата по проекту «Быстрые деньги» (в среднем, в течение 3 дней), либо выдаётся направление на СТОА, отвечающую потребностям клиента.

Столько же времени занимает и осмотр автомобиля экспертом в РЦУУ. Кроме того в течение всей недели во Владивосток активно проводились выездные осмотры автомобилей, которые были сильно повреждены в ДТП и утратили способность к самостоятельному передвижению.

Благодаря слаженной работе сотрудников РЦУУ во Владивостоке даже в моменты пиковой нагрузки в среднем для того, чтобы пройти осмотр и подать документы в порядке живой очереди, клиентам требовалось не более 1 часа, подчеркивает Алексей Мананко.

Пострадавшим от ухудшения погодных условий 17-18 ноября 2017 г. необходимо обращаться в Единый контакт-центр компании РОСГОССТРАХ по телефонам: 0530 (для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС звонок бесплатный) или 8-800-200-99-77.


  Все пресс-релизы за 24 ноября 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

24 октября 2025 г.

АльфаСтрахование
Каждый четвертый россиянин готов сменить работу ради медстраховки

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз России начали готовить переход к использованию данных сельскохозяйственных ФГИС в системе агрострахования

Росгосстрах
Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году

Сбербанк страхование жизни
Комментарий по ключевой ставке

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» рассказала на XXVI Международной научно-практической конференции ВСС о том, как финансовая грамотность влияет на здоровье и благополучие

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» расширяет географию и охват социального проекта «Первоклассник»

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Сбербанк страхование
28% россиян рассказали о своей любви к путешествиям на машине

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет о возможностях в решении кадрового кризиса в сельском хозяйстве

Росгосстрах
Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за внедрение страхования в технологии умного дома


23 октября 2025 г.

НССО
Пострадавшим в результате взрыва на заводе в городе Копейске положены страховые выплаты по ОСОПО от АО «СОГАЗ»

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – официальный партнер детско-юношеских турниров Федерации хоккея России

Согласие
«Китаец» или «европеец»: эксперты «Согласия» и Авито Авто выяснили, какой автомобиль дешевле застраховать по каско

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ханты-Мансийском районе, имеют право на выплаты по ОСГОП от АО ГСК «Югория»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — лауреат премии «Эврика» 2025 года

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пострадавшим в результате взрыва на заводе «Пластмасс» в Копейске

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Правление НСА одобрило основные направления деятельности союза на 2026 г.


   Остальные материалы за 23 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз