Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 5 марта 2018 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Модный шмот и гаджеты - на что тратят премиальные офисные работники

Чуть менее половины российских офисных работников купили бы одежду и обновили свой смартфон, если неожиданно получили большую премию от компании. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Специалисты «АльфаСтрахование» провели опрос сотрудников 90 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год и выяснили, что 46% персонала потратили бы неожиданную большую премию на новую одежду и современные гаджеты. Они признались, что откладывают на потом эти покупки, довольствуясь тем, что есть, и не так часто полностью обновляют гардероб или меняют телефон. Четверть опрошенных (25%) готовы потратить деньги на отдых и путешествия. Еще 17% не хотят никуда ехать. При этом 10% из них были бы рады купить деликатесы, которые никогда раньше не пробовали, и походить по ресторанам, 4% - посетить СПА-салоны и обновить имидж, 3% потратили бы деньги на развлечения (спортивные мероприятия, модные театральные постановки и т.д.).

Еще 7% внезапно появившиеся деньги использовали бы для погашения кредита, а 3% отложили бы их на черный день (лечение, на случай потери работы). В меньшинстве оказались те, кто попытался бы с помощью этих денег взять ипотеку или запустить собственный бизнес – по 2%.

В американской компании SteelHouse действует два приятных для персонала правила. Ежегодно сотрудники получают $2 тыс. на отпуск, а кроме того они по желанию могут принять участие в ежемесячном трехдневном корпоративном уикенде. В итоге репутация компании на рынке улучшилась, а эффективность сотрудников выросла. Они возвращались из отпуска отдохнувшими и работали с удвоенной силой. Как результат - улучшились отношения с клиентами. Им нравилось работать с компанией, которая высоко ценит человеческий потенциал и собственных сотрудников, плюс сами сотрудники стали намного инициативнее и дружелюбнее.

«Заслуженное или даже внезапное поощрение мотивирует сотрудников работать более эффективно. Оно может быть как материальным, так и нематериальным, например, бесплатный тимбилдинг за городом, час йоги в офисе, спортивные соревнования. Также это могут быть профилактические осмотры и мероприятия, направленные на улучшение здоровья коллектива. «АльфаСтрахование» разрабатывает программы управления здоровьем персонала и успешно внедряет их в компаниях-партнерах», - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».


  Все пресс-релизы за 5 марта 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Кадры
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

25 апреля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кузбасса обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона

Remind
Исследование рынка ДМС: Расширяют больше, чем урезают, пик мединфляции пройден

ВСС
Страховое сообщество прокомментировало Отчет Счетной палаты об использовании средств ОМС

Согласие
СК «Согласие» выплатила почти 1,8 млн руб. за повредившиеся при перевозке бочки с нефтепродуктами

СОДФУ
Финансовый уполномоченный взыскал страховое возмещение в связи со списанием средств с застрахованной карты в результате действий мошенников

Сбербанк страхование жизни
72% россиян для летнего отдыха рассматривают путешествия по стране

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – официальный партнер чемпионата «Риэлторские поединки»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подвел итоги 2023 года на страховом рынке

Росгосстрах
«Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев


24 апреля 2024 г.

ВСС
ВСС предложил дополнительные меры по повышению проникновения страхования жилья от ЧС

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник международного форума «Автонет 2024»

ВСС
ВСС предупредил о новых мошеннических схемах, направленных на владельцев полисов ОМС

СОГАЗ
Жители Орска могут подать заявления в СОГАЗ на выплаты за утраченные автомобили на основании самоосмотра

Росгосстрах
«Росгосстрах»: большинство путешественников собираются на майские в поездки по России и в Китай

СОДФУ
Финансовый уполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

Согласие
«Согласие» и туроператоры выяснили, в какие страны поедут туристы из РФ на майские


   Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз