Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Финтех Лаб, 26 апреля 2018 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Финтех Лаб» (Центр финансово-технологических инноваций)
Клиентам ВТБ Страхование будут доступны лайфстайл-советы

По итогам акселерационной программы Insurtech Lab страховая компания приступила к реализации совместного пилотного проекта с сервисом Thewaay.

Сотрудничество компании ВТБ Страхование и сервиса Thewaay предусматривает запуск лайфстайл-помощника для клиентов страховой компании, заключивших договор страхования недвижимости.

Клиентам, оформившим ипотечный продукт, будет доступен онлайн-сервис, в котором они смогут получать рекомендации, связанные с переездом в новую квартиру и проведением ремонтных работ, а также пользоваться различным специализированным контентом, к примеру, лекциями по дизайну интерьеров и о том, как обустроить дом. Кроме того с помощью данного сервиса клиенты смогут получать информацию по ранее оформленным страховым продуктам, советы при наступлении страхового события и продлению полисов, что позволит частично снизить нагрузку на службу поддержки страховой компании.

На этапе знакомства «помощник» попросит клиента ответить на несколько вопросов, которые помогут в дальнейшем персонализировать коммуникации, а также установить периодичность получения индивидуальных предложений. Система обучается и адаптирует коммуникацию, а также продуктовое предложение в зависимости от поведения пользователя и его обратной связи.

«Мы исповедуем концепцию Everyday Insurance. Это переход от сиюминутной задачи что-то продать любой ценой к тому, чтобы строить нормальные отношения с клиентом, которые измеряются показателем Life Time Value. С точки зрения бизнеса это, в первую очередь, объем проданных услуг, помноженный на количество времени, которое клиент остается с компанией. Чтобы этот процесс работал системно важны четыре вещи: цифровой адаптивный интерфейс взаимодействия с клиентом, система развития партнерской экосистемы, модель персонализации экосистемы и коммуникации с клиентом, а также трансформация традиционных каналов (смс, email, call-центр) из токсичного push-sales инструмента в один из каналов «помощника». Этим мы и занимаемся. И мы рады, что «ВТБ Страхование» — одна из первых компаний на страховом рынке, которая движется вместе с нами в эту сторону», — говорит Иван Кочетов, основатель Thewaay.

Проект лайфстайл-помощника для страховой компании был реализован Thewaay во время участия в акселерационной программе Insurtech Lab, организованной «Финтех Лаб» при поддержке нескольких страховых компаний, в том числе ВТБ Страхование.


  Все пресс-релизы за 26 апреля 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «Финтех Лаб»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование недвижимости, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

21 ноября 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник XVII Уральского форума недвижимости

Согласие
Андрей Мочалов назначен директором по работе с финансовыми институтами и нестраховыми посредниками «Согласия»

НСИС
НСИС начал выявлять недобросовестных страховых агентов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла раскрыть серию страховых мошенничеств в Брянской области

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям Кубани на 1 ноября 2025 г. уже превысили 2,6 млрд рублей

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подтвердила наивысший уровень качества услуг

РНПК
РНПК приступила к обсуждению Стандарта по оценке рисков с участниками страхового рынка


20 ноября 2025 г.

Ремайнд (Remind)
Клинические рекомендации: гарантии качества медицинской помощи или повод для отказа?

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Минсельхоз РФ, НСА и регионы обсудили предварительные итоги агрострахования на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой

СОГАЗ
Рейтинговое агентство АКРА повысило международный кредитный рейтинг СОГАЗа

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило более 24 млн рублей за гибель урожая озимой пшеницы агропредприятию в Ростовской области

АльфаСтрахование
Автопарк «Яргорэлектротранс» под защитой «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Росгосстрах поделился опытом борьбы с мошенничеством на конференции «Барьер-2025»

НССО
Члены НССО и РСА на общем собрании единогласно переизбрали Евгения Уфимцева президентом союзов на второй срок

Сбербанк страхование жизни
Фёдор Конюхов отправился в экспедицию в Антарктиду с полисом СберСтрахования жизни

Inssmart
Агенты против ИИ: на Инсфорум 2025 лидеры рынка заявили, что будущее останется за человеком


   Остальные материалы за 20 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз