Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 20 августа 2018 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Число клиентов «АльфаСтрахование» превысило 10 млн человек

Число клиентов «АльфаСтрахование» по итогам первого полугодия 2018 г. превысило 10 млн человек, что на 31,6% больше, чем на конец второго квартала 2017 г. (7,6 млн).

Всего в компании в 2018 г. обслуживается 58% клиентов-мужчин и 42% клиентов-женщин, в то время как в 2017 г. мужчин было меньше (53%), а женщин – наоборот больше (47%). Рост доли мужчин компания связывает с увеличением доли ОСАГО. При этом женщины чаще покупают полисы в электронном виде и оплачивают их картой. Мужчины более консервативны: они предпочитают бумажный ОСАГО и платят на него наличными.

Количественный скачок по клиентской базе в целом произошел за счет роста их числа в розничном блоке и блоке авиации. На сегодняшний день в розничном блоке «АльфаСтрахование» насчитывается 4,4 млн клиентов, что практически в два раза выше результатов середины 2017 г. При этом 0,5 млн человек являются клиентами два года и более, и они купили два и более полиса за последний год. Также компания начитывает 4,5 млн клиентов, купивших полис страхования пассажиров (+12,5% к прошлом году). В медицинском блоке число клиентов не изменилось и составило 1,4 млн человек.

Онлайн продукты приобретают 6,4 млн человек, 0,8 млн из них являются клиентами два года и более, и они купили два и более полиса за последний год.

«Наша компания дает возможность получить актуальные страховые продукты и гарантирует высокий уровень сервиса, поэтому число клиентов продолжает расти, многие из них остаются с «АльфаСтрахование» не на один год, приобретают два и более полиса, - говорит Кирилл Гордеев, директор департамента клиентского сервиса «АльфаСтрахование». – В этом году выросло число клиентов-мужчин. Если же посмотреть динамику, касающуюся возраста клиентов, в 2015-2018 гг., то можно отметить увеличение их числа в возрасте 18-25 лет с 3 до 5% среди мужчин и с 3 до 7% среди женщин. Это связано с появлением мобильного приложения и различных онлайн-сервисов компании, которые упрощают как покупку полисов, так и урегулирование страховых случаев. Уже 63,7% клиентов покупают полисы онлайн. Рост числа клиентов до 18 лет с 5 до 7% у мужчин и с 5 до 9% у женщин связан с активным включением детей в полисы ВЗР и страхования пассажиров – клиенты путешествуют с детьми и готовы доверить их жизнь и здоровье нашей компании».


  Все пресс-релизы за 20 августа 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

25 апреля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кузбасса обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона

Remind
Исследование рынка ДМС: Расширяют больше, чем урезают, пик мединфляции пройден

ВСС
Страховое сообщество прокомментировало Отчет Счетной палаты об использовании средств ОМС

Согласие
СК «Согласие» выплатила почти 1,8 млн руб. за повредившиеся при перевозке бочки с нефтепродуктами

СОДФУ
Финансовый уполномоченный взыскал страховое возмещение в связи со списанием средств с застрахованной карты в результате действий мошенников

Сбербанк страхование жизни
72% россиян для летнего отдыха рассматривают путешествия по стране

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – официальный партнер чемпионата «Риэлторские поединки»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подвел итоги 2023 года на страховом рынке

Росгосстрах
«Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев


24 апреля 2024 г.

ВСС
ВСС предложил дополнительные меры по повышению проникновения страхования жилья от ЧС

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник международного форума «Автонет 2024»

ВСС
ВСС предупредил о новых мошеннических схемах, направленных на владельцев полисов ОМС

СОГАЗ
Жители Орска могут подать заявления в СОГАЗ на выплаты за утраченные автомобили на основании самоосмотра

Росгосстрах
«Росгосстрах»: большинство путешественников собираются на майские в поездки по России и в Китай

СОДФУ
Финансовый уполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

Согласие
«Согласие» и туроператоры выяснили, в какие страны поедут туристы из РФ на майские

СОДФУ
Финансовый уполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско


   Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз