Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 26 сентября 2018 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
РОСГОССТРАХ за год удвоил число постоянных клиентов по ВЗР

В РОСГОССТРАХе растет число постоянных клиентов, неоднократно оформлявших перед отпуском или командировкой полисы страхования выезжающих за рубеж (ВЗР). Если в прошлом году повторно за полисом обратились 7% страхователей, то в этом году – уже 15%. При этом порядка 30% договоров страхования путешественников оформлялись через сайт компании.

«Диджитализация — это качественно иной уровень сервиса, удобный и понятный для клиентов, — отмечает руководитель Департамента страхования выезжающих за рубеж РОСГОССТРАХа Андрей Сергеев. — Тем более что в последнее время мы наблюдаем рост числа туристов, самостоятельно планирующих маршрут для путешествий. Документ оформляется в несколько кликов: клиент заходит на сайт, указывает риски и оплачивает услугу банковской картой — полис и квитанция незамедлительно поступают ему на электронную почту».

Летом спрос на услуги ВЗР в РОСГОССТРАХе увеличился более чем в 2,5 раза по сравнению с весенним сезоном. Самому маленькому путешественнику, на которого был оформлен полис в компании, на момент поездки было всего 1,5 месяца, самому старшему исполнилось 90 лет. В то же время статистика показывает, что чаще всего полисы ВЗР приобретали люди среднего трудоспособного возраста — как командированные за границу, так и туристы. А обращения по страховым случаям этим летом большей частью были связаны с детьми-дошкольниками.

Средняя продолжительность зарубежной поездки застрахованных в РОСГОССТРАХе, как и годом ранее, составила 7-10 дней. Средняя стоимость полиса из расчета за один день пребывания за рубежом повысилась незначительно — примерно на 5-10%, что связано с изменениями в курсах валют.

В целом же на цену полиса влияют несколько факторов: размер страховой суммы, возраст туриста, страна пребывания, период страхования и, конечно, включенные в программу риски. Стандартный полис на 10 дней с суммой страхового покрытия в 30 тысяч евро для туриста, отправляющегося в страны Шенгенского соглашения, стоил этим летом около 900 рублей. «Но в последнее время наши туристы относятся к процессу приобретения полиса не как к формальности «для визы», а как к важной составляющей страховой защиты в поездке, — комментирует Андрей Сергеев. — Причем, мы наблюдаем изменения как по части медицинских расходов, так и по включению дополнительных рисков. Рост в 20% показали программы с добавочными опциями — такими, как покрытие расходов для беременных, долечивание на родине, оказание медицинской помощи при алкогольном опьянении, при спортивных травмах. Также все чаще при покупке полиса ВЗР наши клиенты страхуются от отмены поездки и потери багажа».

Самые популярные направления поездок по сравнению с прошлым годом не изменились. Для клиентов РОСГОССТРАХа это по-прежнему Турция, Таиланд, Греция, Кипр и страны Шенгенского соглашения. Среди причин обращения за медицинской помощью лидируют простудные заболевания (36%), затем идут травмы, включая спортивные (12%), 11% приходится на отравления и проблемы с органами желудочно-кишечного тракта. В РОСГОССТРАХе подсчитали, что процент обращаемости за медицинской помощью из года в год остается стабильным. Средняя выплата по страховому случаю возросла на 10%, что связано с сохраняющейся тенденцией роста стоимости медицинских услуг в зарубежных клиниках.

Непредвиденные расходы за лечение за рубежом для незастрахованного туриста могут оказаться совсем немаленькими. Вот несколько примеров минувшего лета: 87-летняя жительница Санкт-Петербурга получила бытовую травму в Греции. Ее госпитализация и помощь страховщика при возвращении на родину обошлись РОСГОССТРАХу более чем в 5 тыс. евро. Более 6 тыс. евро заплатила страховая компания за однодневную госпитализацию 11-летнего петербуржца для обследования и лечения травмы, которую мальчик получил в Финляндии. При поездке в США 40-летний житель Свердловской области был срочно госпитализирован на сутки в больницу — расходы РОСГОССТРАХа по этому случаю составили более 18 тыс. долларов.


  Все пресс-релизы за 26 сентября 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

24 апреля 2024 г.

ВСС
ВСС предложил дополнительные меры по повышению проникновения страхования жилья от ЧС

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник международного форума «Автонет 2024»

ВСС
ВСС предупредил о новых мошеннических схемах, направленных на владельцев полисов ОМС

СОГАЗ
Жители Орска могут подать заявления в СОГАЗ на выплаты за утраченные автомобили на основании самоосмотра

Росгосстрах
«Росгосстрах»: большинство путешественников собираются на майские в поездки по России и в Китай

СОДФУ
Финансовый уполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

Согласие
«Согласие» и туроператоры выяснили, в какие страны поедут туристы из РФ на майские

СОДФУ
Финансовый уполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско

Капитал Лайф Страхование Жизни
Агентство НКР повысило кредитный рейтинг «Капитал Лайф Страхование Жизни» до уровня AA.ru со стабильным прогнозом

СОДФУ
Финансовый уполномоченный предложила меры по снижению случаев вовлечения автоюристов в урегулирование споров по ОСАГО

Сбербанк страхование
Сбер: Lada Granta стала первой по онлайн-продажам с начала 2024 года: 15% россиян выбрали для покупки отечественную машину

АльфаСтрахование
Спорт как способ снять стресс: более половины россиян занимаются в спортзалах, предпочтению отдают плаванию

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие во II Международной Конференции «Рыба в Карелии. Технологии. Переработка. Отходы»


23 апреля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях из-за сильного ветра

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Сахалинской области обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запускает аналог заводской гарантии для электрокаров

СОГАЗ-Мед
Компания «СОГАЗ-Мед» приняла участие в онлайн-тренинге «Ответственный пациент»


   Остальные материалы за 23 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз