Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Сергей Анатольевич Фролов


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 27 декабря 2018 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Клиенты «АльфаСтрахование» воспользовались кнопкой «SOS» 55 тыс. раз за три года

Более 55 тысяч раз воспользовались путешественники кнопкой «SOS» в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл» для бесплатного звонка по IP телефонии из-за границы напрямую в ассистанскую компанию.

С помощью функции экстренной связи «SOS» клиент «АльфаСтрахование» может заявить о страховом случае из любой точки мира. Приложение автоматически определит координаты путешественника – при обращении нет необходимости рассказывать о местонахождении. Эта опция доступна пользователям мобильного приложения с момента его запуска в октябре 2015 г.

С помощью кнопки «SOS» можно сделать обычный звонок, звонок через Интернет, которым путешественники и воспользовались 55 тыс. раз, заказать обратный звонок и ознакомиться с инструкцией как действовать при страховом случае.

В 2016 г. путешественники сделали с помощью кнопки «SOS» 7,5 тыс. звонков по IP телефонии, в 2017 г. – 17,5 тыс., в 2018 г. – 30 тыс. звонков.

Полис выезжающего за рубеж покрывает медико-транспортные, медицинские расходы, стоматологическую помощь, транспортные затраты (эвакуация детей, возвращение после длительной госпитализации). Страховку можно также расширить за счет покрытия таких рисков, как потеря или хищение документов, багажа, задержка рейса. Турист может застраховать личное и недвижимое имущество на время своего отсутствия, гражданскую ответственность, а также приобрести страховку от невыезда.

«Мы ведем непрерывную работу над повышением удобства покупки полисов, расширением каналов продаж и внедрением инновационных сервисов обслуживания клиентов. «АльфаСтрахование» первой из российских страховых компаний предложила своим клиентам урегулирование убытков и IP-телефонию в мобильном приложении. В любой экстренной ситуации можно нажать кнопку «SOS» и получить ответ квалифицированного специалиста», – говорит Ольга Таборева, руководитель Управления страхования путешествующих «АльфаСтрахование».

О работе мобильного приложения, условиях программы лояльности и преимуществах инновационных сервисов «АльфаСтрахование» можно узнать из новой рекламной федеральной кампании. Ролик уже появился на крупнейших интернет-ресурсах (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, социальных сетях, WI-FI в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга), 24 декабря он вышел на основных федеральных каналах (Первый канал, НТВ, ТНТ, ТВ-3, Россия 24) и на кабельном телевидении. Кампания продлится до конца февраля 2019 г.


  Все пресс-релизы за 27 декабря 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

8 декабря 2025 г.

Согласие
«Согласие» начало обслуживание клиентов в мессенджере MAX

Сбербанк страхование жизни
В ноябре тысячи россиян получили более 2 млрд рублей выплат по страховым случаям от СберСтрахования жизни

СОГАЗ
СОГАЗ помог правоохранительным органам пресечь мошенническую схему с фиктивными медуслугами по ДМС в Хабаровском крае

АльфаСтрахование
Каждый второй россиянин отказывается от карьерного роста из-за риска потерять финансовую стабильность – исследование «АльфаСтрахование»

Росгосстрах Жизнь
Клиенты ВТБ могут получить до 20% годовых с новым инвестиционным решением СК «Росгосстрах Жизнь»


5 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума по развитию CRM-систем FINANCE CRM FORCE 2025

НСИС
НСИС: такси становится менее аварийным

АльфаСтрахование
Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в третий раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen

Росгосстрах
Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE получила премию Investment Leaders Award за успешный запуск в 2025 году линейки продуктов долевого страхования жизни (ДСЖ)

АльфаСтрахование
Овощ на трассе: «АльфаСтрахование» отремонтировала внедорожник, пострадавший от удара свёклы

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» представила современные подходы мотивации персонала на конференции «Современный цифровой офис 2025»

АльфаСтрахование
Главное – вовремя застраховать: «АльфаСтрахование» выплатила 4,6 млн руб. клиентке, лишившейся дома после пожара


4 декабря 2025 г.

РЕСО-Гарантия
MedSwiss вновь вошла в число ведущих частных медицинских компаний России по версии Forbes

Абсолют Страхование
Дайджест медиа «ИРИСКИ»: что можно и нельзя делать за рулём

Росгосстрах
Цифровой случай: новый ролик Росгосстраха подсказывает, как заявить о ДТП в смартфоне


   Остальные материалы за 4 декабря 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз