Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РНПК, 5 марта 2019 г.

Акционерное общество «Российская национальная перестраховочная компания»
РНПК глазами рынка. Результаты опроса клиентов и партнеров компании

Российская Национальная Перестраховочная Компания подвела итоги ежегодного Опроса удовлетворенности своих клиентов и партнеров качеством предоставляемых компанией услуг и сервиса «РНПК глазами рынка». Анонимная онлайн-анкета была доступна на сайте компании с 4 по 28 февраля 2019 года и содержала 15 вопросов. Всего в опросе приняли участие 89 человек – 60 представителей страховых компаний и 29 – компаний страховых и перестраховочных брокеров.

89% участников опроса удовлетворены работой РНПК, при этом доля тех, кто высоко оценивают работу компании увеличилась с 41% в 2017 году до 58% по итогам 2018. У 34% опрошенных по итогам 2018 года отношение к РНПК изменилось в лучшую сторону. 78% считают высоким уровень профессионализма андеррайтеров РНПК, тогда как годом ранее высоко оценивали профессионализм команды РНПК 52% опрошенных

Удовлетворенность клиентоориентированностью сотрудников РНПК осталась на прежнем уровне. Она соответствует ожиданиям 70% участников опроса. В то же время удовлетворенность скоростью принятия решений по слипам возросла на 13 пп до 43%. Также улучшилось понимание со стороны рынка причин запросов дополнительной информации или отказов РНПК в принятии тех или иных рисков. 50% опрошенных согласились с обоснованностью отказов РНПК по слипам (в прошлом году с отказными решениями РНПК были согласны всего 33%). 61% участников опроса сегодня считают объем запрашиваемой РНПК информации по рискам адекватным, тогда как в прошлом году к запросам РНПК с пониманием относились 49%.

Передавать в РНПК доли в рисках, превышающие размер обязательной 10% цессии, готовы 38% участников опроса. Годом ранее этот показатель не превышал 29%. При этом условиями увеличения долей по-прежнему остаются невозможность размещения рисков за рубежом и более низкая цена.

В 2017 году положительный опыт урегулирования убытков в РНПК был лишь у 12% опрошенных. 14% оценивали его удовлетворительно и 5% негативно. По итогам 2018 года положительно свой опыт урегулирования оценивают уже 49%, 29% заявили об отсутствии заявленных убытков, 13% затруднились с ответом и лишь 8% оценили свой опыт как удовлетворительный.

«Сегодня, когда шок от введения обязательной цессии уже прошел, и улеглись вызванные созданием РНПК эмоции, положительная динамика в оценках нашей работы со стороны рынка говорит о том, что мы на правильном пути. – отмечает заместитель председателя Правления РНПК Наталья Карпова. – И мы очень благодарны нашим клиентам и партнерам за поддержку наших инициатив и активное участие в наших проектах по созданию новых продуктов и методик».

РНПК глазами рынка 2019. Опрос удовлетворенности клиентов и партнеров качеством услуг и сервиса


  Все пресс-релизы за 5 марта 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «РНПК»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

26 апреля 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» - партнер IV международной конференции «Страхование и благополучие персонала»

Росгосстрах Жизнь
Успейте оформить налоговую декларацию: в 2023 году средняя выплата клиенту «Росгосстрах Жизнь» по социальному налоговому вычету составила 12 тыс. рублей

Сбербанк страхование
Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера с начала года

Росгосстрах
«Росгосстрах»: россияне считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме

Согласие
Число угонов снизилось в 3,5 раза в январе-апреле

АльфаСтрахование
Контроль и загруженность: российские родители нагружают детей секциями и следят за их онлайн-активностью, чтобы уберечь от ошибок


25 апреля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кузбасса обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона

Remind
Исследование рынка ДМС: Расширяют больше, чем урезают, пик мединфляции пройден

ВСС
Страховое сообщество прокомментировало Отчет Счетной палаты об использовании средств ОМС

Согласие
СК «Согласие» выплатила почти 1,8 млн руб. за повредившиеся при перевозке бочки с нефтепродуктами

СОДФУ
Финансовый уполномоченный взыскал страховое возмещение в связи со списанием средств с застрахованной карты в результате действий мошенников

Сбербанк страхование жизни
72% россиян для летнего отдыха рассматривают путешествия по стране

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – официальный партнер чемпионата «Риэлторские поединки»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подвел итоги 2023 года на страховом рынке

Росгосстрах
«Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев


24 апреля 2024 г.

ВСС
ВСС предложил дополнительные меры по повышению проникновения страхования жилья от ЧС


   Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз