Финансовый университет подвел итоги исследований потребительской оценки страховых брендов в 2018 году
Финансовый университет при Правительстве РФ подвел итоги исследований потребительского восприятия брендов страховых компаний, проведенных в 2018 году. В основу оценки качества жизни положены результаты социологических исследований, проведенных в 78 городах страны с населением более 250 тыс. человек.
В ходе исследований потребителей страховых услуг просили оценить своих страховщиков по следующим направлениям:
1. Знание брендов страховых компаний без подсказки,
2. Удовлетворенность работой своего страховщика,
3. Удовлетворенность процедурой и размером выплаты страхового возмещения в той компании, где оно было получено,
4. Надежность страховой компании,
5. Выполнение компанией взятых на себя обязательств,
6. Качество сервиса, предоставляемого страховщиком,
7. Удобство доступа к страховщику,
8. Привлекательность финансовых условий, предлагаемых страховщиком потребителям,
9. Современность компании,
10. Готовность пользоваться услугами компании,
11. Готовность рекомендовать своего страховщика друзьям и знакомым.
Оценки потребительского восприятия брендов за 2003-2018 гг. представлены в Приложении 1. Приводятся данные по компаниям, относительно которых удалось набрать репрезентативное количество оценок.