Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 25 марта 2019 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: у цифровой медицины хорошие перспективы

Спрос на услуги телемедицины будет расти, — к такому выводу пришли специалисты «Росгосстраха», проанализировав данные по дистанционным медицинским консультациям клиентов компании за 2018 год.

«Росгосстрах» стал предлагать своим клиентам дистанционную медицинскую помощь с апреля прошлого года — всего через три месяца после вступления в силу закона, дающего юридические основания для оказания такого рода услуг. В качестве провайдера была выбрана медицинская компания «Доктор рядом», — говорит руководитель Блока медицинского страхования «Росгосстраха» Галина Таланова. — Количество обращений клиентов «Росгосстраха» за медицинскими консультациями ежемесячно удваивалось, достигнув пика в декабре 2018 года».

Почти половина пользователей услуг телемедицины — люди в возрасте от 27 до 37 лет. Изначально мужчины отнеслись к новой возможности более консервативно, и с апреля по июль дистанционно за медицинской помощью обращались редко. Но уже в августе около 37% телефонных звонков поступило от мужчин. В среднем же, на женщин приходится около 80% обращений, при этом около 12% звонков связаны с вопросами здоровья детей в возрасте до 4 лет.

Более 70% консультаций ожидаемо приходится на регионы. Наибольшее число звонков — около 37% — поступило от жителей Центрального федерального округа, причем, четверть всех обращений были зафиксированы из Рязанской области. Далее идет Приволжский федеральный округ, где порядка 40% звонков поступило от жителей Кировской области и Республики Мордовия, и замыкают ТОП-4 списка по спросу на дистанционные консультации Северо-Западный и Сибирский федеральные округа — оттуда поступило по 12% звонков. Причем, в СЗФО лидировали Вологодская область (42% обращений), Санкт-Петербург и Ленинградская область (порядка 30%). А В СФО процент звонков распределился следующим образом: 35% —- Кемеровская область, 23% — Иркутская, 15% — Новосибирская. Последней в списке сибирских регионов стала Красноярская область, на которую пришлось чуть более 2% обращений за дистанционными медицинскими консультациями.

«Цифровая медицина оказалась более востребованной в регионах, где, с одной стороны, есть спрос на качественную медицину, а с другой — определенные проблемы с ее доступностью, — говорит Галина Таланова. — Например, в ЦФО с заметным отрывом от остальных лидирует Рязанская область, население которой по официальной статистике — чуть больше миллиона человек. Москва и Подмосковье, где население региона — порядка 20 млн человек, — оказались на втором месте».

63% телефонных звонков поступило к врачам общей практики; 37% — к профильным специалистам, причем наиболее востребованными из «взрослых» врачей оказались неврологи. Далее по спросу идут гинекологи, гастроэнтерологи, дерматологи, эндокринологи, отоларингологи, урологи и травматологи-ортопеды.

«По закону о телемедицине, при первичной дистанционной консультации врач не имеет права поставить пациенту диагноз и назначить лечение — рассказывает руководитель Блока медицинского страхования «Росгосстраха». — Задача врача — дать застрахованному максимум необходимой информации, а в экстренных ситуациях - и это очень важно! — объяснить важность срочного обращения к врачу, рекомендовать необходимые действия до приезда бригады скорой помощи. Было несколько случаев, когда, оценив состояние больного, врачи рекомендовали незамедлительно вызвать скорую помощь. В 65% случаев врачи компании «Доктор рядом» после консультации по своей инициативе перезванивали пациентам, чтобы узнать о самочувствии. Удобство дистанционного общения с врачом клиенты «Росгосстраха» особенно оценили в период подъема порога эпидемической заболеваемости».

Примечательно, что с полисом «Росгосстраха» обращаться к врачу за консультацией можно не только по видеосвязи, но с помощью чата или по телефону. По словам Галины Талановой, для многих клиентов обсуждение таким способом деликатных вопросов, касающихся здоровья, оказалось более комфортным.

«Консультация с врачом удаленно — это более эффективный и ответственный способ заботы о своем здоровье, чем попытки самостоятельно поставить диагноз и самолечение, так как ее проводят квалифицированные врачи, обладающие практическим опытом и медицинскими знаниями, — говорит главный телемедицинский врач медицинской компании «Доктор рядом» Ольга Дубровина. — При этом по степени доступности этот сервис очень близок к информации в интернете, так как телемедицинский врач отвечает на обращение пациента круглосуточно и в течение трех минут после вызова». С этим мнением согласна и Галина Таланова. По ее словам, дистанционная консультация с квалифицированным специалистом позволяет пациентам не совершать ошибок, занимаясь самолечением. При этом врачи, обладая медицинской квалификацией, несут ответственность за рекомендации, переданные пациентам в рамках таких консультаций.


  Все пресс-релизы за 25 марта 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

24 апреля 2024 г.

ВСС
ВСС предложил дополнительные меры по повышению проникновения страхования жилья от ЧС

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник международного форума «Автонет 2024»

ВСС
ВСС предупредил о новых мошеннических схемах, направленных на владельцев полисов ОМС

СОГАЗ
Жители Орска могут подать заявления в СОГАЗ на выплаты за утраченные автомобили на основании самоосмотра

Росгосстрах
«Росгосстрах»: большинство путешественников собираются на майские в поездки по России и в Китай

СОДФУ
Финансовый уполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

Согласие
«Согласие» и туроператоры выяснили, в какие страны поедут туристы из РФ на майские

СОДФУ
Финансовый уполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско

Капитал Лайф Страхование Жизни
Агентство НКР повысило кредитный рейтинг «Капитал Лайф Страхование Жизни» до уровня AA.ru со стабильным прогнозом

СОДФУ
Финансовый уполномоченный предложила меры по снижению случаев вовлечения автоюристов в урегулирование споров по ОСАГО

Сбербанк страхование
Сбер: Lada Granta стала первой по онлайн-продажам с начала 2024 года: 15% россиян выбрали для покупки отечественную машину

АльфаСтрахование
Спорт как способ снять стресс: более половины россиян занимаются в спортзалах, предпочтению отдают плаванию

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие во II Международной Конференции «Рыба в Карелии. Технологии. Переработка. Отходы»


23 апреля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях из-за сильного ветра

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Сахалинской области обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запускает аналог заводской гарантии для электрокаров

СОГАЗ-Мед
Компания «СОГАЗ-Мед» приняла участие в онлайн-тренинге «Ответственный пациент»


   Остальные материалы за 23 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз