Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ЦБ РФ, 7 мая 2019 г.

Центральный банк Российской Федерации
Потребителей защитят от недобросовестных продавцов страховых услуг

С 7 мая 2019 г. начинают действовать базовые стандарты защиты прав потребителей услуг страховщиков и совершения страховыми организациями операций на финансовом рынке. Оба стандарта приняты для защиты прав потребителей страховых услуг и предупреждения недобросовестной деятельности на финансовом рынке и обязательны для исполнения всеми страховыми организациями.

Базовый стандарт по совершению операций устанавливает требования к порядку оформления договора страхования. Ключевой составляющей является доступность и ясность информации. Так, в договоре не должно быть формулировок, допускающих неоднозначное толкование. Если полные условия страхования прописаны в отдельном документе, потребитель должен получить его в качестве приложения к договору либо ссылкой на официальный сайт страховщика. Если гражданин заключает электронный договор, он должен подтвердить проставлением отдельной отметки, что ознакомился со всеми условиями. Также по этому стандарту клиента должны будут проинформировать, если он задержит очередной страховой взнос или уплатит его не в полном объеме.

Второй базовый стандарт касается защиты прав и интересов потребителей услуг страховых организаций, причем как физических, так и юридических лиц. Гражданину при заключении договора, в частности, должны сообщить размер страховой премии и обстоятельства, которые могут повлиять на ее размер, риски, порядок страхового возмещения и необходимые для этого документы, принцип расчета ущерба и т.д. Отдельно указаны требования к порядку заключения договора инвестиционного страхования жизни. Потребитель должен, например, узнать об особенностях начисления инвестиций, отсутствии гарантированного получения дохода, сроке, в течение которого возврат суммы страхователю не предусмотрен.

Нередко жалобы на действия участников финансового рынка продиктованы не нарушениями прав потребителей, а непониманием, какой продукт и на каких условиях человек получит. Чем больше информации человек получит от страховой компании или ее агента, тем точнее будет принятое решение. С внедрением базовых стандартов деятельность участников страхового рынка станет более прозрачной.


  Все пресс-релизы за 7 мая 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «ЦБ РФ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховые стандарты, Маркетинг, Регулирование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

4 июня 2025 г.

Росгосстрах
От «шестерки» до Kia Rio — как за 20 лет изменилась женская машина в «Росгосстрахе»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Реагирование на ЧС и страхование весеннего сева обсуждены на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой


3 июня 2025 г.

Инносети
Страхование чаще оформляют на запчасти, оборудование и документы

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Новгородской области застраховал здоровье сотрудников НПО «Квант»

АльфаСтрахование
В Чувашии вырос спрос на защиту от водителей без ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града в Пензенской области

АльфаСтрахование
Партнеры «АльфаСтрахование» стали участниками Альфа-Конфы

НСИС
НСИС: Продажи «коротких» полисов ОСАГО растут опережающими темпами

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» стала партнером Всероссийской федерации танцевального спорта, брейкинга и акробатического рок-н-ролла

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО Страховая Компания «Гелиос» до уровня ruВB и изменил прогноз на стабильный


2 июня 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
Россияне ежегодно откладывают более 200 тыс. рублей в год на будущее своего ребенка

РНПК
РНПК представила обновленные подходы к оценке страховых рисков на объектах хранения

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» на уровне ruАAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» объявляет акцию «Беззаботное лето»

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую платформу «Устойчивое здоровье» для управления здоровьем коллектива

Росгосстрах
«Росгосстрах»: около 75% обращений по страховым случаям с жильем летом приходится на погодные катаклизмы

НССО
Пострадавшие пассажиры поезда, сошедшего с рельсов в Брянской области, имеют право на выплаты по ОСГОП от АО «СОГАЗ»


   Остальные материалы за 2 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз