Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 7 августа 2019 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: по предварительным оценкам, выплаты пострадавшим от паводка в Канске составят 4 млн рублей

Жители из зоны затопления в Канске, страховавшие в «Росгосстрахе» свои дома и имущество, продолжают получать страховое возмещение: на данный момент компания выплатила своим клиентам почти 3,5 млн рублей. Прием документов продолжается, ориентировочно сумма ущерба в результате паводка оценивается специалистами «Росгосстраха» в 4 млн рублей.

Проливные дожди, обрушившиеся на Красноярский край в конце июня, для жителей Канска обернулись настоящим бедствием: вода на реке Кан поднялась до критического уровня и, выйдя из берегов, подтопила более двухсот домов и дачных участков. Среди пострадавших оказались и клиенты «Росгосстраха».
По словам директора Красноярского филиала «Росгосстраха» Сергея Сотникова, страховой отдел в регионе оперативно запросил списки клиентов, чьи дома могли попасть в зону подтопления. Почти сразу сотрудники расчетного центра по урегулированию убытков начали обзвон, чтобы выяснить данные о повреждениях и проконсультировать собственников имущества по их дальнейшим действиям, которые следует предпринять для получения страховой выплаты.
«В основном вода повредила дачные дома и хозяйственные постройки на участках, — говорит Сергей Сотников. — Первые заявления от собственников поступили в «Росгосстрах» уже 1 июля, а всего в течение месяца мы приняли 38 заявлений. Как только вода спала, эксперты приступили к осмотру поврежденного имущества. Мы понимаем, как важно нашим клиентам быстрее восстановить свои дачные участки, поэтому выплаты страхового возмещения проходили по упрощенной схеме, без предоставления полного пакета документов. На данный момент урегулированы 33 убытка в общей сумме на 3,5 млн рублей. Еще 4 заявления находятся в работе, в самое ближайшее время по ним также будут произведены страховые выплаты. Всего же мы оцениваем ущерб, причиненный стихией нашим клиентам, примерно в 4 млн рублей».
Напоминаем, что страхователи, чье имущество пострадало от стихии, могут обратиться в Единый контакт-центр «Росгосстраха» по телефонам: 0530 (для абонентов всех мобильных операторов — звонок бесплатный) или 800-200-99-77 (бесплатный звонок по России).


  Все пресс-релизы за 7 августа 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование имущества, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

24 апреля 2024 г.

ВСС
ВСС предложил дополнительные меры по повышению проникновения страхования жилья от ЧС

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник международного форума «Автонет 2024»

ВСС
ВСС предупредил о новых мошеннических схемах, направленных на владельцев полисов ОМС

СОГАЗ
Жители Орска могут подать заявления в СОГАЗ на выплаты за утраченные автомобили на основании самоосмотра

Росгосстрах
«Росгосстрах»: большинство путешественников собираются на майские в поездки по России и в Китай

СОДФУ
Финансовый уполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

Согласие
«Согласие» и туроператоры выяснили, в какие страны поедут туристы из РФ на майские

СОДФУ
Финансовый уполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско

Капитал Лайф Страхование Жизни
Агентство НКР повысило кредитный рейтинг «Капитал Лайф Страхование Жизни» до уровня AA.ru со стабильным прогнозом

СОДФУ
Финансовый уполномоченный предложила меры по снижению случаев вовлечения автоюристов в урегулирование споров по ОСАГО

Сбербанк страхование
Сбер: Lada Granta стала первой по онлайн-продажам с начала 2024 года: 15% россиян выбрали для покупки отечественную машину

АльфаСтрахование
Спорт как способ снять стресс: более половины россиян занимаются в спортзалах, предпочтению отдают плаванию

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие во II Международной Конференции «Рыба в Карелии. Технологии. Переработка. Отходы»


23 апреля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях из-за сильного ветра

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Сахалинской области обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запускает аналог заводской гарантии для электрокаров

СОГАЗ-Мед
Компания «СОГАЗ-Мед» приняла участие в онлайн-тренинге «Ответственный пациент»


   Остальные материалы за 23 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз