Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 28 ноября 2019 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» расширит арсенал своих агентов за счет новых «коробочных» продуктов страхования имущества и здоровья

В преддверии масштабного запуска новой линейки «коробочных» продуктов страхования здоровья, имущества и автострахования «Росгосстрах» провел несколько конференций для страховых агентов и сотрудников офисного канала продаж. Это принципиально новый для компании формат взаимодействия между рядовыми продавцами и топ-менеджерами, которые лично представили продукты, разъяснили их особенности, ответили на вопросы и привели аргументы, позволяющие заинтересовать клиентов в покупке. Перед агентами также выступили руководители компаний-партнеров «Росгосстраха», которые обеспечивают сервисное сопровождение договоров страхования и оказывают услуги клиентам: представители медицинских организаций, медицинского и юридического ассистанса, службы технической помощи на дорогах. Такой формат конференции позволяет агенту получить из первых рук знания, необходимые для того, чтобы не только предложить клиенту полис по доступной цене, но и подробно объяснить ему, какие обязательства и какую ответственность несет страховщик и его подрядчики.

«Мы уже провели пять обучающих конференций в Москве и Уфе, на которых побывали более 2 тыс. страховых агентов и офисных продавцов из столичного региона, Республики Башкортостан, а также из Калужской, Рязанской и Тульской областей, — рассказал член Правления ПАО СК «Росгосстрах» Олег Меркулов. — Это не просто обучающий курс, не пересказ учебника или инструкций, это гораздо более глубокое погружение в тему, которое позволяет агенту на совершенно ином уровне осознать продукт, услышать примеры того, как работает этот вид страхования, понять, как те или иные продукты воспринимаются разными категориями клиентов. И это возможность напрямую пообщаться с руководством компании, задать свои вопросы и высказать пожелания, которые будут учитываться в разработке новых продуктов, в мотивационных схемах для продавцов».

Всего запланировано 50 подобных конференций в регионах присутствия «Росгосстраха». В декабре компания проведет подобную конференцию на базе филиала в Санкт-Петербурге, на январь 2020 года запланированы мероприятия в Казани и Нижнем Новгороде. По словам директора Департамента бизнес-обучения розничной сети «Росгосстраха» Алины Семеновой, в мероприятиях будет задействовано более 15 тыс. представителей агентской сети и сотрудников офисного канала продаж. Как пояснил советник Генерального директора «Росгосстраха» Сергей Конкин, компания готова направить серьезные средства на проведение обучающих мероприятий, поскольку они позволят агентам эффективно продвигать новую линейку «коробочных» продуктов, на которые сейчас делает ставку страховщик.

«Мы провели анализ клиентской базы, изучили имеющиеся на рынке предложения, проконсультировались с руководителями наших филиалов. В результате удалось получить довольно интересные продукты телемедицины, страхования от онкологических и других смертельно опасных заболеваний, страхования жилья и автокаско, — рассказал Сергей Конкин. — Эти продукты отличаются разумными ценовыми параметрами, которые, с одной стороны, позволяют обеспечить надежную страховую защиту по актуальным рискам и гарантировать добросовестные выплаты клиентам, а, с другой, — дать хорошо заработать продавцам за счет комиссионного вознаграждения».

Появление так называемых «коробочных» продуктов — с заранее заданными ценовыми параметрами — естественная реакция рынка на изменение образа жизни россиян. Сегодня многие наши соотечественники, особенно в крупных городах, не имеют времени и желания долго обсуждать нюансы программ страховой защиты. Они не настроены много платить за полис, но, в то же время, хотят получить приемлемый для них уровень страховой защиты. Недорогое «коробочное» решение с возможностью оплаты, например, за полгода и прозрачным механизмом выплат — оптимальное предложение в такой ситуации и своего рода «прививка» страховой культуры.

Уже в декабре продуктовый арсенал «Росгосстраха» пополнят 6 новых программ страхования. Три из них — медицинские. Это продукт телемедицины «Доктор онлайн» с возможностью получения клиентами дистанционных консультаций по широкому спектру заболеваний и две программы страхования на случай диагностирования онкологических заболеваний: «Здоровье дороже» и более дорогостоящий вариант «Лечение без границ», который распространяется и на ряд других опасных заболеваний, а также подразумевает возможность лечения за рубежом.

Еще три продукта расширяют предложение «Росгосстраха» в исторических для компании видах — автостраховании и страховании жилья. Программа «Каско. Профессионал» предназначена для опытных водителей и предусматривает возмещение ущерба, нанесенного автомобилю клиента в ДТП по вине третьих лиц. А в покрытие программы «Помощь на дороге», реализуемой совместно давним партнером компании — Российским автомобильным товариществом, входит широкий спектр сервисных услуг, которые могут понадобиться автомобилисту при возникновении неисправностей или после ДТП: эвакуация, вскрытие дверей, запуск заглохшего двигателя, юридические консультации и т.п. Продукт имущественного страхования «Ваше жилье» подходит для типовых квартир и недорогих домов — полисом покрывается большинство характерных для них страховых случаев, в частности, таких, как залив, аварии инженерных систем, повреждение огнем.

Все эти продукты просты в оформлении и понятны как клиенту, так и страховому агенту, подчеркивает Олег Меркулов. «Более того, они универсальны и в том смысле, что займут достойное место как в арсенале опытного страхового агента, так и начинающего, — пояснил он. — Для агентов со стажем это отличная возможность развивать кросс-продажи, попробовать новые виды страхования и пополнить свой портфель рентабельными продуктами, а для новичков — это шанс быстро войти в профессию, наработать стартовую клиентскую базу, получить хороший доход и навыки успешных продаж».


  Все пресс-релизы за 28 ноября 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия, Агенты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

16 апреля 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Абсолют Страхование» на уровне ruА+

Росгосстрах
Более 50 клиентов «Росгосстраха» из зоны подтопления в Оренбургской области уже получили страховое возмещение

Согласие
Прибыль страховой группы «Согласие» в 2023 году увеличилась почти в два раза и составила 4,1 млрд руб.

АльфаСтрахование
Водитель Land Rover влетел под грузовик и отделался легким испугом

Сбербанк страхование жизни
15,7 тыс. россиян в первом квартале 2024 года достигли своих финансовых целей вместе со Сбером

АльфаСтрахование
Кредитный рейтинг «АльфаСтрахование» сохраняется на уровне «ААА |ru|»

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 1 квартал 2024 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 242 тысячи страховых случаев и выплатила клиентам 3,6 млрд рублей

СОГАЗ
СОГАЗ оценивает ущерб жилым помещениям из-за прорыва дамбы в Орске на основании самоосмотра

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила клиенту 6,8 млн рублей за повреждённую дробильную установку

Росгосстрах
«Росгосстрах»: уверенный рост сборов и прибыли в первом квартале 2024 года


15 апреля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Сельхозстрахование обсудили с аграриями Волгоградской области НСА и Комитет сельского хозяйства региона

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Мордовии приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» получила премию «Хрустальная пирамида – 2024»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «СК «СОГЛАСИЕ» на уровне ruAA-

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА разъяснил изменения в Единой методике оценки стоимости запчастей

АльфаСтрахование
Улицы Чернышевского и Шехурдина в Саратове были самыми аварийными в 2023 г.

Согласие
«Согласие» получает первые обращения от пассажиров автобуса, пострадавших в резонансном ДТП в ХМАО


   Остальные материалы за 15 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз