Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 24 января 2020 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
15% руководителей хотя бы раз отказывали соискателю из-за внешности

15% руководителей хотя бы раз отказывали кандидату в приеме на работу из-за нестандартной внешности. Работодателей отталкивают татуировки, яркий макияж и неряшливость. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».

Компания «АльфаСтрахование» провела анонимный опрос руководителей 120 российских компаний (с оборотом от 100 млн руб. в год) и выяснила, что 15% из них хотя бы раз отказывали соискателю, так как им не понравился его внешний вид. Чаще всего работодателя отталкивала неформальная внешность (61%): обилие тату, пирсинг, слишком необычная прическа или цвет волос. Кроме того, кандидатов не принимали из-за вызывающей одежды (23%), яркого макияжа и маникюра у женщин (9%) и неопрятного внешнего вида (7%). В основном отказы касались кандидатов на позиции, предполагающие взаимодействие с клиентами и партнерами.

«По-прежнему для работодателей внешний вид остается одним из важных критериев, с учетом которого принимается решение по кандидату. Как правило, внешность человека отражает его привычки, характер и образ жизни. Если соискатель опрятно и ухоженно выглядит, то, с большой вероятностью, и в работе он будет аккуратен и усидчив, считает часть руководителей. Кроме того, произвести хорошее впечатление поможет одежда, соответствующая корпоративному дресс-коду компании, о котором можно узнать заранее», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».

Согласно опросу портала Superjob, проведенному в конце 2019 – начале 2020 гг. среди 500 менеджеров по персоналу по всей территории РФ, около 66% работодателей считают, что хорошие внешние данные могут помочь работнику с трудоустройством и продвижением по карьерной лестнице, а 24% не видят подобной зависимости. При этом 60% россиян уверены в пользе привлекательной внешности в карьере. Кроме того, ученые из Массачусетского технологического института и Гарвардской медицинской школы выяснили, что у человека при взгляде на красивое лицо активируются те же участки мозга, что у голодного – при виде еды, а у игрока – денег.

Ранее Superjob отмечал, что россияне считают, что запрет работодателям указывать свои предпочтения по поводу, в том числе, внешности кандидата, мешает соискателям в поиске работы (37%). Только 24% думают, что такие меры приносят пользу. Чаще всего подобные нововведения критикуют россияне старше 45 лет (53%). Большая часть респондентов (40%) затруднились с ответом, так как, с одной стороны, это дискриминация на рынке труда, с другой, не хотелось бы тратить время на собеседования в компании, куда ты точно не подходишь.


  Все пресс-релизы за 24 января 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Кадры
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

5 ноября 2025 г.

Сбербанк страхование
В каждой четвёртой квартире поломки и бытовые аварии происходят несколько раз в год


1 ноября 2025 г.

Росгосстрах
Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной зарядке электромобилей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» приняла участие в экономическом форуме «Карелия 2025»

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» провела лекцию для участников программы «Муравьев-Амурский 2030»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: форум аграриев в Волгограде показал высокий потенциал развития сельхозстрахования совместно с фермерским сообществом

Росгосстрах
НаотмЫшь: Росгосстрах включил в продукты страхования жилья необычные риски

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА подвел итоги показателей по ОСАГО за три квартала 2025 года

Росгосстрах
Росгосстрах удостоен диплома за вклад в развитие онкострахования

Регламент
30 октября в Москве прошел Всероссийский Форум лидеров страхового рынка


31 октября 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
40% купивших короткий полис таксистов не имеют годового ОСАГО – Уфимцев

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Евгений Уфимцев прогнозирует расширение практики продаж коротких полисов

Росгосстрах
Росгосстрах: спрос на страхование титула при покупке жилья на вторичном рынке растет

Согласие
«Согласие» выплатило 10,4 млн рублей за повреждение Airbus A320 из-за инцидента с птицей

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал топ-10 регионов с самой низкой премией по ОСАГО за 9 месяцев 2025 года

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» - участник XI Форума лидеров страхового рынка

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: технологии ИИ помогли сократить в 50 раз время подтверждения ущерба застрахованным посевам при ЧС

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» получила престижную награду за «Лучший продукт для формирования уверенного будущего детей»


   Остальные материалы за 31 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз