Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 31 января 2020 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Представители ЦБ, финансового омбудсмена и Госдумы посетили Федеральный контакт-центр «АльфаСтрахование»

Представители Банка России, финансового омбудсмена и Государственной Думы 29 января посетили Федеральный контакт-центр «АльфаСтрахование» в г. Тула и оценили технологичность используемых сервисов и качество взаимодействия компании с клиентами.

На встрече топ-менеджеры «АльфаСтрахование» рассказали участникам мероприятия о принципах работы контакт-центра компании, используемых современных сервисах, презентовали результаты работы в 2019 г., а также озвучили планы по дальнейшему развитию.

Гости попробовали себя в роли оператора контакт-центра, прослушав живые звонки в режиме реального времени с помощью дублирующей гарнитуры. Кроме того, участникам встречи были презентованы голосовые боты, обрабатывающие типовые запросы клиентов.

С 2018 г. Федеральный контактный центр «АльфаСтрахование» располагается в Туле на площади более 1 000 кв. м. Его сотрудники ежедневно работают в режиме 24/7. В любое время клиент может получить необходимую консультацию по продуктовой линейке, инструкцию при наступлении страхового события, узнать о местонахождении ближайшего офиса, проконсультироваться с медицинским экспертом, вызвать службы экстренной помощи.

В год 190 операторов обрабатывают более 5 млн звонков. Среднее время ответа специалиста составляет 10 секунд. По итогам 2019 г. контакт-центр стал лидером по показателям доступности и качества работы среди крупнейших российских страховых компаний, согласно ежегодному исследованию NAUMEN.

«Качественный клиентский сервис – несомненно одна из важных составляющих успеха любой компании. Стратегическая цель «АльфаСтрахование» – оставаться лидером в разработке инновационных решений и быть номером один по уровню клиентского сервиса. В 2020 г. в рамках стратегии по повышению качества сервиса мы планируем внедрить омниканальную платформу, которая позволит объединить все каналы коммуникации с клиентами в единую среду, что существенно сократит время обработки запросов клиентов, а также выведет эту работу на принципиально новый уровень, – говорит Владимир Скворцов, генеральный директор «АльфаСтрахование». – Еще один важный проект на ближайший год – запуск автоматической системы речевой аналитики. Например, сегодня анализом работы операторов ежедневно занимаются эксперты качества. Инновационная технология позволит полностью автоматизировать этот и ряд других процессов и создаст фундамент для дальнейшей цифровой трансформации контакт-центра».


  Все пресс-релизы за 31 января 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия, Управление, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

24 сентября 2025 г.

Согласие
Один из пострадавших в ДТП в Турции россиян был застрахован в «Согласии»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: развитие агрострахования остается в фокусе внимания аграрного Комитета Совета Федерации

Согласие
«Согласие» выплатило 6,7 млн рублей сельхозпроизводителю за гибель птицы в Оренбургской области

НССО
Пострадавшие пассажиры маршрутного автобуса, попавшего в ДТП в Тульской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование»: как защитить школьников и студентов от простуды в холодное время

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам автобуса, пострадавшего в ДТП в Тульской области

АльфаСтрахование
Спокойствие с ценником: россияне нашли формулу уверенности в себе

Росгосстрах
Росгосстрах вручил именные стипендии лучшим студентам финансовых вузов России

АльфаСтрахование
Более 800 пассажиров получили страховые выплаты за задержку рейсов 22-23 сентября

Росгосстрах
Эксперт «Росгосстрах Жизнь» обсудила преимущества развития страхования долговременного ухода на конгрессе «Право на здоровье»

НСИС
НСИС создала линейку из информационных сервисов для автоиндустрии


23 сентября 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
Руководители Зетта Страхования вновь вошли в рейтинг ТОП-1000 менеджеров России

Росгосстрах Жизнь
Руководители «Росгосстрах Жизнь» вошли в престижный рейтинг топ-1000 лучших менеджеров России

АльфаСтрахование
Руководители «АльфаСтрахование» вновь вошли в топ российского менеджмента

Росгосстрах
«День без турникетов» в Росгосстрахе: более 50 студентов открыли для себя новые карьерные возможности

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» отметила успехи «Технологии Бизнеса» в области ипотечного страхования в Новосибирске

Сбербанк страхование жизни
1 млн рублей: россияне назвали оптимальный размер финансовой подушки


   Остальные материалы за 23 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз