Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Евразия, 27 марта 2020 г.

Акционерное общество «Страховая компания “Евразия”»
Не было бы счастья, да несчастье помогло: как коронавирус способствует онлайн-страхованию в стране

Новость о том, что с 26 марта в Алматы вступает в силу новый режим, согласно которому продолжат работу только продовольственные магазины и аптечные сети, заставила всех горожан и владельцев бизнеса всерьез задуматься о возможном тотальном переходе в онлайн. Причем в такие моменты медлить нельзя, так как, как показывает практика, можно потерять не только прибыль, но и клиентов, которых могут переманить конкуренты.

Финансовые учреждения тоже не остались в стороне: ограничение передвижения и общения жителей города дали толчок крупнейшим участникам финансового рынка для оперативного перехода в онлайн, внедрения новых IT-технологий и усовершенствования уже существующих процессов взаимодействия с клиентами. Участники рынка активно развивают личный кабинет, дорабатывают мобильные приложения, для удобства и безопасности переводят консультации клиентов на дистанционное обслуживание через программные инструменты, обеспечивающие текстовую, голосовую и видеосвязь через интернет.

С введением карантина в Нур-Султане и Алматы игроки казахстанского страхового рынка активно развивают цифровое направление, поскольку развитие электронных сервисов является возможностью не только выхода на новые сегменты рынка, но и приведет к сокращению операционных расходов. Новые электронные сервисы позволят клиентам не только купить страховой полис, но и урегулировать страховые случаи без посещения офиса страховой компании, получив страховую выплату безналичным переводом.

«Звучит парадоксально, но карантин, введенный на территории нашей страны, может стать значительным драйвером роста спроса на новые технологии, используемые в онлайн-страховании, и положительно сказаться на цифровизации страхового рынка в целом. Мы верим, что в ближайшие дни перетекание клиентов в онлайн усилится, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы наши клиенты чувствовали себя в безопасности, имея возможность купить полис онлайн или подать заявление на получение страховой выплаты на сайте www.eurasia36.kz», – заявил заместитель председателя правления АО «Страховая компания «Евразия» Назым Тульчинский.


  Все пресс-релизы за 27 марта 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Евразия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

19 апреля 2024 г.

РЕСО-Гарантия
«Элитному страховому клубу» РЕСО-Гарантия исполнилось десять лет

Согласие
«Согласие-Вита» выплатила 1,6 млн руб. из-за смерти челябинца, погибшего после инъекции в больнице

СОГАЗ
СОГАЗ получил более 4 тыс. заявлений от потерпевших в Орске

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 апреля 2024 года

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» и «Росгосстрах» поддержали студенческую олимпиаду «Знатоки страхования 2024» в Санкт-Петербурге

Сбербанк страхование
В СберСтраховании рассказали, как уберечь себя при непогоде

АльфаСтрахование
Имущество «РЭС» защищено в «АльфаСтрахование»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лучшая страховая компания по версии «FinAuto – 2024»


18 апреля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов: агростраховщики приступили к реализации мер «Дорожной карты» Минсельхоза России и НСА по повышению качества страховой защиты АПК

РНПК
АО «РНПК» оценило рынок перестрахования по итогам 2023 года

Сбербанк страхование жизни
Олимпиада по финансовой грамотности МГУ проходит при поддержке СберСтрахования жизни

ВСС
ВСС поддерживает поправки, обязывающие регионы разрабатывать программы страхования жилья от ЧС

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в зоне паводков в регионах России – повышенные риски для животноводства

Росгосстрах
«Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку в рамках проекта «Береженая вещь. Путешествие из Петербурга в Москву»

АльфаСтрахование
Каждый шестой родитель убежден, что дети должны всего добиваться самостоятельно

Росгосстрах
Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз