Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 6 апреля 2020 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» постоянно на связи со своими клиентами: медицинский контакт-центр компании работает круглосуточно

Объявленный по всей стране режим повышенной готовности из-за пандемии коронавируса, призыв к самоизоляции и перевод на дистанционную работу сказались на динамике обращений клиентов в медицинский контактный центр «Росгосстраха». Так, в последнюю неделю марта количество обращений застрахованных по добровольному медицинскому страхованию граждан снизилось на 17% по сравнению с началом месяца. В то же время число обращений по вопросам организации экстренной медицинской помощи за этот период увеличилось на 20%.

Как отметила член Правления «Росгосстраха» Галина Таланова, на количество обращений повлияли введенные лечебными учреждениями ограничения на оказание медицинской помощи. В частности, стоматологическая помощь теперь оказывается только по экстренным и неотложным показаниям. Стационары и поликлиники значительно сокращают назначения плановых видов медицинской помощи с целью минимизации контактов застрахованных лиц в медицинских учреждениях. Да и сами застрахованные проявляют гражданскую сознательность и реже обращаются в медицинские организации по вопросам предоставления плановой медицинской помощи.

Структура обращений застрахованных в «Росгосстрахе», по словам Галины Талановой, в марте несколько изменилась. Выросла доля обращений от региональных клиентов, а звонков от застрахованных из Москвы и Московской области стало меньше. «В столице предпринимаются активные меры по предотвращению распространения заболевания и, несмотря на то, что в условиях карантина поликлиники продолжают работать, граждане более ответственно относятся к своим посещениям медицинских учреждений в это время», — уточняет Галина Таланова, напомнив, что клиенты «Росгосстраха» могут воспользоваться услугами телемедицины как в рамках корпоративных договоров ДМС, так и в рамках отдельных продуктов с возможностью получения дистанционных консультаций по широкому спектру заболеваний.


  Все пресс-релизы за 6 апреля 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

10 июля 2020 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала автопарк одного из престижных вузов Москвы

Ингосстрах
«Ингосстрах» выплатил более 2,64 млн рублей за поврежденное здание

РЕСО-Гарантия
Затопило? Выручит полис «РЕСО-Дом»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг страховой медицинской организации «МАКС-М» на уровне А++

АльфаСтрахование
Автопарк Россельхознадзора на юге России под защитой «АльфаСтрахование»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало поголовье свиней ООО «ННПП-2» более чем на 980 млн рублей

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»


9 июля 2020 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выиграла страховой тендер ФБУ «Администрации Ленского бассейна»

Согласие
Страховая компания «Согласие» выплатила 3,2 млн руб. за сгоревший комбайн

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг страховой компании «Зетта Страхование» на уровне ruA+

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: Тверская область реализует эффективные меры по развитию агрострахования

Ингосстрах
«Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров троллейбуса, пострадавших в ДТП в Чебоксарах

НССО
Пострадавшим пассажирам троллейбуса, попавшего в ДТП в Чебоксарах, положены страховые выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
«Росгосстрах» внедрил технологию машинного обучения для поиска завышений в счетах из клиник

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила автопарк «МРСК Волги» на 1,5 млрд руб.

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал состраховщиком рисков космодромов Байконур и Восточный


8 июля 2020 г.

Согласие
Максимальное снижение стоимости ОСАГО для клиентов «Согласия» с 24 августа может составить 30%


   Остальные материалы за 8 июля 2020 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама