Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция Claims&Pays 2023 Все об агростраховании Страхование ТРЦ и складов
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция Claims&Pays 2023


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 6 апреля 2020 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» постоянно на связи со своими клиентами: медицинский контакт-центр компании работает круглосуточно

Объявленный по всей стране режим повышенной готовности из-за пандемии коронавируса, призыв к самоизоляции и перевод на дистанционную работу сказались на динамике обращений клиентов в медицинский контактный центр «Росгосстраха». Так, в последнюю неделю марта количество обращений застрахованных по добровольному медицинскому страхованию граждан снизилось на 17% по сравнению с началом месяца. В то же время число обращений по вопросам организации экстренной медицинской помощи за этот период увеличилось на 20%.

Как отметила член Правления «Росгосстраха» Галина Таланова, на количество обращений повлияли введенные лечебными учреждениями ограничения на оказание медицинской помощи. В частности, стоматологическая помощь теперь оказывается только по экстренным и неотложным показаниям. Стационары и поликлиники значительно сокращают назначения плановых видов медицинской помощи с целью минимизации контактов застрахованных лиц в медицинских учреждениях. Да и сами застрахованные проявляют гражданскую сознательность и реже обращаются в медицинские организации по вопросам предоставления плановой медицинской помощи.

Структура обращений застрахованных в «Росгосстрахе», по словам Галины Талановой, в марте несколько изменилась. Выросла доля обращений от региональных клиентов, а звонков от застрахованных из Москвы и Московской области стало меньше. «В столице предпринимаются активные меры по предотвращению распространения заболевания и, несмотря на то, что в условиях карантина поликлиники продолжают работать, граждане более ответственно относятся к своим посещениям медицинских учреждений в это время», — уточняет Галина Таланова, напомнив, что клиенты «Росгосстраха» могут воспользоваться услугами телемедицины как в рамках корпоративных договоров ДМС, так и в рамках отдельных продуктов с возможностью получения дистанционных консультаций по широкому спектру заболеваний.


  Все пресс-релизы за 6 апреля 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

31 марта 2023 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА обсудил развитие агрострахования с депутатами Законодательного собрания, Минсельхозом и аграриями Красноярского края

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного опубликовала обзор выявленных неприемлемых практик финансовых организаций за 4 квартал 2022 года

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку «Я рядом. Яратам» в Казани

Ингосстрах-Жизнь
Рост накопительного страхования жизни «Ингосстрах-Жизнь» составил 186%

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» запускает акцию «Ранние пташки»

ВСС
Анатолий Гавриленко проведёт мероприятие для молодёжи по теме «введение в профессию»

СОДФУ
Финансовый уполномоченный выявил новые недобросовестные практики финансовых организаций при выдаче кредитов

Зетта Страхование
Зетта Страхование: автокаско чаще покупают мужчины, но женщины меньше экономят

Росгосстрах Жизнь
86% россиян считают, что сформировали полезные финансовые привычки

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 27 — 31 марта 2023 года

АльфаСтрахование
Программисты и медийщики – представители каких профессий довольны своей зарплатой

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала о главных угрозах, которым подверглись квартиры и жилые дома россиян в прошлом году

Согласие
СК «Согласие» выплатила из-за поджога дома в Татарстане более 1,7 млн р.

АльфаСтрахование
Смех сквозь слезы. Самые забавные случаи из практики «АльфаСтрахование»


30 марта 2023 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник X-TH AUTO FINANCE FORUM 2023

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» о модификации программы «Грани здоровья»

Согласие
Неспокойные соседи: СК «Согласие» выплатила 2 млн р. из-за устроенного пожара в двухквартирном доме


   Остальные материалы за 30 марта 2023 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз