Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 6 апреля 2020 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» постоянно на связи со своими клиентами: медицинский контакт-центр компании работает круглосуточно

Объявленный по всей стране режим повышенной готовности из-за пандемии коронавируса, призыв к самоизоляции и перевод на дистанционную работу сказались на динамике обращений клиентов в медицинский контактный центр «Росгосстраха». Так, в последнюю неделю марта количество обращений застрахованных по добровольному медицинскому страхованию граждан снизилось на 17% по сравнению с началом месяца. В то же время число обращений по вопросам организации экстренной медицинской помощи за этот период увеличилось на 20%.

Как отметила член Правления «Росгосстраха» Галина Таланова, на количество обращений повлияли введенные лечебными учреждениями ограничения на оказание медицинской помощи. В частности, стоматологическая помощь теперь оказывается только по экстренным и неотложным показаниям. Стационары и поликлиники значительно сокращают назначения плановых видов медицинской помощи с целью минимизации контактов застрахованных лиц в медицинских учреждениях. Да и сами застрахованные проявляют гражданскую сознательность и реже обращаются в медицинские организации по вопросам предоставления плановой медицинской помощи.

Структура обращений застрахованных в «Росгосстрахе», по словам Галины Талановой, в марте несколько изменилась. Выросла доля обращений от региональных клиентов, а звонков от застрахованных из Москвы и Московской области стало меньше. «В столице предпринимаются активные меры по предотвращению распространения заболевания и, несмотря на то, что в условиях карантина поликлиники продолжают работать, граждане более ответственно относятся к своим посещениям медицинских учреждений в это время», — уточняет Галина Таланова, напомнив, что клиенты «Росгосстраха» могут воспользоваться услугами телемедицины как в рамках корпоративных договоров ДМС, так и в рамках отдельных продуктов с возможностью получения дистанционных консультаций по широкому спектру заболеваний.


  Все пресс-релизы за 6 апреля 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

29 мая 2020 г.

Согласие
Страховая компания «Согласие» открыла новый офис продаж в Москве

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: на Кубани заключен крупнейший в России договор страхования садов

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА продлил с 1 июня применение справочников средней стоимости

Сбербанк страхование
«Сбербанк страхование» застраховала крупнейший фруктовый сад в Европе на 1,5 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
В период самоизоляции родители стали чаще обращаться к сервису по поиску досуга и образования для детей

Ингосстрах
«Ингосстрах» выплатил около 3 млн рублей за поврежденную кровлю

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг страховой компании «Согласие» на уровне ruBBB+

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» примет участие в Большом финансовом онлайн-марафоне

Росгосстрах
«Росгосстрах» обеспечил страховой защитой крупный агрохолдинг Кубани


28 мая 2020 г.

УралСиб Жизнь
В I квартале 2020 года УРАЛСИБ Жизнь увеличила объем портфеля в 1,8 раз

Согласие
В I кв. 2020 г. премия «Согласия» по страхованию домов выросла на 25%, квартир – на 29%

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» примет участие в вебинаре «Кризис 2020 – время перемен и возможностей»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» застрахует автопарк пассажирского порта «Морской фасад»

Согласие
Датчики дыма помогут клиентам «Согласия» предотвратить распространение пожара

Сбербанк страхование
«Сбербанк страхование» принимает заявления на выплаты в связи с ураганом в Свердловской и Кемеровской областях

СОГАЗ-Мед
СОГАЗ-Мед: как защитить здоровье детей

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Появление в ОСАГО «коэффициента страховщика» даст возможности для дополнительного снижения цены полиса


   Остальные материалы за 28 мая 2020 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама