Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВСС, 7 апреля 2020 г.

Всероссийский союз страховщиков (ВСС)
ВСС предлагает рассматривать комплексный подход к борьбе с навязыванием услуг

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) против любого навязывания финансовых услуг и отмечает, что меры по борьбе с ним должны быть комплексными, они ни в коем случае не должны сводиться к введению одних лишь штрафов. Об этом заявил вице-президент ВСС Виктор Дубровин.

Как сообщает «Российская газета», правительственная комиссия по законопроектной деятельности рассмотрела инициативу, защищающую клиентов банков от навязанных платных услуг при получении кредита. Соответствующие поправки предлагается внести в закон «О потребительском кредите (займе)». Предполагается, что в случае нарушения права заемщика на свободный выбор услуг банк будет обязан выплатить клиенту компенсацию в двукратном размере в течение десяти дней с момента получения жалобы.

«ВСС против навязывания финансовых услуг. Однако необходимо учитывать два важных аспекта», - сказал Виктор Дубровин. Во-первых, нельзя априори все дополнительные услуги оценивать как негативные и навязанные. Совсем недавно подключение к мобильному банку и дистанционное банковское обслуживание считалось дополнительной платной услугой, но сейчас, а особенно сегодня это самая основная и самая востребованная услуга без которой мы не представляем свою жизнь. А некоторые граждане и сейчас считают операции в мобильном приложении не нужной и скорее всего навязанной услугой. «Таким образом, необходимо предусмотреть объективную и независимую оценку, является ли предложенная банком услуга навязанной, иначе все новое может не получить должного развития», - сказал Виктор Дубровин.

Он отметил, что, во-вторых, ведение каких-либо сверхштрафов в области услуг часто стимулирует социально безответственных граждан к попытке незаконного зарабатывания. Хорошо известна история с развитием «автоюристов» в автостраховании и многомиллиардным теневым бизнесом, который был построен в том числе на возможности взыскивать большие штрафы со страховых компаний.

Виктор Дубровин подчеркнул, что, например, при заключении договора страхования от несчастного случая одновременно с выдачей кредита банком у заемщика есть «период охлаждения» - 14 дней, в течение которых он может без финансовых потерь отказаться от договора страхования. «Эта мера тоже направлена на исключение навязывания и, на мой взгляд, является более адекватной, чем просто штрафы», - сказал он.

«Таким образом, бороться с навязыванием необходимо, но эта борьба должна быть осознанной, комплексной, системной и не должна сводиться к введению просто штрафов», - резюмировал Виктор Дубровин.


  Все пресс-релизы за 7 апреля 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «ВСС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

28 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Актуальные тенденции развития агрострахования в России и в мире обсуждены на Международном круглом столе НСА

ВСС
ВСС: региональные рабочие группы страховщиков как инструмент противодействия страховому мошенничеству

СОГАЗ
СОГАЗ стал официальным страховым партнером выставки «Карл Брюллов. Рим – Москва – Петербург» в Третьяковской галерее

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» на уровне ruAAA

СОГАЗ-Мед
С заботой о героях: страховая компания «СОГАЗ-Мед» провела мероприятия для ветеранов ВОВ

Сбербанк страхование
Спрос на страховые полисы для бегунов вырос в 3 раза

РНПК
В РНПК рассказали о завершении импортозамещения в перестраховании и актуальных изменениях рынка в период «новой реальности»

Росгосстрах Жизнь
Совместить приятное с полезным: «Росгосстрах Жизнь» провела цикл мероприятий по финансовой грамотности в речном круизе

Сбербанк страхование жизни
Растущая забота: каждый четвертый россиянин копит на будущее детей

Согласие
Более 7,6 млн рублей выплатило «Согласие» за поврежденный камнепадом экскаватор

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от паводка в Тюменской области


27 мая 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала участников экстремального шоу «Богатырские игры» на СТС

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник конференции «Корпоративное страхование 2025»

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин выступил на юбилейной XX Международной конференции по страхованию

Сбербанк страхование жизни
ДСЖ, появление новых налоговых льгот и развитие сервисов на базе ИИ: какие зоны роста есть у рынка страхования жизни


26 мая 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник XIV Съезда лизинговой отрасли России

СОГАЗ-Мед
Здоровое детство вместе с «СОГАЗ-Мед»


   Остальные материалы за 26 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз