Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Евразия, 9 апреля 2020 г.

Акционерное общество «Страховая компания “Евразия”»
Кому война, а кому мать родна: как страховые «помогайки» наживаются во время карантина

После того как 19 марта 2020 г. в городах Нур-Султан и Алматы был введен карантин, а въезд и выезд из городов ограничили, многие люди, которые остались «по ту сторону» мегаполисов, оказались, по их ошибочному мнению, в безвыходной ситуации, якобы из-за отсутствия возможности обратиться в страховую компанию для сдачи документов на получение страховой выплаты.

Это создало благодатную почву для процветания так называемых страховых «помогаек», которые обещают попавшим в ДТП людям самостоятельно довести все дело до конца за определенный процент, зачастую превышающий 30-40%. Однако мало кто знает, что таким образом они просто наживаются на пострадавших, вводя их в заблуждение как о сумме страховой выплаты, так и о самой «невозможности» подать документы самостоятельно.
АО «Страховая компания «Евразия» еще раз заявляет: работа страховщиков по принятию заявлений и документов, необходимых для получения страховых выплат, в связи с карантином не приостанавливается – все можно оформить онлайн. Никаких посредников и помощников для этого не требуется.

Паника, которую в эти дни вносит пандемия, повышает риск стать жертвой аферы даже у самых опытных автовладельцев. Тем не менее страховщики пытаются всяческим образом противостоять «помогайкам», снимая поучительные видеоролики, в которых рассказывают о пострадавших от рук «помогаек» автовладельцах, раскрывая схемы их деятельности.

«В очередной раз напоминаем всем автовладельцам, что, несмотря на действующие в стране ограничения в результате распространения коронавирусной инфекции, мы максимально поддерживаем граждан, продолжая как принимать документы на получение страховой выплаты онлайн, так и оформлять страховые полисы на сайте www.eurasia36.kz со скидкой до 10%. Убедительно просим по любым возникшим вопросам самостоятельно обращаться в нашу компанию, игнорируя медвежью услугу «помогаек», – прокомментировал исполнительный директор АО «СК «Евразия» Нурмухамед Тульбаев.


  Все пресс-релизы за 9 апреля 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Евразия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

2 июня 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
Россияне ежегодно откладывают более 200 тыс. рублей в год на будущее своего ребенка

РНПК
РНПК представила обновленные подходы к оценке страховых рисков на объектах хранения

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» на уровне ruАAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» объявляет акцию «Беззаботное лето»

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую платформу «Устойчивое здоровье» для управления здоровьем коллектива

Росгосстрах
«Росгосстрах»: около 75% обращений по страховым случаям с жильем летом приходится на погодные катаклизмы

НССО
Пострадавшие пассажиры поезда, сошедшего с рельсов в Брянской области, имеют право на выплаты по ОСГОП от АО «СОГАЗ»

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить обязательства по выплате возмещения пассажирам поезда в № 86 Климов – Москва, попавшего в аварию в Брянской области


30 мая 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии Сравни в номинации «Страхование ипотеки года»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов на заседании аграрного Комитета СФ выразил позицию страхового сообщества по развитию страхования аквакультуры

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» объявляет акцию для путешественников «Солнечные маршруты»

СОДФУ
Число обращений в Службу финансового уполномоченного по договорам ОСАГО, по предварительным данным, увеличилось в 1-м квартале 2025 года на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, сообщила Светлана Максимова

НСИС
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» признана самой технологичной страховой компанией года – Сравни

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Калининградской области провели семинар по агрострахованию для сельхозпроизводителей

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер серии автогонок Гран При Авто Mail


   Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз