Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 10 апреля 2020 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Агенты «АльфаСтрахование» получили максимум цифровых возможностей для работы онлайн

Агенты «АльфаСтрахование» в условиях самоизоляции в полной мере оценили возможности для удаленной работы в экосистеме «АльфаАгент». Практически все вопросы с клиентами и компанией решаются онлайн.

Агенты «АльфаСтрахование» минимизировали физические контакты с клиентами с первых дней карантина и оформляют безбумажно 80% своего портфеля. Без физического контакта с клиентом можно как пролонгировать договор страхования, так и оформить полис для новых клиентов. Благодаря мобильному приложению партнеры компании могут при необходимости самостоятельно провести осмотр автомобиля для заключения договора по каско, а также квартиры или дома – для страхования жилья.

Готовый полис и ссылку для его оплаты клиент получает по e-mail или в смс-сообщении. При этом агенту не нужно везти экземпляр документов в офис компании.

Все операции по выплате агентского вознаграждения также проводятся в онлайн-формате через личный кабинет агента в «Альфа-Полисе». Благодаря сервису управления агентским вознаграждением «БыстроДеньги» свою комиссию за полисы, оформленные дистанционно, агент может получить уже через три дня после продажи.

Также для агентов компании работает сервис дистанционной поддержки продавцов ALFAFRIEND, доступный прямо в интерфейсе «Альфа-Полиса».

«Мы готовились к этому два года, и сегодня агенты «АльфаСтрахование» реально могут оформить полис, отчитаться и получить полное вознаграждение без физического контакта с компанией и клиентом по всем основным видам страхования. Все происходит удаленно, встречаться с клиентом и приезжать в офис не нужно, – говорит Мария Филиппова, руководитель проекта АльфаАгент 2.0 «АльфаСтрахование». – При этом мы хотим максимально поддержать агентский бизнес, на который в условиях самоизоляции сегодня идет особенная нагрузка. Поэтому мы оперативно вводим дополнительные сервисы для того, чтобы продажи по всем видам страхования были максимально бесконтактными и удобными для всех участников процесса. Поэтому мы распространили порядок дистанционного взаимодействия в период режима самоизоляции даже на те полисы, которые раньше агенты оформляли только на бумаге, и будем продолжать расширять линейку продуктов, которые можно оформить онлайн. Благодарю каждого АльфаАгента за ответственную работу в новых условиях и доверие к нам».


  Все пресс-релизы за 10 апреля 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Агенты, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

3 июля 2020 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Очный прием граждан в РСА по компвыплатам возобновится с 6 июля

Согласие
В период самоизоляции профессию агента чаще всего выбирали экономически активные граждане старше 30 лет – статистика «Согласия»

АльфаСтрахование
Более 60% россиян не планируют летом выезжать из страны

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» отмечено наградой за внедрение цифровой платформы медицинского страхования форума InnoIns-2020

Абсолют Страхование
Компания «Абсолют Страхование» стала участником форума «InnoIns 2020»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и «М.Видео» сохранят дом под защитой

Абсолют Страхование
Компания «Абсолют Страхование» выплатила по пожару в магазинах Группы Bosco di Ciliegi в Санкт-Петербурге 238 млн рублей

Ингосстрах
«Ингосстрах» застраховал здание отеля в Костромской области

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 29 июня - 03 июля 2020 года

НССО
Пострадавшим пассажирам микроавтобуса, попавшего в ДТП в Чехове, положены страховые выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

СОГАЗ-Мед
Страховые представители СОГАЗ-Мед поддерживают застрахованных в любой ситуации

ВСС
ВСС обновил дизайн сайта

Ассоциация развития финансовой грамотности (АРФГ)
Представители Орловской области поделились лучшими практиками на онлайн-марафоне волонтеров финансового просвещения АРФГ

Сбербанк страхование жизни
«Сбербанк страхование жизни» произвела 8 тыс. выплат по страховым случаям за июнь

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Краснодарском крае застраховал автопарк крупного перевозчика Кубани

Капитал Лайф Страхование Жизни
За первое полугодие 2020 года компания КАПИТАЛ LIFE выплатила 76 тыс. россиян более 19 млрд рублей по страхованию жизни и здоровья


2 июля 2020 г.

Согласие
Выплата «Согласия» в результате крушения поезда составила 3,4 млн руб.


   Остальные материалы за 2 июля 2020 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама