Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


БизнесДром, 21 апреля 2020 г.

Общество с ограниченной ответственностью «БизнесДром»
Телемедицинский сервис ООО «МК Доктор рядом» актуализировал оценку «Знак качества» на уровне А1

21.04.2020 г. аналитическое агентство БизнесДром актуализировало оценку «Знак качества» телемедицинскому сервису Доктор рядом на уровне А1. Ранее у компании действовала оценка А1 от 10.12.2018 года.

«Доктор рядом» предоставляет клиентам сервис высокого уровня. «Доктор рядом» – первая медицинская компания, запустившая в России дистанционные консультации с врачами. Помимо телемедицины, компания предлагает комплексные продукты, направленные на охрану здоровья и включающие пакет анализов, которые клиент может сдать в одной из лабораторий-партнеров, расположенных по всей стране. По результатам анализов пациент получает дистанционную консультацию с врачом, в рамках которой доктор составляет подробные индивидуальные рекомендации по образу жизни или питанию.

Компания имеет ИТ-платформу. В качестве позитивного фактора отмечена возможность получить консультацию врачей широко круга узких специальностей: на платформе работают педиатр, гастроэнтеролог, кардиолог, гинеколог, аллерголог-иммунологи другие врачи. Почти 10% всех врачей, консультирующих на платформе, имеют степень «кандидат медицинских наук». В личном кабинете телемедицинского сервиса можно ознакомиться с доступным временем для записи на консультацию каждого врача, их образованием, опытом работы, дипломами и сертификатами до оплаты консультаций.

Партнерами телемедицинского сервиса «Доктор рядом» являются более 80 крупнейших страховых компаний, банков и телекоммуникационных компаний. За 2019 год прирост клиентской базы составил почти 100%, на сегодняшний день телемедицинским сервисом пользуется около 5,8 млн человек. Бренд «Доктор рядом» узнаваемый, за время существования компания хорошо себя зарекомендовала, что сказывается позитивно на оценке. Позиции компании на рынке в краткосрочной перспективе можно оценить, как устойчивые.

На сайте ООО «МК Доктор рядом» размещена информация про сервисы и услуги компании, по каждому продукту можно ознакомиться с описанием и получить дополнительную информацию. В качестве позитивного фактора отмечена круглосуточная работа службы поддержки, специалисты не только ответят на вопросы, но и расскажут про особенности телемедицины, стоимость услуг, помогут с регистрацией. Также на сайте размещен реестр всех врачей телемедицинского сервиса со ссылкой на карточку специалиста. Более того на сайте есть блог с полезными статьями для потребителей на разные тематики, в их числе «Питание», «Спорт», «Дети», «Здоровье».

В приложении представлены пакеты услуг, как для ежегодного обследования и прохождения чек-апа, так и программы комплексного обследования: психологические программы по восстановлению эмоционального баланса, программы правильного питания, программы устранения проблем, связанных с внешним видом и преждевременным старением. Есть возможность создать «Семейный кабинет», а также загружать необходимые документы в систему для ознакомления с ними врачом. Сдерживает уровень оценки отсутствие системы омникальности. В личном кабинете отсутствуют материалы, помогающие провести настройку оборудования.

В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель» потенциальные клиенты были полностью удовлетворены телемедицинскими консультациями врачей. Тайные покупатели отмечали, что не имели проблем с установкой приложения, регистрацией, качество связи было хорошее, навигация интуитивно понятная. В среднем врачи отвечали на звонок в течение 3 минут и давали исчерпывающие ответы на вопросы. Клиенты отмечали, что врачи выясняли жалобы и давали рекомендации по проведению лечения, также давали рекомендации по уже имеющимся назначениям. Большинство проверяющих отмечали заинтересованность сотрудников, активность, готовность помочь. Работа технической поддержки была оценена «отлично», клиенты положительно оценили круглосуточную доступность специалистов. Качество взаимодействия врачей с пациентами и ценность медицинских консультаций удовлетворили их ожидания, тайные покупатели приняли решение рекомендовать сервис своим родным и близким.


  Все пресс-релизы за 21 апреля 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «БизнесДром»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

12 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Красноярском крае, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от СПАО «Ингосстрах»

Ремайнд (Remind)
Remind получил благодарность от РНПК за вклад в развитие риск-инженерного сообщества

Согласие
«Согласие» — вторая страховая в России по доступности услуг для людей с инвалидностью

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» поддержала конкурс по финансовой грамотности «Знатоки страхования 2025» в Нижнем Новгороде

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» провела тренинг в ВШССН МГУ им. М.В. Ломоносова

Росгосстрах
Росгосстрах в Твери принимает заявления от клиентов компании, квартиры которых повреждены после атаки БПЛА

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» рассказала о подготовке к аудиту 2026 года на саммите финансовых директоров

Росгосстрах
Росгосстрах в Волгограде выплатил деньги клиенту, квартира которого была повреждена после атаки БПЛА


11 декабря 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и агрохолдинги обсудили пути расширения страховой защиты АПК

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: хакерские атаки на инфраструктуру компании увеличились в 20 раз

Росгосстрах
Росгосстрах: средняя выплата пассажирам наземного транспорта выросла на 7%

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen в 2025 году

АльфаСтрахование
Россияне назвали самые раздражающие новогодние подарки

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: в Новосибирске почти вдвое выросло количество страховых мошенничеств по ОСАГО

СОГАЗ
СОГАЗ помог пресечь деятельность автомошенников на 20 млн рублей

Росгосстрах
Почти половина россиян консультируются на тему здоровья у ИИ


   Остальные материалы за 11 декабря 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз