Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 3 июня 2020 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Единый контакт-центр «Росгосстраха» в Ульяновске внедряет новые технологии и открывает карьерные возможности

3 июня исполняется ровно год с того момента, когда звонки действующих и потенциальных клиентов «Росгосстраха» стали поступать не только в столицу, но и в Ульяновск — там заработал новый Единый контакт-центр компании. По мере расширения функционала обслуживание клиентов по телефону было полностью переведено в Поволжье. За этот год операторы ЕКЦ приняли 2 163 878 звонков — регистрировали страховые случаи, консультировали по порядку приобретения страховых продуктов, оформлению убытков, статусу выплатного дела, фиксировали жалобы и благодарности. Они были в круглосуточном доступе семь дней в неделю в течение всего этого времени — и даже в период вынужденной всероссийской самоизоляции, когда работать пришлось из дома.

«Мы справились с проблемами, неизбежными в период переезда и, по сути, возрождения службы на новом месте, и с теми совершенно неожиданными вызовами, с которыми пришлось столкнуться в период карантинных ограничений, — говорит директор по развитию отношений с клиентами «Росгосстраха» Татьяна Куликова. — За этот период мы доказали, что контакт-центр в Ульяновске и его сотрудники в полной мере отвечают тем требованиям, которые сегодня предъявляются к структурам, обеспечивающим непосредственную связь между клиентами и компаниями финансового сектора: по скорости ответа на поступающий звонок, качеству консультаций, приветливости операторов».

Сегодня в центре работает 205 человек, 184 из которых — операторы. Несмотря на то, что у большинства новых сотрудников центра в Ульяновске поначалу отсутствовал опыт работы и в страховании, и в крупных федеральных организациях, компании необходимо было обеспечить определенные параметры качества обслуживания клиентов. В частности, нужно было выдерживать целевой показатель SL (Service Level —- уровень качества) не ниже стандарта 80/20 — то есть, 80% поступающих звонков должны приниматься в первые 20 секунд. Операторы из Ульяновска справились с этим успешно — с июня 2019 по апрель 2020 включительно SL составлял в среднем 87/20. А при допустимом уровне потерянных звонков в 5% реальный показатель за год составил 4,3%.

Не менее важно было обеспечить и скорость предоставления клиенту нужной информации. Первые полгода работы нового ЕКЦ, пока сотрудники не набрали необходимый опыт и компетенции, среднее время диалога превышало привычные для госстраховского контакт-центра значения. Но уже с марта 2020 года этот показатель вернулся к уровню прошлого июня и даже стал ниже.

Вместе с набором опыта сотрудниками шло и техническое переоснащение ЕКЦ — осенью 2019-го в центре успешно перешли на новую систему телефонии, внедрили программу «Genesys». Единое решение от «Genesys», на базе которого банк «Открытие» объединяет платформы телефонии и чатов компаний своей группы, позволяет расширить функционал и улучшить взаимодействие с клиентами по всем каналам дистанционного обслуживания: звонки, обращения через чат, смс и e-mail.

Серьезным испытанием для ЕКЦ стала пандемия коронавируса. Для «Росгосстраха», который и в период массовой самоизоляции продолжал работу по обеспечению россиян программами страховой защиты, роль ЕКЦ, как ключевого канала связи клиентов с компанией, только возросла. И руководству центра удалось обеспечить круглосуточную работу с сохранением заданных параметров качества и при этом обезопасить сотрудников, переведя большинство из них на удаленную работу.

Перевод функционала ЕКЦ из столицы в Ульяновск стал важным событием не только для «Росгосстраха», но и социально значимым — для региона. У молодых людей в небогатом областном центре появились хорошо и стабильно оплачиваемые рабочие места и возможности для карьерного роста в крупной федеральной компании. «Наша компания всегда обеспечивала молодежи возможности обучения и профессиональные лифты — в «Росгосстрахе» есть немало примеров, когда сотрудники, начинавшие с позиций специалиста, выходили на руководящие позиции в регионах и в Центральном офисе, — говорит Татьяна Куликова. —И, в любом случае, работа в такой компании — это важный профессиональный и жизненный опыт».


  Все пресс-релизы за 3 июня 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Кадры
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

15 июля 2020 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Новгородской области застраховал Bentley Continental на 14,5 млн рублей

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало рыбу ООО «Форкос» на 70 млн рублей


14 июля 2020 г.

РНПК
АО РНПК формирует отчётность за 45 минут с помощью «Фабрики XBRL»

Согласие
Розничная агентская сеть «Согласия» в I полугодии выросла в 1,6 раза

Ассоциация развития финансовой грамотности (АРФГ)
Цифровой марафон волонтеров финансового просвещения: лучшие практики Курской области

Ингосстрах
«Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров микроавтобуса, пострадавших в ДТП в Тюмени

Сбербанк страхование
«Сбербанк страхование» выплатила более 17,6 млн руб. за сгоревшую спецтехнику клиента

НССО
Пострадавшим пассажирам микроавтобуса, попавшего в ДТП в Тюмени, положены страховые выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Сбербанк страхование жизни
«Сбербанк страхование жизни» застраховала сотрудников деревообрабатывающего предприятия из ХМАО

РТ-Страхование
Страховые эксперты призывают использовать международные принципы оценки экологических рисков

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» переводит IT-поддержку в регионы

ВСС
ВСС предложил сделать страхование экологических рисков вмененным

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» поддержала уже 20 тыс. клиентов антикризисной акцией «Каско Кэшбэк»

Капитал Лайф Страхование Жизни
Компания КАПИТАЛ LIFE и Райффайзенбанк первыми в России провели оплату страховых взносов через Систему быстрых платежей

ВСС
ВСС представил предложения по реформированию системы ОМС

Росгосстрах
«Росгосстрах» лидирует по количеству договоров сельскохозяйственного страхования

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало имущество ОАО «Раменский комбинат хлебопродуктов имени В.Я. Печенова» на 2,5 млрд рублей


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама