Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 3 июня 2020 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
Клиенты «Согласия» решают вопросы ДТП по ОСАГО в СОГЛАСИИ

Уровень обращений клиентов «Согласия» с ходатайством о досудебном рассмотрении споров к финомбудсмену по ОСАГО один из самых низких на рынке, отмечается в отчете финуполномоченного, который содержит статистику обращений потребителей в адрес страховщиков за 2019 год. Отношение количества обращений по ОСАГО в адрес «Согласия» к числу договоров находится на уровне 1,3 единиц на тысячу договоров ОСАГО, что является одним из самых низких по рынку. Согласно данному отчету на топ-10 страховщиков в среднем приходится почти в 2 раза больше обращений (2,5 на 1000 договоров), чем в адрес «Согласия». Среднее значение данного показателя по рынку среди 108 страховых компаний определяется на уровне 2,3 обращения на тысячу договоров, максимальное значение составляет 22,3 обращения на 1000 договоров ОСАГО, минимальное – 0,2 обращения на 1000 договоров.

Отчет уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг опубликован в начале июня 2020 года. Место страховой компании в отчете (обобщенные сведения о рассмотренных обращениях) зависит от числа обращений потребителей в адрес конкретной страховой компании: чем больше жалоб на страховщика поступает от потребителей, тем выше позиция компании.

«Два года назад одной из ключевых целей «Согласия» стало сервисное лидерство. Этот отчет финомбудсмена, а также высокий уровень NPS показывают, что цель была выполнена. Отмечу также, что «Согласие» всегда особенно тщательно следит за соблюдением сроков в рамках наших бизнес-процессов. Например, по закону финансовая организация обязана предоставить ответ по запросу финансового уполномоченного в течение 5 рабочих дней. У нас в среднем он составляет 4 дня. Мы постараемся и дальше держать эту планку», – комментирует генеральный директор страховой компании «Согласие» Майя Тихонова.


  Все пресс-релизы за 3 июня 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Игроки, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

14 октября 2025 г.

ВСС
Президиум ВСС единогласно рекомендовал Общему собранию членов ВСС назначить Евгения Уфимцева на должность президента союза сроком на 3 года

Росгосстрах
Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии

ВСС
Президент ВСС отмечен благодарностью мэра Москвы

Эверия Лайф
В 1 полугодии Everia Life увеличила сборы на 9% до 2,9 млрд рублей, объем выплат достиг 1 млрд рублей

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА продолжит активную подготовку перехода к единой системе агрометеорологического обеспечения

АльфаСтрахование
Лишь треть россиян доверяют работодателям

Росгосстрах
Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака

Инносети (платформа Zunami)
Платформа Zunami выступит генеральным партнёром Форума лидеров страхового рынка

АльфаСтрахование
Рынок киберрисков и его перспективы: «АльфаСтрахование» приняла участие в форуме Kazan Digital Week – 2025

Сбербанк страхование
Выплаты бизнесу от СберСтрахования в августе выросли в три раза


13 октября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Комитет сельского хозяйства Волгоградской области подписали соглашение о поддержке развития агрострахования

Капитал Лайф Страхование Жизни
Глава КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич на форуме Finopolis 2025 рассказал о главных направлениях развития страхования жизни

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Задачи развития агрострахования обсуждены на «Золотой осени-2025» при участии руководства Минсельхоза России, НСА представил предложения на «круглом столе»

НСИС
НСИС помогает автопроизводителям обеспечивать безопасность транспортных средств

Сбербанк страхование
Почти 400 тыс. человек оформили защиту от клеща в СберСтраховании за 8 месяцев


10 октября 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — участник III конференции QUORUM «Директор по маркетингу 2025»

СОГАЗ
СОГАЗ представил на Петербургском газовом форуме комплексную систему управления рисками для газоэнергетической отрасли


   Остальные материалы за 10 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз