Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 3 июня 2020 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
Клиенты «Согласия» решают вопросы ДТП по ОСАГО в СОГЛАСИИ

Уровень обращений клиентов «Согласия» с ходатайством о досудебном рассмотрении споров к финомбудсмену по ОСАГО один из самых низких на рынке, отмечается в отчете финуполномоченного, который содержит статистику обращений потребителей в адрес страховщиков за 2019 год. Отношение количества обращений по ОСАГО в адрес «Согласия» к числу договоров находится на уровне 1,3 единиц на тысячу договоров ОСАГО, что является одним из самых низких по рынку. Согласно данному отчету на топ-10 страховщиков в среднем приходится почти в 2 раза больше обращений (2,5 на 1000 договоров), чем в адрес «Согласия». Среднее значение данного показателя по рынку среди 108 страховых компаний определяется на уровне 2,3 обращения на тысячу договоров, максимальное значение составляет 22,3 обращения на 1000 договоров ОСАГО, минимальное – 0,2 обращения на 1000 договоров.

Отчет уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг опубликован в начале июня 2020 года. Место страховой компании в отчете (обобщенные сведения о рассмотренных обращениях) зависит от числа обращений потребителей в адрес конкретной страховой компании: чем больше жалоб на страховщика поступает от потребителей, тем выше позиция компании.

«Два года назад одной из ключевых целей «Согласия» стало сервисное лидерство. Этот отчет финомбудсмена, а также высокий уровень NPS показывают, что цель была выполнена. Отмечу также, что «Согласие» всегда особенно тщательно следит за соблюдением сроков в рамках наших бизнес-процессов. Например, по закону финансовая организация обязана предоставить ответ по запросу финансового уполномоченного в течение 5 рабочих дней. У нас в среднем он составляет 4 дня. Мы постараемся и дальше держать эту планку», – комментирует генеральный директор страховой компании «Согласие» Майя Тихонова.


  Все пресс-релизы за 3 июня 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Игроки, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

27 октября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Страхование трудовых мигрантов: РЕСО-Гарантия делится статистикой

Согласие
В «Согласии» усилено руководство департамента развития партнерских продаж

СОГАЗ
СОГАЗ выплатил энергетической компании более 200 млн рублей в связи с задержкой пуска энергоблока

Росгосстрах
Рискуй без риска: Росгосстрах застрахует впечатления зрителей кинофестиваля Beat Weekend

Абсолют Страхование
Филиалу «Абсолют Страхование» в Нижнем Новгороде — 10 лет!

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» выступает за развитие спортивной культуры и здорового образа жизни

Зетта Страхование
АО «Зетта Страхование» получило рейтинг НРА на уровне AA-|ru|, прогноз «стабильный»

Абсолют Страхование
Как «Абсолют Страхование» встречает новых сотрудников

НСИС
НСИС: Доля краткосрочных полисов ОСАГО в такси достигла почти 100%

РСА (Российский союз автостраховщиков)
В сентябре средняя выплата по ОСАГО установила очередной рекорд, а средняя премия продолжила снижение

СОГАЗ
СОГАЗ застраховал экспонаты выставки к 115-летию со дня основания Вятского художественного музея на 340 млн рублей


24 октября 2025 г.

АльфаСтрахование
Каждый четвертый россиянин готов сменить работу ради медстраховки

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз России начали готовить переход к использованию данных сельскохозяйственных ФГИС в системе агрострахования

Росгосстрах
Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году

Сбербанк страхование жизни
Комментарий по ключевой ставке

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» рассказала на XXVI Международной научно-практической конференции ВСС о том, как финансовая грамотность влияет на здоровье и благополучие

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» расширяет географию и охват социального проекта «Первоклассник»


   Остальные материалы за 24 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз