Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование, 5 августа 2020 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование»
Мужчины вдвое чаще женщин вызывают сантехников

В 2020 году россияне стали заказывать больше услуг по дому, выяснили дочерняя компания Сбербанка «Сбербанк страхование» и сервис Gorserv, партнер компании. Чаще всего вызывают сантехников, электриков и специалистов по ремонту компьютеров. При этом мужчины пользуются услугами мастеров почти в два раза чаще, чем женщины.

В среднем за первое полугодие 2020 года спрос на услуги помощи по дому вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самые большие изменения в поведении клиентов наблюдались во время вынужденной самоизоляции. Так, в марте-апреле 2020 года количество заявок на клининг снизилось в два раза по сравнению с мартом-апрелем 2019 года. Спрос на компьютерную помощь в марте упал на 10%, но уже в апреле падение было отыграно: работавшие дома россияне часто прибегали к услугам мастеров, и показатели апреля оказались на 15% выше прошлогодних. Количество заявок на работы по сантехнике и электрике во время карантина выросло на 70%, на монтаж и демонтаж бытовой техники, сборку мебели — в два раза, на мелкий бытовой ремонт — на 60%.

Мужчины, как это ни удивительно, вызывают мастеров для выполнения работ по дому гораздо чаще, чем женщины. В среднем представители сильного пола делают 65% заказов (в первом полугодии прошлого года соотношение между мужчинами и женщинами было 60/40). При этом средний чек на заказы у мужчин обычно на 30–35% выше. Заказы на мелкий бытовой ремонт, сборку мебели и косметический ремонт квартир по гендерному признаку распределяются примерно поровну. А вот при вызове электриков, сантехников, специалистов по компьютерной помощи, установке кондиционеров и монтажным работам соотношение становится уже 70/30 в пользу мужчин.

Интересно, что за первое полугодие 2020 года количество людей в возрасте 55+, заказывающих услуги бытового сервиса, выросло на треть (34%) по сравнению с январем-июнем 2019-го. Вероятно, это связано с тем, что раньше людям старшего возраста с заказом мастеров на дом активно помогали дети, а в период самоизоляции им пришлось научиться делать все самостоятельно.

Необходимость в ремонте квартиры, мебели или бытовой техники часто возникает, например, когда жилье заливают соседи сверху, или имуществу наносят урон злоумышленники. Программа «Защита дома +» от «Сбербанк страхование» позволяет воспользоваться преимуществом при вызове мастера от компании Gorserv: в страховку входит предоставление 15% скидки на сантехнические и электромонтажные работы, ремонт компьютеров, сборку/разборку мебели, мелкий ремонт и другие услуги сервиса.

Катрин Соомре, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка:

«В первом полугодии 2020 года ʺСбербанк страхованиеʺ урегулировала 8 тысяч страховых случаев по программе ʺЗащита дома+ʺ. Полис покрывает самые распространенные риски, такие как залив, пожар, противоправные действия третьих лиц, чрезвычайные ситуации. Полис можно приобрести дистанционно в мобильном приложении Сбербанк Онлайн и на сайте страховой компании. При наступлении страхового события подать заявление и необходимые документы на выплату можно через мобильное приложение ʺСберОсмотрʺ. А сроки урегулирования в некоторых случаях не превышают 5 рабочих дней. Так, при наступлении риска «залив» действует программа упрощенной процедуры сбора и подачи документов ʺЗеленый коридорʺ».


  Все пресс-релизы за 5 августа 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Выплаты, Страхование имущества, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

18 сентября 2020 г.

Согласие
В 2020 году хозяева кошек и собак начали активнее обращаться за ветеринарной помощью онлайн

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 20 млн рублей за пожар в московской квартире

ЦБ РФ
Совокупные выплаты страховых компаний в Москве и Московской области в I полугодии 2020 года составили 136,2 млрд рублей

СОПОС
СОПОС снизил расходы на ДМС и улучшил программы для Sperasoft, a Keywords studio

Абсолют Страхование
«Хозяйственное управление Правительства Приморского края» стало клиентом «Абсолют Страхование»

РСХБ-Страхование жизни
РСХБ-Страхование жизни получило рейтинг финансовой надежности на уровне ruAA

РСХБ-Страхование
В АО СК «РСХБ-Страхование» было оформлено более 20 тысяч полисов страхования от коронавирусной инфекции

АльфаСтрахование
Сотрудники компании «Такском» – под защитой «АльфаСтрахование»

Ингосстрах-Жизнь
Компания «Ингосстрах-Жизнь» вновь получила оценку «Знак качества» на уровне А1 (наивысший уровень качества услуг)

БизнесДром
Страховая компания «СК «Ингосстрах-Жизнь» вновь получила наивысшую оценку «Знак качества»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила почти 6,5 млн рублей за пострадавший в аварии грузовой автомобиль


17 сентября 2020 г.

Согласие
Клиенты «Согласия» по ИФЛ получили возмещение по 320 страховым случаям за первые 6 месяцев 2020 года

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» приняла участие в конференции «Перспективы ВРМ: от роботизации к цифровым сотрудникам»

Росгосстрах
«Росгосстрах» подписал соглашение о сотрудничестве с Ульяновской областью

Сбербанк страхование
«Сбербанк страхование» получила аккредитацию в банке «Открытие»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» стало партнером Уральской палаты недвижимости

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила свыше 5 млн рублей за сгоревший дом в Ленинградской области


   Остальные материалы за 17 сентября 2020 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама