Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 19 октября 2020 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Апрель стал самым тяжелым месяцем 2020 г. в страховании авиапассажиров и путешествующих

«АльфаСтрахование» рассказала о влиянии пандемии на бизнес по страхованию пассажиров на XIII конференции Digital Aviation & Travel Forum 2020, которая впервые прошла в онлайн-формате и собрала более 500 представителей авиаиндустрии.

«Пик падения продаж в страховании пассажиров пришелся на апрель 2020 г., также в этот период значительно выросло число возвратов (например, возвраты полисов страхования выезжающих за пределы постоянного места жительства в четыре раза превышали число покупок в тот же период времени), – рассказал Кирилл Тихонов, руководитель управления партнерских продаж «АльфаСтрахование». – Страховые компании не вошли в государственные списки пострадавших от кризиса, вместе с тем, наше направление бизнеса ощутило значимый удар при резком падении пассажироперевозок».

«В 2019 г. мы продали 10 млн полисов страхования пассажиров, каждый год до этого наращивали объемы продаж и расширяли ассортимент страховых продуктов. Однако со второй недели февраля продажи начали падать в связи с распространением новой коронавирусной инфекции по миру, низшей точки мы достигли к середине апреля. К середине августа ситуация нормализовалась, и по итогам августа и сентября бизнес страхования пассажиров показал достойные результаты в сравнении с прошлым годом», – отметил он.

Среди главных нововведений в период пандемии Кирилл Тихонов назвал объединение онлайн и офлайн веток бизнеса и сохранение тренда на цифровизацию: в онлайн были переведены все возможные процессы в компании, в полной мере используются методики agile. «АльфаСтрахование» перезапустила сервис моментальных выплат при отмене рейсов, обновила систему динамического предложения продуктов для клиентов SmartOffer, внедрила электронный документооборот с партнерами, запустила цифровую платформу урегулирования убытков по всем видам рисков и вывела на рынок новый страховой продукт AntiCOVID для пассажиров, который сейчас приобретает каждый пятый клиент при покупке авиабилета.

Дмитрий Мигачев, директор департамента страхования пассажиров, на конференции рассказал о видимых компанией изменениях в поведении клиентов и прогнозах по объему авиарынка. По оценкам «АльфаСтрахование», в следующем году авиационные перевозки в России могут продемонстрировать рост по отношению к текущему, кризисному году, на уровне 30-40%.

«У клиентов (авиапассажиров) сейчас достаточно стойкий запрос на low-fare (низкие тарифы), в связи с сокращением реально располагаемых доходов и неопределенности состояния экономики в ближайшем будущем. Это, в свою очередь, способствует развитию всего рынка туристических услуг в рамках low-cost модели. Меняются привычки людей, касающиеся формата отдыха: сокращается продолжительность путешествий, становятся популярными новые направления внутри страны и новые средства передвижения (например, существенно выросла доля автомобильных путешествий). Еще один важный фактор – выросшая степень тревожности в обществе, это будет концентрировать спрос вокруг сильных брендов, которым пассажиры готовы доверять. Мы полагаем, что рост тревоги и снижение ощущения безопасности способствовали тому, что эффективность продаж страховых продуктов в сфере пассажирских перевозок с начала пандемии не снизилась, что подтверждается стабильными показателями конверсии в покупателей страховых услуг», – заключил он.


  Все пресс-релизы за 19 октября 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия, Авиационное страхование, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

22 января 2021 г.

Ингосстрах
«Ингосстрах» проанализировал обращения застрахованных туристов в новогодние каникулы

АльфаСтрахование
Автопарк администрации Березовского городского округа Свердловской области под защитой «АльфаСтрахование»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА выпустил ролик, разъясняющий порядок оформления ДТП по Европротоколу

АльфаСтрахование
Автопарк ставропольского «Краевого центра обеспечения деятельности в сфере образования» под защитой «АльфаСтрахование»

Евразия
Транспортная система аэропорта в Нью-Йорке будет перестрахована СК «Евразия»

СОДФУ
Участились случаи взаимодействия с гражданами неизвестных лиц от имени финансового уполномоченного

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18 – 22 января 2021 года

Росгосстрах
«Домашние» каникулы защитили жилье клиентов «Росгосстраха» от краж

Сбербанк страхование
Блок корпоративного страхования в «Сбербанк страховании» возглавил Виталий Павловский

АПСБ
Председателем Совета АПСБ вновь избрана Катерина Якунина

Марш - страховые брокеры
Миру нужно обратить внимание на долгосрочные риски

Росгосстрах Жизнь
60% россиян обращаются к врачам с уже запущенными заболеваниями


21 января 2021 г.

Согласие
Выплаты «Согласия» по полисам ВЗР в связи с COVID-19 составили 260 тыс. евро

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия провела онлайн-фестиваль «Иzoomительная зима РЕСО»

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, врезавшегося в здание кинотеатра в Электростали, могут рассчитывать на страховые выплаты по ОСГОП от АО «СОГАЗ»

Ингосстрах
«Ингосстрах» возобновил облигаторный договор перестрахования технических рисков на 2021 год

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Орле, могут рассчитывать на страховые выплаты по ОСГОП от СК «Росгосстрах»


   Остальные материалы за 21 января 2021 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама