Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 22 октября 2020 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Владимир Скворцов: «Сочетание цифрового наполнения и физического контакта должно стать новым стандартом индустрии»

Страховая отрасль в последние годы много инвестирует в развитие IT-технологий, переводя взаимодействие с клиентами все больше в онлайн. Сочетание цифрового наполнения и физического контакта должно стать новым стандартом индустрии, отметил в интервью газете «Ведомости» генеральный директор «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов.

Уже сегодня ключевые страховые продукты у крупных игроков рынка можно приобрести в мобильном приложении или на сайте страховой компании. Также дистанционно через приложение можно заявить о страховом событии, а в случае ДТП, минуя офис, отправиться в автосервис. За время карантина использование клиентами цифровых сервисов заметно возросло. По данным «АльфаСтрахование», продажи каско через приложение, как и показатели по количеству заявленных страховых случае в автостраховании, выросли в апреле-мае в два раза.

«Полностью в диджитал ни страховые компании, ни банки не уйдут, особенно, когда речь идет о сложных продуктах, но мы верим, что в этом соревновании [цифры и традиционного подхода] цифровой подход будет выигрывать. Поэтому сочетание цифрового наполнения и физического контакта должно стать новым стандартом индустрии. Я уверен, что в будущем агенты и продавцы будут активно использовать цифровые каналы и технологии для обслуживания клиентов. И люди, начав обсуждение условий страхования с продавцом, смогут продолжить покупку в мобильном приложении или на сайте», – уверен Владимир Скворцов.

При этом появление в России иншуртех-компаний создает конкуренцию в правильном поле и дает новый импульс цифровизации отрасли: «Такие компании заставляют нас быть еще более быстрыми и оперативными. Мы и они тестируем разные продукты, разные решения и технологии, но все вместе мы продвигаем саму идею цифровизации страхования».

Текст интервью доступен по ссылке: https://www.alfastrah.ru/news/12732571/


  Все пресс-релизы за 22 октября 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Книги, СМИ, публикации, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

27 ноября 2020 г.

Ингосстрах-Инвестиции
УК «Ингосстрах-Инвестиции» сообщает о кадровых перестановках

Согласие
Филиал страховой компании «Согласие» в 7-й раз признан «Тульским брендом»

Сбербанк страхование жизни
В 2020 году клиенты Сбера вдвое чаще запрашивали второе медицинское мнение пульмонолога. В 15% случаев диагноз и лечение были скорректированы

АльфаСтрахование
Автопарк Центра хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД РФ по Курганской области под защитой «АльфаСтрахование»

Сбербанк страхование
«Сбербанк страхование» получила аккредитацию в АО «Банк ДОМ.РФ»

Ингосстрах
«Ингосстрах» в Ростовской области предотвратил случаи страхового мошенничества на сумму в 26,9 млн рублей

Сбербанк страхование
«Сбербанк страхование» в упрощенном порядке урегулирует убытки от ледяного дождя в Приморском крае


26 ноября 2020 г.

Согласие
«Черная пятница» в страховой компании «Согласие»

НССО
Родственники погибшего и пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в г. Лодейное Поле, имеют право на страховое возмещение по ОСГОП от «РЕСО-Гарантия»

Росгосстрах
В «черную пятницу» «Росгосстрах» предлагает приобрести полисы с 30-процентной выгодой

Ингосстрах-Жизнь
Генеральный директор «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников выступил на конференции «Страхование Жизни: трансформация рынка»

УралСиб Жизнь
УРАЛСИБ Жизнь - лидер по динамике роста в сегменте кредитного страхования жизни

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» объявляет акцию «Настоящая Чёрная пятница!»

Ингосстрах
Исследование «Ингосстраха»: рынок автокаско начинает демонстрировать положительную динамику

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил свыше 122,3 млн рублей за поломку оборудования горнодобывающей компании

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Совет Федерации и НСА обсудили проблемы развития агрострахования на Урале

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» принимает обращения от жителей Приморья, пострадавших от снежного циклона


   Остальные материалы за 26 ноября 2020 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама