Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 15 февраля 2021 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: автомобилисты в морозы стали чаще обращаться по полисам «Помощь на дороге»

Морозы и снегопады в Центральной России зимой 2021 года отразились в том числе и на статистике обращений автомобилистов-клиентов «Росгосстраха» по программе «Помощь на дороге», в покрытие которой входят различные услуги, и, в том числе, запуск двигателя и транспортировка до сервиса на эвакуаторе. В первом месяце этого года помощь в трудную минуту, благодаря наличию полиса, получили в 4 раза больше автомобилистов, чем прошлогоднем, теплом и малоснежном январе, и в 2,5 раза больше, чем в январе 2019 года. А за первую декаду февраля количество решенных с помощью «Росгосстраха» проблем автовладельцев уже сравнялось с показателями прошлых лет.

«В холодные и снежные дни особенно явно проявляется ценность этого доступного по цене сервисного продукта — автовладельцы, которые своевременно его купили, могут не волноваться по поводу того, заведется ли их машина после ночи с очень низкими температурами. Ведь им по первому звонку будет оказана оперативная помощь», — говорит руководитель Блока «Урегулирование убытков» ПАО СК «Росгосстрах» Илья Крайнов.

Программа «Помощь на дороге» реализуется «Росгосстрахом» совместно с Российским автомобильным товариществом (РАТ). Полис, который можно приобрести как онлайн на сайте компании, так и через агентов и в офисах «Росгосстраха», предполагает широкий спектр сервисных услуг, которые могут понадобиться автомобилисту при возникновении неисправностей или после ДТП: эвакуацию, вскрытие дверей, запуск двигателя, замену колеса, организацию медицинских и юридических консультаций, оформление аварии и оплату такси после нее.

Гибкие условия заключения договора предполагают возможность оформления полиса «Помощь на дороге» как на целый год, так и на 6 месяцев — например, на более рискованный в силу погодных условий осенне-зимний период. Примечательно, что обратиться за помощью может не только сам владелец машины, но и любое лицо, допущенное к управлению и находящееся за рулем в момент возникновения проблем.


  Все пресс-релизы за 15 февраля 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущие пресс-релизы

25 апреля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кузбасса обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона

Remind
Исследование рынка ДМС: Расширяют больше, чем урезают, пик мединфляции пройден

ВСС
Страховое сообщество прокомментировало Отчет Счетной палаты об использовании средств ОМС

Согласие
СК «Согласие» выплатила почти 1,8 млн руб. за повредившиеся при перевозке бочки с нефтепродуктами

СОДФУ
Финансовый уполномоченный взыскал страховое возмещение в связи со списанием средств с застрахованной карты в результате действий мошенников

Сбербанк страхование жизни
72% россиян для летнего отдыха рассматривают путешествия по стране

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – официальный партнер чемпионата «Риэлторские поединки»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подвел итоги 2023 года на страховом рынке

Росгосстрах
«Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев


24 апреля 2024 г.

ВСС
ВСС предложил дополнительные меры по повышению проникновения страхования жилья от ЧС

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник международного форума «Автонет 2024»

ВСС
ВСС предупредил о новых мошеннических схемах, направленных на владельцев полисов ОМС

СОГАЗ
Жители Орска могут подать заявления в СОГАЗ на выплаты за утраченные автомобили на основании самоосмотра

Росгосстрах
«Росгосстрах»: большинство путешественников собираются на майские в поездки по России и в Китай

СОДФУ
Финансовый уполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

Согласие
«Согласие» и туроператоры выяснили, в какие страны поедут туристы из РФ на майские


   Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз