Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 2 марта 2021 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: онлайн продажи полисов для туристов «Поехали!» опережают прогноз

«Росгосстрах» готовит новую версию своего онлайн-продукта страхования путешественников «Поехали!», реализуемого на сайте компании с ноября 2019 года. Эти полисы завоевали популярность у россиян, выезжающих за рубеж или отправляющихся в поездки по России. И хотя в 2020 году из-за пандемии коронавируса в целом продажи продуктов для туристов существенно сократились, подавляющее большинство клиентов, нуждающихся в медицинском страховании в поездках, оформляли договоры именно через сайт компании — то есть, делали выбор в пользу полисов «Поехали!»

«В прошлом году «Росгосстрах» реализовал несколько серьезных IT-проектов, позволяющих постоянно расширять возможности онлайн общения страхователей и компании. Это положительно отразилось как на качестве обслуживания клиентов, так и на спросе на онлайн-продукты страхования, — говорит руководитель Блока цифрового бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Дмитрий Литовченко. — 2020 год был очень непростым для сегмента страхования туристов, но мы довольны результатами — объем продаж полисов «Поехали!» оказался в несколько раз лучше прогнозов, которые мы делали с учетом пандемии в середине года».

По словам Дмитрия Литовченко, положительная динамика спроса на полисы для путешественников, которую в компании наблюдают со второго полугодия 2020-го, сохраняется и в этом году. Причем с каждым месяцем, пусть и довольно осторожно, продолжает расширяться география поездок клиентов «Росгосстраха». В том числе у россиян остаются востребованы страны, где для туристов предусмотрено нахождение в обязательном карантине.

Сейчас одно из самых популярных направлений у отправляющихся в поездки клиентов «Росгосстраха» — Объединенные Арабские Эмираты. На втором месте Египет и Турция. На третьем — курорты нашей страны. Растет спрос на страхование и у россиян, выезжающих в Шенгенскую зону.

Полис страхования «Поехали!» клиент получает на свою электронную почту буквально в течение нескольких секунд после внесения всех данных на сайте «Росгосстраха» и оплаты страховки. Продукт обеспечивает финансовую защиту во время пребывания за границей и поездок по России. В базовое покрытие включено возмещение медицинских расходов, связанных с оказанием срочной амбулаторной или стационарной помощи, транспортировкой по медицинским показаниям и т.п. В договор можно добавить различные опции, чтобы максимально обезопасить свое путешествие от неприятных ситуаций — например, застраховаться от несчастного случая или защитить багаж от утраты.

«В 2020-м за счет роста спроса на дополнительные риски и опции средний чек по полисам «Поехали!» вырос в 2,5 раза по сравнению с 2019 годом, — отмечает Дмитрий Литовченко. — С учетом этой тенденции и для того, чтобы в полной мере удовлетворить потребности наших клиентов, мы готовим обновление нашего продукта. В него войдет больше дополнительных опций, что сделает нашу страховку для туристов еще более привлекательной».


  Все пресс-релизы за 2 марта 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

25 августа 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 5 млн рублей после встречи трамвая с автомобилем клиента

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграрии Кубани уже получили почти 128 млн рублей страховых выплат за погибший при чрезвычайной засухе урожай текущего сезона

НСИС
НСИС: Количество проданных полисов «Белая карта» составило 1,1 тыс. штук

Росгосстрах
Россияне стали на 40% чаще покупать онкополисы

Росгосстрах
Глава Мордовии вручил Благодарность президента РФ руководителю агентского центра Росгосстраха в Атюрьево Николаю Баранову

Сбербанк страхование жизни
Россияне готовы тратить на обучение в вузе 293 тыс. рублей в год

Росгосстрах
Квартира с историей: с чем могут столкнуться покупатели вторички и как защититься от рисков

АльфаСтрахование
В Тульской области открылся новый франшизный офис «АльфаСтрахование»


22 августа 2025 г.

Росгосстрах
Сотрудники Росгосстраха отмечены Благодарственными письмами президента РФ

Согласие
СК «Согласие»: пострадавшие в ДТП в Египте российские туристы постепенно возвращаются к нормальной жизни

СОГАЗ
СОГАЗ и Национальное агентство «Мой бизнес» договорились о сотрудничестве для поддержки МСП

Росгосстрах
Росгосстрах первым из страховщиков опубликовал отчетность по новому для рынка стандарту

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» запустила инновационную «Страховую подписку – конструктор» на «Финуслугах»

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного приняла участие в марафоне финансовой грамотности в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ввел процедуру оперативного реагирования по ЧС, объявленной в Иркутской области


21 августа 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах упростил процедуру выплаты страхового возмещения за имущество для своих клиентов в Пензенской области


   Остальные материалы за 21 августа 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз