Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 11 марта 2021 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: в компании создана самая большая система клиентских данных среди страховщиков

В юбилейный 2021 год компания «Росгосстрах» вступила с самой большой системой клиентских данных (Customer Data Integration — CDI) среди всех страховщиков страны. На протяжении двух лет специалисты «Росгосстраха» совместно с компанией HFLabs работали над созданием единой системы хранения и управления клиентскими данными. Сейчас в ней содержатся десятки миллионов актуальных профилей страхователей, а также сведения о заключенных ими договорах и застрахованных транспортных средствах. Это открывает новые возможности для взаимодействия между компанией и клиентами, рассказала начальник Управления по работе с клиентскими данными компании «Росгосстрах» Екатерина Гордиенко на конференции «Качество данных — 2021», организованной издательством «Открытые системы».

«В эпоху цифровизации и автоматизации «Росгосстрах» вступил с огромным, но мало структурируемым богатством клиентских данных. Контактная информация о страхователях была недостаточного качества, отсутствие единого продуктового профиля по клиенту и процесса очистки клиентских данных во фронте в итоге исключало значительную долю клиентов из маркетинговых коммуникаций и требовало колоссальных расходов на работу с дублями, — пояснила Екатерина Гордиенко. — Мы изменили сам подход: взяли фокус на чистоту и обогащение, повышение актуальности и надежности клиентских данных. Качество данных не возникает само по себе – оно привязано к процессам продаж и сервиса и напрямую влияет на их эффективность. Когда есть достаточное качество, то о нем никто не думает, а для этого необходимо изменить процессы получения данных о клиенте, устранить дубли, актуализировать контакты, автоматизировать процессы, работать над полнотой информации на входе, вести постоянный мониторинг и управлять качеством данных».

Для реализации этих задач «Росгосстрах» выбрал платформу «Единый клиент» от компании HFLabs — российского разработчика решений для объединения данных физических и юридических лиц. Результатом взаимодействия стала самая большая система CDI на российском страховом рынке. Актуальная база насчитывала 120 млн записей, а дополнив ее историческими данными, специалисты насчитали более миллиарда сущностей.

Одной из главных задач при сведении клиентских данных в единую систему было решение проблемы с корректностью и чистотой контактных данных страхователей для реализации принципа «знай своего клиента» и ускорения принятия решения по страхованию. «В 2020 году мы разработали и внедрили более 30 новых правил работы с клиентскими данными по физическим и юридическим лицам, имея в общем арсенале более 150 правил дедупликации, уменьшили число дублей на 22%, — рассказала Екатерина Гордиенко. — В итоге выигрывает и клиент, получающий персональное предложение о страховании с учетом его потребностей, и компания, которая повышает качество работы с клиентами за счет точной и нужной коммуникации».


  Все пресс-релизы за 11 марта 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

28 марта 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – это любовь!

Сбербанк страхование жизни
Сотрудники СберСтрахования жизни приняли участие в донорстве крови

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник конференции Low-Code Day 2024

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала ответственность группы компаний «Лэнд-Сервис»

Росгосстрах Жизнь
Молодежь стала больше заботиться о финансовой защите своего здоровья и о формировании капитала на будущее

АльфаСтрахование
Стоматолог, онколог и проктолог – россияне рассказали, к каким врачам ходить не любят

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в круглом столе «Молочное скотоводство: тенденции и перспективы» в рамках выставки «Агрокомплекс» в Уфе


27 марта 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Замминистра сельского хозяйства РФ Максим Увайдов и президент НСА Корней Биждов обсудили актуальные вопросы развития страхования животноводства

Эксперт РА
«Эксперт РА» отозвал без подтверждения кредитный рейтинг ООО «Инлайф Страхование»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кировской области провели семинар-совещание для сельхозпроизводителей региона

НССО
Иждивенцам погибшего, а также пострадавшему в результате обрушения горной породы на шахте «Кальинская», положены страховые выплаты по ОСОПО от СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером консьерж-сервиса Prime

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Югре, вправе рассчитывать на страховые выплаты по ОСГОП от ООО «СК «Согласие»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» получила премию Банки.ру за лучший страховой продукт года

ВСС
ВСС поддерживает инициативы по введению механизмов страхования объектов с массовым пребыванием людей


26 марта 2024 г.

АльфаСтрахование
Ульяновские подставщики получили от 5 до 17 лет колонии

РСА (Российский союз автостраховщиков)
По материалам, собранным службой безопасности РСА, привлечена к ответственности устойчивая преступная группа мошенников в Ульяновске


   Остальные материалы за 26 марта 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз