Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


УралСиб Жизнь, 17 июня 2021 г.

УРАЛСИБ Страхование и УРАЛСИБ Жизнь запустили клиентского чат-бота

Страховые компании УРАЛСИБ Страхование и УРАЛСИБ Жизнь запустили специального чат-бота «Соловьева пишет» для удобной работы с действующими и архивными страховыми полисами в мессенджерах WhatsApp и Telegram. Все коммуникации с клиентами ведет цифровой помощник Оксана Соловьева.

Функционал чат-бота включает в себя несколько сценариев работы. Во-первых, клиент может зарегистрировать в боте страховое событие, получив номер убытка и список документов, необходимых для урегулирования. Клиент также может в режиме онлайн получать сведения по статусу урегулирования своего убытка.

Во-вторых, клиент с договором накопительного страхования жизни может узнать в чат-боте, когда и какую сумму ему необходимо внести в рамках действующего полиса. Кроме того, в боте доступна информация о возможных способах оплаты страховых полисов: если доступен онлайн-платеж, что бот предложит перейти по соответствующей ссылке, а если оффлайн, то подскажет ближайшие адреса, где можно сделать взнос.

Владельцы полисов инвестиционного и накопительного страхования жизни могут посмотреть размеры промежуточного дополнительного инвестиционного дохода и по начисленному доходу по полису.

Для желающих приобрести полис ипотечного страхования доступна возможность расчета предварительности стоимости полиса, а также оперативной связи с консультантом для оформления полиса онлайн.

Помимо обозначенного функционала клиентам доступны вся информация по действующим и завершившим свое действие полисам: условия страхования, сроки страхования, ФИО застрахованных и выгодоприобретателей и другая информация. В случае, если клиент желает расторгнуть полис досрочно, он сможет оперативно проконсультироваться с оператором прямо в чате-боле и получить все необходимые инструкции, как это сделать.

«Реализованный на данный момент функционал – это только первый этап развития клиентского чат-бота, - отмечает Павел Царев, руководитель диджитал-проектов. – В следующем релизе мы планируем расширить возможности чат-бота, добавив возможность покупки полисов прямо в боте и оформить справку для социального налогового вычета. Клиентский чат-бот – это еще один эта развития цифрового офиса клиента, который позволит получать практически весь спектр страховых услуг удаленно».


  Все пресс-релизы за 17 июня 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «УралСиб Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование жизни, Ипотечное страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

8 октября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Волейболисты РЕСО-Гарантия стали чемпионами среди корпоративных команд

РНПК
РНПК и «Группа Астра» подписали соглашение о сотрудничестве

ВСС
ВСС инициирует обсуждение с ЦБ и сообществом вопроса оценки риска в страховании роботов

РСХБ-Страхование
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне

Согласие
«Согласие» выплатило более 15 млн рублей за пострадавший в ДТП BMW X5

СОГАЗ
СОГАЗ завершил импортозамещение контакт-центра и перешел на российскую платформу SIGURD-MIND

АльфаСтрахование
АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Росгосстрах
Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями


7 октября 2025 г.

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО СК «БКС Страхование жизни» на уровне ruA-

Росгосстрах
Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО «СК «Ренессанс Жизнь» на уровне ruAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт-центр 2025»

Росгосстрах
Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей

АльфаСтрахование
Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Клиенты Росгосстраха стали получать поддержу в мессенджере MAX


   Остальные материалы за 7 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз