Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 20 сентября 2021 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
В 90% инцидентов с электросамокатами страдают сами пользователи – «АльфаСтрахование»

Специалисты «АльфаСтрахование» проанализировали происшествия с застрахованными клиентами кикшеринга в российских городах и выяснили, что травмоопасность для окружающих при управлении электросамокатом значительно ниже общепринятых представлений.

Согласно статистике «АльфаСтрахование», порядка 70% обращений в компанию летом 2021 г. были связаны с травмами, которые пользователи получили при катании сами. Почти в четверти случаев (24%) в результате падения с самоката у потерпевших также разбивались смартфоны (один раз – ноутбук). Таким образом, в подавляющем большинстве происшествий пострадавшими оказывались сами пользователи самокатов, и довольно редко (только почти в 6% случаев) – третьи лица (пешеходы или автомобилисты).

Случаи причинения вреда окружающим носят единичный характер – чаще всего клиенты управляют взятым в аренду самокатом аккуратно и ответственно.

Статистика ДТП показывает, что пользователи личных средств индивидуальной мобильности попадают в аварии заметно чаще, чем клиенты кикшеринга.

Тем не менее, актуальность покупки страховой защиты при аренде электросамоката сохраняется на высоком уровне: по сравнению с сезоном 2020 г. общий размер произведенных компанией страховых выплат вырос более чем в 10 раз. Специалисты компании объясняют такую динамику двумя факторами: растущей популярностью электросамокатов как городского транспорта и многократно увеличившимся количеством поездок.

Средняя компенсация, получаемая пользователем при страховом случае, за прошедший год удвоилась благодаря росту размеров покрытия и составила около 50 тыс. руб.

Причинами падения самоката клиенты арендных сервисов чаще всего считают неровное дорожное покрытие, отсутствие велодорожек на маршруте, ремонт участков дороги, а также недостаток опыта вождения электросамоката – об этих факторах упоминают 6 из 10 обратившихся. Самые распространенные повреждения, которые получают люди при падении с самокатов – это травмы легкой тяжести: ссадины и ушибы (о них заявили 46% обратившихся). Однако большинство пострадавших (54%) обращаются к страховщику с более серьезными травмами – чаще всего это переломы конечностей, а также сотрясения мозга и ушибы лица.

По числу зафиксированных «АльфаСтрахование» происшествий с участием электросамокатов выделяются: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Новосибирск, Самара, Екатеринбург, Воронеж, Уфа и Челябинск.

Наблюдаемые компанией тренды подтверждают актуальность страхования при поездке на электросамокате. Типовая программа от «АльфаСтрахование» включает защиту жизни и здоровья самого пользователя на сумму от 100 до 500 тыс. руб., а также страхование гражданской ответственности за вред, который он может причинить здоровью или имуществу третьих лиц. Кроме того, страховка предусматривает фиксированную выплату даже по мелким травмам: ссадинам, синякам, порезам.

В качестве примеров того, как полис работает при более серьезных происшествиях, специалисты компании выделили несколько реально произошедших в текущем году событий, по итогам которых пользователи получили значительные компенсации:

- Выплата по несчастному случаю, произошедшему с клиентом в Москве: при катании в районе Таганской площади арендовавший самокат мужчина не справился с управлением и наехал задним колесом на бордюр. При падении он получил травму – закрытый перелом руки. «АльфаСтрахование» произвела застрахованному клиенту выплату в размере 175 тыс. руб.

- Выплату в размере 105 тыс. руб. получила девушка, упавшая с самоката на плохо освещенном участке дороги в Казани. Вызванный наряд скорой помощи перевез пострадавшую в больницу, где констатировали перелом руки со смещением и рекомендовали госпитализацию.

- При катании на самокате в Москве, в один «прекрасный момент» пользователю (формулировка принадлежит ему) пришлось экстренно уклоняться от столкновения с выскочившим на его пути ребенком. Малыш отделался легким испугом, а вот для клиента последствия оказались более серьезными: не удержав самокат после резкого изменения траектории, мужчина упал и получил несколько закрытых переломов в области стопы. В итоге – продолжительное лечение, но неприятные последствия отчасти компенсировала выплата от «АльфаСтрахование» – 100 тыс. руб.

- Неприятный инцидент произошел в Уфе, где неосторожно управлявший самокатом пользователь наехал и сбил пожилого пешехода. Пострадавший получил перелом и был доставлен в больницу. «АльфаСтрахование» рассмотрев все обстоятельства происшествия, произвела пострадавшему мужчине выплату за причиненный вред в соответствии с условиями страхового полиса, который был приобретен для этой поездки – 75 тыс. руб.

- «Ехала по дороге и попала в небольшую ямку, самокат просел немного, дальше хруст и мы с ним падаем. Самокат цел, я нет ((», – так девушка, которая приобрела полис, описала произошедший с ней случай в Сочи. За полученные переломы она получила от «АльфаСтрахование» выплату в 150 тыс. руб.

«АльфаСтрахование» – первая компания, начавшая предоставлять подобные услуги на рынке проката электросамокатов. На сегодняшний день страховые продукты компании доступны клиентам уже более 10 крупных российских операторов кикшеринга, с 18 августа возможность оформить страховку для поездки на электросамокате появилась и у пользователей «Яндекс Go». Уже сегодня сообщить нам о происшествии можно простым электронным письмом, а в ближайшее время – онлайн на сайте компании. Страховые выплаты производятся дистанционно, и в большинстве случаев – на основании электронных копий документов, – говорит Дмитрий Мигачев, директор департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахование». – Нужен ли вообще специальный страховой продукт для этого вида транспорта? Безусловно! Поэтому «АльфаСтрахование» запустила первую его версию еще два года назад. Популярность краткосрочной аренды будет расти, а для безопасного передвижения на электросамокате нужно не только обладать некоторыми навыками, но и иметь возможность легко защитить себя на случай непредвиденного дорожного происшествия».


  Все пресс-релизы за 20 сентября 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Выплаты, Страхование от несчастных случаев
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

2 июня 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
Россияне ежегодно откладывают более 200 тыс. рублей в год на будущее своего ребенка

РНПК
РНПК представила обновленные подходы к оценке страховых рисков на объектах хранения

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» на уровне ruАAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» объявляет акцию «Беззаботное лето»

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую платформу «Устойчивое здоровье» для управления здоровьем коллектива

Росгосстрах
«Росгосстрах»: около 75% обращений по страховым случаям с жильем летом приходится на погодные катаклизмы

НССО
Пострадавшие пассажиры поезда, сошедшего с рельсов в Брянской области, имеют право на выплаты по ОСГОП от АО «СОГАЗ»

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить обязательства по выплате возмещения пассажирам поезда в № 86 Климов – Москва, попавшего в аварию в Брянской области


30 мая 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии Сравни в номинации «Страхование ипотеки года»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов на заседании аграрного Комитета СФ выразил позицию страхового сообщества по развитию страхования аквакультуры

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» объявляет акцию для путешественников «Солнечные маршруты»

СОДФУ
Число обращений в Службу финансового уполномоченного по договорам ОСАГО, по предварительным данным, увеличилось в 1-м квартале 2025 года на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, сообщила Светлана Максимова

НСИС
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» признана самой технологичной страховой компанией года – Сравни

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Калининградской области провели семинар по агрострахованию для сельхозпроизводителей

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер серии автогонок Гран При Авто Mail


   Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз