Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 1 октября 2021 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» осуществила вторую по величине моментальную выплату за задержку авиарейса

«АльфаСтрахование» произвела вторую по величине моментальную выплату по страхованию пассажиров за всю историю сервиса. Клиентка сразу после посадки самолета получила 15,5 тыс. руб. на банковскую карту в связи со значительной задержкой рейса Кемерово – Москва.

Рейс из столицы Кузбасса должен был вылететь 15 сентября 2021 г. в 8:10 утра, но вылетел 16 сентября в 2:27 по местному времени с задержкой более чем на 18 часов. Первые страховые выплаты пассажиры начали получать уже через несколько часов после их приземления в Москве.

После фиксации страхового события владельцам полисов были автоматически направлены СМС-сообщения с предложением получить выплату. Клиентам необходимо было лишь перейти по ссылке в сообщении, отсканировать с помощью телефона паспорт и ввести данные банковской карты, после чего страховые выплаты моментально поступили на счета получателей.

Всего по данному рейсу возмещение от «АльфаСтрахование» получили 13 застрахованных пассажиров, максимальная выплата составила 15,5 тыс. руб.

Ранее самую крупную моментальную выплату за задержку рейса в размере 18 тыс. руб. «АльфаСтрахование» перевела пассажиру в январе 2021 г.

«АльфаСтрахование» первой вывела на массовый российский рынок сервис моментальных выплат при задержке авиарейса. Благодаря этой услуге клиенту не нужно сообщать о событии в страховую компанию, собирать документы и ждать выплату. Система автоматически отслеживает рейс застрахованного пассажира и переводит компенсацию ему на карту, если самолет не вылетел вовремя или в итоге рейс был отменен.

«За последние несколько лет «АльфаСтрахование» серьезно модернизировала продукт параметрического страхования на случай задержки авиарейсов. Если раньше среднее время ожидания компенсации составляло около трех часов, то сегодня деньги доходят до получателя за считанные минуты. Все, что нужно – авторизоваться по ссылке, которую компания самостоятельно отправляет клиенту через смс, и ввести номер банковской карты. Деньги на карту прилетевшей из Кемерово девушки были отправлены через 1 секунду! И это действительно эксклюзивный сервис на российском рынке», – говорит Дмитрий Мигачев, директор департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахование».


  Все пресс-релизы за 1 октября 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

25 апреля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кузбасса обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона

Remind
Исследование рынка ДМС: Расширяют больше, чем урезают, пик мединфляции пройден

ВСС
Страховое сообщество прокомментировало Отчет Счетной палаты об использовании средств ОМС

Согласие
СК «Согласие» выплатила почти 1,8 млн руб. за повредившиеся при перевозке бочки с нефтепродуктами

СОДФУ
Финансовый уполномоченный взыскал страховое возмещение в связи со списанием средств с застрахованной карты в результате действий мошенников

Сбербанк страхование жизни
72% россиян для летнего отдыха рассматривают путешествия по стране

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – официальный партнер чемпионата «Риэлторские поединки»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подвел итоги 2023 года на страховом рынке

Росгосстрах
«Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев


24 апреля 2024 г.

ВСС
ВСС предложил дополнительные меры по повышению проникновения страхования жилья от ЧС

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник международного форума «Автонет 2024»

ВСС
ВСС предупредил о новых мошеннических схемах, направленных на владельцев полисов ОМС

СОГАЗ
Жители Орска могут подать заявления в СОГАЗ на выплаты за утраченные автомобили на основании самоосмотра

Росгосстрах
«Росгосстрах»: большинство путешественников собираются на майские в поездки по России и в Китай

СОДФУ
Финансовый уполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

Согласие
«Согласие» и туроператоры выяснили, в какие страны поедут туристы из РФ на майские

СОДФУ
Финансовый уполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско


   Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз