Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 12 октября 2021 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Бренд «Росгосстрах» знают 95% россиян

«Росгосстрах» остается самым узнаваемым страховым брендом страны. Это подтвердило исследование компании 4Service, проведенное в третьем квартале 2021 года — юбилейного для старейшего страховщика России. Оно показало, что уровень осведомленности жителей нашей страны о «Росгосстрахе» гораздо выше, чем о других российских страховых компаниях — причем, в большинстве регионов.

В ходе репрезентативного опроса 3000 россиян 57% респондентов без подсказки назвали «Росгосстрах» синонимом слова «страхование». Знание бренда с подсказкой продемонстрировали 95% опрошенных. И за последний год этот показатель немного вырос — в аналогичном исследовании прошлого года компанию назвали 92% респондентов.

В год своего 100-летия «Росгосстрах» уделял особое внимание маркетинговым коммуникациям — компанией был реализован целый ряд рекламных проектов. В том числе состоялось и возвращение страховщика на телеэкраны с запоминающейся рекламной кампанией в поддержку продуктов страхования жилья и домашнего имущества. Она содержала очевидный отсыл на знаменитые рекламные ролики страховщика 2003-2006 гг., но в то же время предполагала уже новое позиционирование компании — современной, открытой и клиентоориентированной.

Также исследование показало, что «Росгосстрах» сегодня входит в группу лидеров страховой отрасли по конвертации уровня знания о бренде в его пользование. Каждый пятый опрошенный уже сейчас пользуется услугами страховщика. Конверсия бренда «Росгосстрах» на цепочке «пользование – желание купить» составляет 96%. Основные факторы, влияющие на намерение купить, — позитивный опыт сотрудничества со страховщиком, высокое доверие к компании и оптимальная ценовая политика. Также в качестве значимых причин продолжать страховаться в «Росгосстрахе» опрошенные называли известность и надежность компании, качественное обслуживание, широкую сеть присутствия и профессионализм страховых агентов и менеджеров в офисах продаж.

«Хотя в год своего 100-летия «Росгосстрах» остается символом страхования в нашей стране, мы понимаем, что этого недостаточно для того, чтобы удерживать доверие миллионов наших клиентов. И приятно, что участники исследования в своих оценках нашего бренда указывали не только на исторические и географические характеристики, но и отмечали моменты, связанные с клиентским сервисом и страховыми продуктами, — говорит руководитель Блока маркетинга «Росгосстраха» Александр Рожнов. — В прошлом году мы провели своего рода рестайлинг бренда, чтобы в нем нашли отражение существенные изменения бизнес-процессов, произошедшие в компании в последние годы. В свой второй век «Росгосстрах» вступает как современный и технологичный страховщик, который при этом остается самой народной страховой компанией и сохраняет человечность, отличавшую его на протяжении вот уже 100 лет».


  Все пресс-релизы за 12 октября 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

15 октября 2025 г.

Ремайнд (Remind)
Брокер Remind назначает Сергея Бирюкова заместителем генерального директора

Согласие
Повышение утильсбора — не просто рост цены, а структурный передел рынка

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла третий офис продаж в Саратовской области

Росгосстрах Жизнь
Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг


14 октября 2025 г.

ВСС
Президиум ВСС единогласно рекомендовал Общему собранию членов ВСС назначить Евгения Уфимцева на должность президента союза сроком на 3 года

Росгосстрах
Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии

ВСС
Президент ВСС отмечен благодарностью мэра Москвы

Эверия Лайф
В 1 полугодии Everia Life увеличила сборы на 9% до 2,9 млрд рублей, объем выплат достиг 1 млрд рублей

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА продолжит активную подготовку перехода к единой системе агрометеорологического обеспечения

АльфаСтрахование
Лишь треть россиян доверяют работодателям

Росгосстрах
Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака

Инносети (платформа Zunami)
Платформа Zunami выступит генеральным партнёром Форума лидеров страхового рынка

АльфаСтрахование
Рынок киберрисков и его перспективы: «АльфаСтрахование» приняла участие в форуме Kazan Digital Week – 2025

Сбербанк страхование
Выплаты бизнесу от СберСтрахования в августе выросли в три раза


13 октября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Комитет сельского хозяйства Волгоградской области подписали соглашение о поддержке развития агрострахования

Капитал Лайф Страхование Жизни
Глава КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич на форуме Finopolis 2025 рассказал о главных направлениях развития страхования жизни

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Задачи развития агрострахования обсуждены на «Золотой осени-2025» при участии руководства Минсельхоза России, НСА представил предложения на «круглом столе»


   Остальные материалы за 13 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз