Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 18 октября 2021 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
Сервис «Согласия» по урегулированию убытков в автостраховании признан лучшим

В ходе церемонии награждения лауреатов XII Ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей», прошедшей в Стамбуле, страховая компания «Согласие» была признана лучшей в урегулировании убытков в автостраховании.

В соответствии со стратегией сервисного лидерства главная задача «Согласия» в работе с клиентами – качественное и оперативное возмещение ущерба. В I полугодии 2021 года компания выплатила в сегменте автострахования (каско и ОСАГО) 7,3 млрд руб.

Благодаря мобильному приложению «Согласие страхование» клиенту, попавшему в ДТП, не нужно звонить в компанию для заявления о наступлении события и приезжать в офис за направлением на ремонт – он может отправиться сразу на СТОА, взяв с собой оригиналы необходимых документов. Мобильное приложение «Согласие Страхование» доступно в App Store и Google Play.

Премия «Качество обслуживания и права потребителей» – ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Лауреаты премии «Качество обслуживания и права потребителей» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.

В рамках подведения итогов XII Ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» прошла серия конференций, которая позволит обсудить актуальные проблемы современного потребительского рынка и найти эффективные формы взаимодействия для решения ключевых вопросов развития потребительской культуры России, расставив приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.


  Все пресс-релизы за 18 октября 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Выплаты, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

7 ноября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Клиент из Серпухова поблагодарил РЕСО-Гарантия на сайте АСН за оперативные выплаты после двух заливов в квартире

Согласие
«Согласие»: страховая выплата в 2 млн рублей помогла многодетной семье из Абакана восстановить дом от последствий пожара

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Сибирского агропродовольственного форума

Росгосстрах Жизнь
Россияне выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведение

Капитал Лайф Страхование Жизни
Крупнейшая агентская компания на рынке страхования жизни КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг привлекательности работодателя в 2025 году

Абсолют Страхование
Зимняя сказка без сюрпризов. Рекомендации от «Абсолют Страхование»

НСИС
Глава НСИС анонсировал создание технологической платформы для страховых агентов в 2026 году

Сбербанк страхование жизни
Выплаты в октябре: 2,6 млрд рублей россияне получили от СберСтрахования жизни по страховым случаям

Сбербанк страхование
60% водителей получают направление на ремонт по каско от СберСтрахования за минуту


6 ноября 2025 г.

НССО
Иждивенцы или близкие родственники погибших и пострадавшие пассажиры двух микроавтобусов и трамвая, попавших в ДТП в Туле, имеют право на выплаты по ОСГОП

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия обновила программы туристического страхования

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, столкнувшегося с грузовым поездом в Хабаровске, имеют право на выплаты по ОСГОП в ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ»

Росгосстрах
Росгосстрах выступил генеральным партнером показа спектакля «Квадрат» в Новосибирске

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: агрострахование в фокусе «Сибирского агропродовольственного форума»: в округе застраховано 2,9 млн га, 3 региона вошли в десятку лидеров РФ

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» стала «Лидером по росту клиентского портфеля»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Страховое сообщество обеспокоено низким уровнем страхования такси по ОСАГО

Сбербанк страхование жизни
Заёмщики Сбера получили выплаты по кредитному страхованию жизни на 15,9 млрд рублей


   Остальные материалы за 6 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз