Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 18 ноября 2021 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Большинство россиян используют один и тот же пароль для личной и рабочей электронных почт

62% россиян используют одну и ту же комбинацию символов для входа в личный и рабочий электронные ящики, а также при регистрации в социальных сетях. К такому выводу пришли эксперты аналитического центра «АльфаСтрахование». В опросе приняли участие 1,1 тыс. респондентов из всех регионов страны.

Более половины опрошенных сотрудников компаний признались, что работая из дома, используют корпоративные устройства в личных целях. В таких условиях службам безопасности компаний становится все сложнее отслеживать и предотвращать кибератаки. Зачастую виновниками становятся сами работники, не уделяющие достаточно внимания цифровой гигиене.

Так, 62% опрошенных не видят опасности в использовании для личных целей адреса рабочей электронной почты, а 48% – корпоративного мобильного телефона для получения кодов верификации при регистрации на сайтах в интернете.

Лидером среди интернет-ресурсов с регистрацией по корпоративным данным стали онлайн-магазины. 43% опрошенных рассказали, что использовали «рабочие» средства коммуникации для сетевых покупок. Чуть меньше респондентов – 40% – предпочли корпоративные данные личным при оформлении разных услуг (доставка, заказ такси и пр.). Тройку замыкают моментальные платежи. 17% сотрудников компаний рассказали о том, что хотя бы раз подтверждали транзакции, используя при этом корпоративный номер телефона или адрес электронной почты.

Довольно часто номера сотрудников компаний находятся в открытом доступе, поэтому становятся легкой добычей для телефонных мошенников. 68% опрошенных хотя бы раз сталкивались с нежелательными звонками на корпоративные телефоны, в 88% это был «спам» — рекламные предложения, информация об акциях и пр. В 12% случаев мошенники представлялись сотрудниками банков или коллегами по работе. При этом большинство сотрудников (72%), столкнувшиеся с мошенниками, приняли решение разобраться в ситуации самостоятельно. Лишь 11% опрошенных обратились в службу безопасности своей компании. Оставшиеся 17% ограничились обсуждением проблемы с коллегами.

«При совершении покупок в интернете крайне сложно распознать недобросовестного продавца. Довольно часто под маской «хорошего» сайта скрывается фишинговый ресурс, благодаря которому конфиденциальные корпоративные данные оказываются в распоряжении злоумышленников. Они получают доступ к платежной информации, логинам и паролям от банковских приложений, а также к рабочим серверам. Итогом такого вторжения для бизнеса могут стать крупные финансовые и репутационные потери. Обеспечение кибербезопасности компании – совместная задача как ее руководителей, так и сотрудников. Необходимо обучать персонал, проводить тематические тренинги, воспитывать в коллективе ответственное отношение к корпоративным цифровым ресурсам. В свою очередь, работники не должны терять бдительность и разделять «рабочее» и «личное». Ведь использование одного и того же пароля для всех электронных ящиков в разы упрощает процесс их взлома и получения мошенниками всех желаемых данных. Сегодня для управления компанией достаточно смартфона. Его же достаточно, чтобы создать множество проблем для бизнеса», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы компаний «АльфаСтрахование».


  Все пресс-релизы за 18 ноября 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

25 апреля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кузбасса обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона

Remind
Исследование рынка ДМС: Расширяют больше, чем урезают, пик мединфляции пройден

ВСС
Страховое сообщество прокомментировало Отчет Счетной палаты об использовании средств ОМС

Согласие
СК «Согласие» выплатила почти 1,8 млн руб. за повредившиеся при перевозке бочки с нефтепродуктами

СОДФУ
Финансовый уполномоченный взыскал страховое возмещение в связи со списанием средств с застрахованной карты в результате действий мошенников

Сбербанк страхование жизни
72% россиян для летнего отдыха рассматривают путешествия по стране

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – официальный партнер чемпионата «Риэлторские поединки»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подвел итоги 2023 года на страховом рынке

Росгосстрах
«Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев


24 апреля 2024 г.

ВСС
ВСС предложил дополнительные меры по повышению проникновения страхования жилья от ЧС

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник международного форума «Автонет 2024»

ВСС
ВСС предупредил о новых мошеннических схемах, направленных на владельцев полисов ОМС

СОГАЗ
Жители Орска могут подать заявления в СОГАЗ на выплаты за утраченные автомобили на основании самоосмотра

Росгосстрах
«Росгосстрах»: большинство путешественников собираются на майские в поездки по России и в Китай

СОДФУ
Финансовый уполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

Согласие
«Согласие» и туроператоры выяснили, в какие страны поедут туристы из РФ на майские


   Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз