Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 12 мая 2022 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: чаще всего страхователям жилья требовались услуги слесарей и электриков

Специалисты «Росгосстраха» проанализировали статистику обращений собственников застрахованного в компании жилья за различными сервисными услугами.

Как и ожидалось, самой востребованной у клиентов с полисами «Дом/Квартира Фундаментальное решение» и «Дом/Квартира в деталях» стала услуга «Помощь по дому» — 81% обращений были именно за ней. Причем наибольшим спросом пользовались слесари — 47% обращений. На втором месте — электрики (43%). Реже всего клиентам компании требовались услуги сантехников — только 10% обращений были связаны с работой этих специалистов. Юридические услуги потребовались 15% клиентам; 4% воспользовались помощью клининговой компании для уборки жилья после наступления страхового случая.

Более трети всех обращений пришлись на клиентов компании из Подмосковья, 11% — на жителей Москвы, 6,5% — на клиентов из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, почти 6% — из Татарстана и порядка 4,5% — от клиентов из Кировской области.

Сервисы в страховых продуктах для владельцев жилья были значительно расширены в прошлом году, когда старейший страховщик России запустил новую продуктовую линейку финансовой защиты имущественных рисков физических лиц (ИФЛ). С тех пор собственники застрахованной в «Росгосстрахе» недвижимости могут бесплатно воспользоваться услугами сантехника, электрика или слесаря, помощью клининговой компании, проконсультироваться у юристов по разным вопросам, связанным с налогами и недвижимым имуществом, а также поручить им сбор документов после наступления страхового случая.

«Сегодня для страховой компании мало оказать только «профильную» услугу по финансовой защите имущества — современные потребители более избирательны и ожидают дополнительных «бонусов», связанных с удовлетворением их потребностей в различных сферах, — говорит руководитель Розничного бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Елена Белоусенко. — Создавая новую линейку флагманского продукта ИФЛ, мы проанализировали опыт урегулирования страховых случаев с квартирами и домами, провели опрос клиентов и агентов в разных регионах нашей страны, изучили предложения на рынке. И уже на основании всего этого сформировали наши предложения сервисных составляющих, куда вошли самые востребованные и интересные для клиентов услуги. Эти пакеты расширили покрытие по страховым полисам, сделав страховой продукт более клиентоориентированным. Причем воспользоваться помощью нужных специалистов страхователь может бесплатно в любое время в течение срока действия полиса и без наступления страхового случая. Это безусловно повышает качество наших продуктов для клиентов и их актуальность — например, в премиальных пакетах владельцем застрахованного у нас жилья доступны даже услуги телемедицины».

Реализовать сервисные услуги по полисам можно в том числе и через партнера «Росгосстраха» — новую цифровую платформу «Мой_Сервис Дом». Помимо этого в приложении платформы доступны и другие сервисы — например, круглосуточная поддержка квалифицированного онлайн-мастера или прораба-консультанта. С их помощью любой пользователь, независимо от наличия полиса страхования, может максимально быстро и качественно решить проблемы, связанные со стройкой, монтажными и отделочными работами, ремонтом, обслуживанием и уборкой дома.

В целом акцент в цифровой вертикали «Мой_Сервис Дом» сделан не на разовые услуги, которые можно заказать и они будут выполнены оперативно и качественно, а на комплексные решения, предоставляемые по модели подписки. Для пользователей сервис открывает доступ к безлимитным консультациям и экспертной оценке любых работ в режиме реального времени. А при возникновении трудностей с удаленной диагностикой, консультант направит на место проведения работ мастера по одной из более чем 200 специальностей. Ответственность за подобранного исполнителя и качество выполненных работ компания берёт на себя.


  Все пресс-релизы за 12 мая 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

19 апреля 2024 г.

РЕСО-Гарантия
«Элитному страховому клубу» РЕСО-Гарантия исполнилось десять лет

Согласие
«Согласие-Вита» выплатила 1,6 млн руб. из-за смерти челябинца, погибшего после инъекции в больнице

СОГАЗ
СОГАЗ получил более 4 тыс. заявлений от потерпевших в Орске

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 апреля 2024 года

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» и «Росгосстрах» поддержали студенческую олимпиаду «Знатоки страхования 2024» в Санкт-Петербурге

Сбербанк страхование
В СберСтраховании рассказали, как уберечь себя при непогоде

АльфаСтрахование
Имущество «РЭС» защищено в «АльфаСтрахование»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лучшая страховая компания по версии «FinAuto – 2024»


18 апреля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов: агростраховщики приступили к реализации мер «Дорожной карты» Минсельхоза России и НСА по повышению качества страховой защиты АПК

РНПК
АО «РНПК» оценило рынок перестрахования по итогам 2023 года

Сбербанк страхование жизни
Олимпиада по финансовой грамотности МГУ проходит при поддержке СберСтрахования жизни

ВСС
ВСС поддерживает поправки, обязывающие регионы разрабатывать программы страхования жилья от ЧС

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в зоне паводков в регионах России – повышенные риски для животноводства

Росгосстрах
«Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку в рамках проекта «Береженая вещь. Путешествие из Петербурга в Москву»

АльфаСтрахование
Каждый шестой родитель убежден, что дети должны всего добиваться самостоятельно

Росгосстрах
Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз