Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 4 декабря 2006 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО настаивает на предоставлении Уральским транспортным банком (УТБ) документов, необходимых для признания заявленных событий страховыми случаями.

Во взаимоотношениях РОСНО и УТБ по договорам страхования потребительских кредитов сложилась практически тупиковая ситуация. Это связано с неконструктивной позицией банка, отказывающегося предоставить РОСНО документы, необходимые для признания заявленных событий страховыми случаями (п.10.2 Генерального соглашения). В течение 5 месяцев РОСНО неоднократно обращалось с запросами о предоставлении документов, предусмотренных Генеральным соглашением, однако до настоящего времени запрос не был удовлетворен. Кроме того, РОСНО произвело полную выверку информации по заявленным событиям, выявив ряд нарушений со стороны банка (например, в перечне событий содержалось множество повторных заявлений об одном и том же событии, за счет чего запрошенная банком к выплате сумма была безосновательно увеличена более чем на 28 млн. рублей). В июле 2006 года материалы данной сверки были направлены в банк, но до сих пор они не рассмотрены по существу.

Описанное завышение заявленных сумм на выплату со стороны банка заставило РОСНО более внимательно проанализировать еще один аспект. Клиенты частично погашали свою задолженность перед банком, что по условиям Генерального соглашения должно учитываться при расчете страхового возмещения и снижать сумму выплаты РОСНО. Однако, в течение 5 месяцев банк отказывается предоставить РОСНО какую-либо информацию о размере фактической оплаты клиентов,  что дает основания предполагать намерение завысить сумму выплаты.
 
Для объективного исследования вопроса РОСНО предложило страхователю привлечь одну из крупнейших аудиторских фирм, о чем банку были направлены соответствующие письма. Однако и от этого предложения банк отказался.

Следует отметить, что со всеми страхователями по программе страхования потребительских кредитов РОСНО урегулировало взаимоотношения и выполняет все обязательства в соответствии с заключенными договорами, и только неисполнение УТБ условий Генерального соглашения о предоставлении необходимых документов не позволяет РОСНО исполнить свои обязательства. 

В связи с вышеизложенным, РОСНО обратилось в Федеральную службу страхового надзора с просьбой отменить предписание, выданное Службой на основании рассмотрения обращения УТБ.


  Все пресс-релизы за 4 декабря 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

11 декабря 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и агрохолдинги обсудили пути расширения страховой защиты АПК

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: хакерские атаки на инфраструктуру компании увеличились в 20 раз

Росгосстрах
Росгосстрах: средняя выплата пассажирам наземного транспорта выросла на 7%

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen в 2025 году

АльфаСтрахование
Россияне назвали самые раздражающие новогодние подарки

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: в Новосибирске почти вдвое выросло количество страховых мошенничеств по ОСАГО

СОГАЗ
СОГАЗ помог пресечь деятельность автомошенников на 20 млн рублей

Росгосстрах
Почти половина россиян консультируются на тему здоровья у ИИ

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по продажам полисов е-ОСАГО

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила 2,4 млн рублей за разбитый внедорожник JAC


10 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Руководитель УО «Сибирский» Томского филиала Росгосстраха Людмила Дорофеева удостоена благодарности президента РФ

РЕСО-Гарантия
Туристический полис РЕСО-Гарантия подходит для поездок в Грузию

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «ПСБ Страхование» на уровне ruАА-

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: вмененное страхование может стать логичным этапом развития киберстрахования в России

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО СК «Чулпан» на уровне ruA

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» выяснил, как студенты относятся к страхованию жизни

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «АльфаСтрахование» на уровне ruААА


   Остальные материалы за 10 декабря 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз