Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РАСО, 13 декабря 2006 г.

Страховая Группа «РАСО»
Страховая Группа РАСО меняет свой имидж

Страховая Группа РАСО, созданная в 1992 году и до настоящего времени успешно работающая на рынке страхования корпоративных клиентов, скорректировала позиционирование бренда и изменила фирменный стиль.

Ребрендинг стал необходимым этапом в реализации стратегии развития розничного направления бизнеса компании.

До 2006 года РАСО ориентировалось в первую очередь на работу с корпоративными клиентами, но с начала текущего года компания начала активно развивать ритейл

Сегодня предложения РАСО пополнились выгодными и конкурентоспособными продуктами для частных лиц. «Существовавший прежде бренд компании не отвечает потребностям розничных клиентов и не соответствует общемировым тенденциям коммуникаций, - поясняет новшество Генеральный директор РАСО Андрей Языков. – Поэтому мы приняли решение о его репозиционировании и разработке новой маркетинговой стратегии. Мы считаем, что общение с потребителем - одно из самых важных направлений развития для розницы, и с помощью нового бренда мы намерены донести наши ценности и выгоды до каждого потенциального клиента».

Розничные страховые продукты РАСО предназначены для представителей среднего класса, привлечь внимание которых может яркий и запоминающийся бренд, свидетельствующий о надежности и открытости компании, ее чуткости к нуждам своих клиентов. Позиционирование нового бренда отвечает потребности целевой аудитории в надежной и понятной страховой компании, услугами которой хочет пользоваться современный потребитель.

В качестве визуального решения обновленного бренда РАСО было выбрано сочетание красного, белого и серого цветов. Логотип выполнен в динамичном, но в тоже время строгом и современном стиле. Основным элементом нового логотипа стала башня, символизирующая надежность и защиту для клиентов РАСО. Для использования в розничном сегменте был разработан фирменный персонаж, придающий образу компании большую дружелюбность и положительную эмоциональную окраску.


  Все пресс-релизы за 13 декабря 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «РАСО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

30 мая 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии Сравни в номинации «Страхование ипотеки года»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов на заседании аграрного Комитета СФ выразил позицию страхового сообщества по развитию страхования аквакультуры

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» объявляет акцию для путешественников «Солнечные маршруты»

СОДФУ
Число обращений в Службу финансового уполномоченного по договорам ОСАГО, по предварительным данным, увеличилось в 1-м квартале 2025 года на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, сообщила Светлана Максимова

НСИС
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» признана самой технологичной страховой компанией года – Сравни

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Калининградской области провели семинар по агрострахованию для сельхозпроизводителей

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер серии автогонок Гран При Авто Mail

Сбербанк страхование жизни
Делу время: четверть россиян сообщили, что им не хватает времени на свое здоровье

Росгосстрах
«Росгосстрах» рассказал, в каких регионах дети защищены лучше всего

Абсолют Страхование
«Эксперты в цифре»: цифровые аватары в блоге «Абсолют Страхование»

Сбербанк страхование
Безопасность и самостоятельность: как родители готовят детей к летним поездкам

Ингосстрах-Жизнь
Эксперт РА подтвердил рейтинг страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» на уровне ruAAA

АльфаСтрахование
Сначала квартира, потом кольцо: чего хотят достичь россияне до брака


29 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и «Белгосстрах» заключили соглашение о сотрудничестве по развитию агрострахования

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» приняло участие в XX Международной юбилейной конференции по страхованию «Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»


   Остальные материалы за 29 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз